Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)



    Мыльцева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- технологии обучения -- модульные технологии обучения -- интегративные технологии обучения -- профессионально ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены различные взгляды на понимание сущности профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Рассмотрены вопросы организации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в специализированных вузах на базе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент кафедры иностранных языков)