Родина, Н.
    Грамматика языка и речи: коммуникативные модели : грамматическое и стилистическое оформление высказываний и фраз при передаче различных эмоциональных состояний коммуникантов / Н. Родина // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 68-69
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высказывания (языкознание) -- грамматика языка -- коммуниканты -- коммуникативные модели (языкознание) -- речевая ситуация -- речь -- стилистика -- фразы (английский язык) -- эмоциональное состояние




    Родина, Н.
    Формирование логического стержня посредством инвариантов в англо-шотландской балладе / Н. Родина // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 82-83
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
англо-шотландские баллады -- баллады -- логический стержень (языкознание) -- речевые инварианты (языкознание) -- речевые ситуации (языкознание) -- художественные тексты




    Сабуров, Е. (проф.).
    Риски вложений корпоративных и частных инвесторов в образование : проблемы идентификации / Е. Сабуров, Н. Родина, Е. Хижнякова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные риски -- риски вложений -- идентификация рисков -- классификация рисков -- вложения частных инвесторов -- частные инвесторы -- вложения корпоративных инвесторов -- корпоративные инвесторы -- инвесторы


Доп.точки доступа:
Родина, Н. (канд. экон. наук); Хижнякова, Е. (науч. сотрудник)



    Сабуров, Е. (проф.).
    Риски вложений корпоративных и частных инвесторов в образование : проблемы идентификации / Е. Сабуров, Н. Родина, Е. Хижнякова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные риски -- риски вложений -- идентификация рисков -- классификация рисков -- вложения частных инвесторов -- частные инвесторы -- вложения корпоративных инвесторов -- корпоративные инвесторы -- инвесторы


Доп.точки доступа:
Родина, Н. (канд. экон. наук); Хижнякова, Е. (науч. сотрудник)



    Родина, Н. К.
    Прошлое, настоящее и будущее в "историях жизни" выпускников детских домов : дайджест / Родина Н. К. // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2004.- N 2.- С. 134 - 142.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическая работа -- детские дома -- интернаты -- дома-интернаты -- детские воспоминания -- выпускники детских домов -- адаптация выпускников




    Родина, Н. Н.
    Повторение темы "Наречие" [Текст] : урок в 7 классе / Н. Н. Родина // Русский язык. - 2008. - № 15. - С. 19-20
ББК 74.268.1Рус



74.102.12
Б 73


    Богачева, И.
    Обучение русскому языку как второму в детском саду [Текст] / И. Богачева, Н. Родина // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 5. - С. 22 - 27
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ


Доп.точки доступа:
Родина, Н.

74.102.12
Р 60


    Родина, Н. М.
    Двуязычный ребёнок - диалог языков и культур [Текст] / Н. М. Родина, М. Ю. Свиридова // Управление ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 64 - 70
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОУ -- ДВУЯЗЫЧНЫЙ РЕБЁНОК


Доп.точки доступа:
Свиридова, М. Ю.



    Протасова, Е. Ю.
    Основы интеркультурности [Текст] / Протасова Е. Ю., Родина Н. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 10-14
ББК 74.104 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- модели функционирования ДОУ -- дошкольники -- полноценное развитие -- культурная самобытность -- мультикультурный социум -- образовательное пространство -- интеркультурность -- этнокультурное образование -- интеркультурная педагогика -- национальные особенности -- дошкольное воспитание -- этнокультурная педагогика
Аннотация: Разработка модели функционирования ДОУ, основанной на принципах интеркультурной педагогики. Обеспечение полноценного развития дошкольников с учетом их культурной самобытности. Создание условий для комфортного пребывания ребенка в мультикультурном социуме.


Доп.точки доступа:
Родина, Н. М.



    Родина, Н. М.
    Москва многонациональная - прогулки по городу [Текст] : [из опыта работы дет. сада 1787] / Родина Н. М., Свиридова М. Ю., Шабанова Л. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 68-81
ББК 74.100.506(2-2Мос) + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- мультикультурность -- многонациональные города -- национальные традиции -- межнациональное общение -- формирование толерантности -- история городов -- окружающий мир -- московские улицы -- виртуальные путешествия -- национальные обычаи -- названия улиц -- толерантное поведение -- старший дошкольный возраст -- планирование образовательной работы -- образовательная работа -- опыт работы
Аннотация: Знакомство дошкольников с историей города Москвы. Приобщение к традициям и обычаям людей разных национальностей, проживающих в Москве. Формирование представления о мультикультурности окружающего мира. Расширение знаний о русской культуре и русских городах у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Свиридова, М. Ю.; Шабанова, Л. В.; Детский сад N 1787



    Родина, Н. (учитель истории и социальных дисциплин; МАОУ СОШ № 5).
    Программа элективного курса по истории России для учащихся 10-11-х классов "История России: спорные проблемы" [Текст] / Родина, Н. // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- историография -- история России -- методические разработки -- программы -- тематическое планирование -- углубленное изучение -- уроки истории -- элективные курсы
Аннотация: Программа включает отдельные ключевые темы отечественной истории и способствует углублению знаний учащихся.




    Родина, Н. М.
    Планирование образовательной работы с детьми [Текст] : (на основе программы "Истоки") : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 1787 г. Москвы] / Н. М. Родина, М. Ю. Свиридова, Л. В. Шабанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 101-115
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- культурно-национальные традиции -- опыт работы -- планирование образовательной работы -- программы дошкольного образования -- сотрудничество со взрослыми -- учет этнокультурной ситуации -- формирование познавательных интересов -- центры развития
Аннотация: Приобщение дошкольников к традициям разных народов на основе индивидуальных особенностей ребенка, сотрудничества со взрослыми, формирования познавательных интересов в разных видах деятельности, учета этнокультурной ситуации развития детей.


Доп.точки доступа:
Свиридова, М. Ю.; Шабанова, Л. В.; Центр развития ребенка - детский сад № 1787; Детский сад № 1787



    Родина, Н. (учитель истории и социальных дисциплин).
    Использование блиц-игры при изучении конституционного права РФ [Текст] / Н. Родина // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
блиц-игры -- конституционное право -- обществознание -- право -- технологии обучения
Аннотация: Использование в учебном процессе технологии деловой игры.




    Родина, Н. В. (кандидат экономических наук, старший научный сотрудник).
    За что платят преподавателям вузов [Текст] : анализ положений об оплате труда / Н. В. Родина // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зарплата -- критерии стимулирования -- материальное стимулирование -- оплата труда -- преподаватели вузов -- стимулирование преподавателей
Аннотация: Приведены результаты анализа критериев материального стимулирования преподавателей, полученные из текстов положений об оплате труда 70 вузов, подведомственных Минобрнауки России.