Родина, Н. Грамматика языка и речи: коммуникативные модели : грамматическое и стилистическое оформление высказываний и фраз при передаче различных эмоциональных состояний коммуникантов / Н. Родина> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 68-69 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высказывания (языкознание) -- грамматика языка -- коммуниканты -- коммуникативные модели (языкознание) -- речевая ситуация -- речь -- стилистика -- фразы (английский язык) -- эмоциональное состояние |
Родина, Н. Формирование логического стержня посредством инвариантов в англо-шотландской балладе / Н. Родина> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 82-83 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): англо-шотландские баллады -- баллады -- логический стержень (языкознание) -- речевые инварианты (языкознание) -- речевые ситуации (языкознание) -- художественные тексты |
Сабуров, Е. (проф.). Риски вложений корпоративных и частных инвесторов в образование : проблемы идентификации / Е. Сабуров, Н. Родина, Е. Хижнякова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиционные риски -- риски вложений -- идентификация рисков -- классификация рисков -- вложения частных инвесторов -- частные инвесторы -- вложения корпоративных инвесторов -- корпоративные инвесторы -- инвесторы Доп.точки доступа: Родина, Н. (канд. экон. наук); Хижнякова, Е. (науч. сотрудник) |
Сабуров, Е. (проф.). Риски вложений корпоративных и частных инвесторов в образование : проблемы идентификации / Е. Сабуров, Н. Родина, Е. Хижнякова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиционные риски -- риски вложений -- идентификация рисков -- классификация рисков -- вложения частных инвесторов -- частные инвесторы -- вложения корпоративных инвесторов -- корпоративные инвесторы -- инвесторы Доп.точки доступа: Родина, Н. (канд. экон. наук); Хижнякова, Е. (науч. сотрудник) |
Родина, Н. К. Прошлое, настоящее и будущее в "историях жизни" выпускников детских домов : дайджест / Родина Н. К.> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2004.- N 2.- С. 134 - 142. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психотерапевтическая работа -- детские дома -- интернаты -- дома-интернаты -- детские воспоминания -- выпускники детских домов -- адаптация выпускников |
Родина, Н. Н. Повторение темы "Наречие" [Текст] : урок в 7 классе / Н. Н. Родина> // Русский язык. - 2008. - № 15. - С. 19-20 |
Б 73 Богачева, И. Обучение русскому языку как второму в детском саду [Текст] / И. Богачева, Н. Родина> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 5. - С. 22 - 27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ Доп.точки доступа: Родина, Н. |
Р 60 Родина, Н. М. Двуязычный ребёнок - диалог языков и культур [Текст] / Н. М. Родина, М. Ю. Свиридова> // Управление ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 64 - 70 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОУ -- ДВУЯЗЫЧНЫЙ РЕБЁНОК Доп.точки доступа: Свиридова, М. Ю. |
Протасова, Е. Ю. Основы интеркультурности [Текст] / Протасова Е. Ю., Родина Н. М.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 10-14 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- модели функционирования ДОУ -- дошкольники -- полноценное развитие -- культурная самобытность -- мультикультурный социум -- образовательное пространство -- интеркультурность -- этнокультурное образование -- интеркультурная педагогика -- национальные особенности -- дошкольное воспитание -- этнокультурная педагогика Аннотация: Разработка модели функционирования ДОУ, основанной на принципах интеркультурной педагогики. Обеспечение полноценного развития дошкольников с учетом их культурной самобытности. Создание условий для комфортного пребывания ребенка в мультикультурном социуме. Доп.точки доступа: Родина, Н. М. |
Родина, Н. М. Москва многонациональная - прогулки по городу [Текст] : [из опыта работы дет. сада 1787] / Родина Н. М., Свиридова М. Ю., Шабанова Л. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 68-81 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- мультикультурность -- многонациональные города -- национальные традиции -- межнациональное общение -- формирование толерантности -- история городов -- окружающий мир -- московские улицы -- виртуальные путешествия -- национальные обычаи -- названия улиц -- толерантное поведение -- старший дошкольный возраст -- планирование образовательной работы -- образовательная работа -- опыт работы Аннотация: Знакомство дошкольников с историей города Москвы. Приобщение к традициям и обычаям людей разных национальностей, проживающих в Москве. Формирование представления о мультикультурности окружающего мира. Расширение знаний о русской культуре и русских городах у дошкольников. Доп.точки доступа: Свиридова, М. Ю.; Шабанова, Л. В.; Детский сад N 1787 |
Родина, Н. (учитель истории и социальных дисциплин; МАОУ СОШ № 5). Программа элективного курса по истории России для учащихся 10-11-х классов "История России: спорные проблемы" [Текст] / Родина, Н.> // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- историография -- история России -- методические разработки -- программы -- тематическое планирование -- углубленное изучение -- уроки истории -- элективные курсы Аннотация: Программа включает отдельные ключевые темы отечественной истории и способствует углублению знаний учащихся. |
Родина, Н. М. Планирование образовательной работы с детьми [Текст] : (на основе программы "Истоки") : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 1787 г. Москвы] / Н. М. Родина, М. Ю. Свиридова, Л. В. Шабанова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 101-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- культурно-национальные традиции -- опыт работы -- планирование образовательной работы -- программы дошкольного образования -- сотрудничество со взрослыми -- учет этнокультурной ситуации -- формирование познавательных интересов -- центры развития Аннотация: Приобщение дошкольников к традициям разных народов на основе индивидуальных особенностей ребенка, сотрудничества со взрослыми, формирования познавательных интересов в разных видах деятельности, учета этнокультурной ситуации развития детей. Доп.точки доступа: Свиридова, М. Ю.; Шабанова, Л. В.; Центр развития ребенка - детский сад № 1787; Детский сад № 1787 |
Родина, Н. (учитель истории и социальных дисциплин). Использование блиц-игры при изучении конституционного права РФ [Текст] / Н. Родина> // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-7735
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): блиц-игры -- конституционное право -- обществознание -- право -- технологии обучения Аннотация: Использование в учебном процессе технологии деловой игры. |
Родина, Н. В. (кандидат экономических наук, старший научный сотрудник). За что платят преподавателям вузов [Текст] : анализ положений об оплате труда / Н. В. Родина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зарплата -- критерии стимулирования -- материальное стимулирование -- оплата труда -- преподаватели вузов -- стимулирование преподавателей Аннотация: Приведены результаты анализа критериев материального стимулирования преподавателей, полученные из текстов положений об оплате труда 70 вузов, подведомственных Минобрнауки России. |