Краснов, С. И. (канд. пед. наук).
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проектирование муниципальных систем -- особенности проектирования -- профилизация образования -- уровневые модели -- модели профильного обучения -- система профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- организация профильного обучения -- монопрофильные школы -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- кооперация образовательных учреждений
Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы
Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы (образование) -- развитие образовательных учреждений -- программы развития -- инновационная деятельность -- проектно-инициативные программы -- разработка программ -- комплексно-целевые программы -- принципы разработки программ -- реализация программ -- управленческая команда
Аннотация: Развитие образовательного учреждения происходит на основе ценностного самоопределения и проектных инициатив педагогов. Для этого им необходима рефлексия собственной профессиональной деятельности и соорганизация в проектную команду.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- инновационная деятельность -- инновационное проектирование -- проектная деятельность -- инновационное образование -- организация инновационной деятельности -- рефлексия -- обучение проектной деятельности -- этапы инновационного проектирования -- школы (образование)
Аннотация: В статье изложены теоретические и методологические основы обучения проектной деятельности субъектов инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- инновационная деятельность -- профессиональная деятельность -- проектирование инновационной деятельности -- групповое проектирование деятельности -- объединения педагогов -- инновационные объединения педагогов -- этапы группового проектирования -- РПМ -- рефлексивно-проектная мастерская -- позиционный анализ -- педагогический коллектив -- проектная сессия -- проектные чтения -- философско-методологические семинары -- гуманитарная экспертиза
Аннотация: В статье описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с предметно-профессиональной на управленческую.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- коммуникация -- модели сетевого взаимодействия -- модели сетевой формы -- организация инновационной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогов -- позиционный анализ -- понимание -- проблемный анализ -- проектные способности -- рефлексивно-проектная мастерская -- рефлексия -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- творческие коммуникативные игры -- управленческие позиции
Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (аспирант)



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Понятие гуманитарного проектирования в образовании [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- гуманитарные проекты -- образование понятий -- понятия -- структура гуманитарного проекта -- философско-методологические принципы -- этапы гуманитарного проектирования
Аннотация: Объект гуманитарного проектирования - ситуация ценностного конфликта, способом разрешения которого является интерпретация культурного текста, в результате чего творится новый смысл, происходят построение нового понятия и культурно-ценностное самоопределение проектировщика.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (младший научный сотрудник)