Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Курганская область--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная инновационная система -- кластерный подход -- инновационные процессы -- образовательный кластер -- региональная система образования -- инновационно-образовательный кластер -- социокультурно-образовательный кластер -- школьный сетевой кластер Аннотация: В статье представлена схема управления инновационными процессами в региональной системе образования, показан опыт и перспективы кластеризации в образовании Курганской области. |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования [Текст] / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- кластерные структуры -- интеграция образования -- профессиональный кластер -- профильный кластер -- полиструктурный кластер -- образовательно-производственный кластер -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование Аннотация: В статье представлены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Лобарева, Л. Б. |
Тебенькова, Е. А. Кластерные структуры в учреждениях НПО-СПО [Текст] / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 5. - С. 22-24 . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Курганская область--Россия Среднее профессиональное образование--Курганская область--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- кластеры в образовании -- интеграция образования Аннотация: Предложены схемы кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования, подразделяемых авторами на четыре уровня: профессиональный, профильный, полиструктурный и территориально-производственный кластеры. Обозначены достоинства и недостатки кластерного подхода. Доп.точки доступа: Лобарева, Л. В. |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Инновационная инфраструктура новой генерации: социально-инженерный подход [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 154-155 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная инфраструктура -- социальная сфера -- социальная инженерия -- парк социальных технологий -- подготовка организаторов инноваций -- социально-инженерный подход -- образовательная система -- инновационная деятельность в образовании Аннотация: В статье представлен элемент инновационной инфраструктуры - парк социальных технологий, идеологией которого является социально-инженерный подход. |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Философия созерцания для гуманизации образования [Текст] = Philosophy of contemplation for humanization of education / Е. А. Тебенькова> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 47 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): созерцание -- познание -- гуманизация образования -- бытие -- сознание -- философия образования -- духовная деятельность Аннотация: Рассматривается созерцание как философская категория и сделан вывод о необходимости включения созерцания как метода познания в процесс образования. Доп.точки доступа: Маслоу, А. Х. (американский психолог ; 1908-1970) |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 134-145. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): бытиеведение -- гармонизация -- инновации -- отчуждение -- постнеклассическое естествознание -- пропедевтика -- пропедевтика естествознания -- соразмерные бытию отношения -- становление пропедевтики -- эволюция Аннотация: Ретроспективный анализ показывает, что пропедевтика естествознания находится в процессе становления, поэтому в статье описана через понятие "эволюция". |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды идеальной деятельности -- гуманитарная парадигма -- гуманитарность -- естественно-научное образование -- модели гуманитарности -- ноосфера -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- развивающая гармония -- рефлексия -- самовоспитание -- созерцание -- созидатели -- учащиеся -- ценностно-ориентационная деятельность -- человек-созидатель -- школьное образование Аннотация: Проектируемая гуманитарность ориентируется на образ гармоничного человека-созидателя и включает взаимосвязанные виды идеальной деятельности. |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Творчество или трюкачество (о выборе ценностей для стратегии креативности в российском образовании) [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 103-104 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аксиологические типы -- инновации -- креативность -- креативщики -- личность -- российское образование -- созидатели -- стратегия креативности -- творчество -- трюкачи -- ценности Аннотация: Залог устойчивого развития и конкурентоспособности общества на международной арене связывается с инновациями. Воспитание креативных личностей становится приоритетной задачей российского образования. В статье предлагаются направления стратегии креативности образования, отражающие традиционные российские ценности и способствующие развитию качеств личности созидателя. |