Лозовая, Л. Я. Производство присутствия как психотерапия герменевтической навязчивости : гуманитарный проект / Лозовая Л. Я.> // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Философия--Общие вопросы философии, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): всеобщая мобилизация -- герменевтическая навязчивость -- гуманитарные проекты -- культура -- мыслители -- постструктурализм -- присутствие -- производство присутствия -- психотерапевты -- психотерапия -- субъект -- теологи -- философы |
Балдин, Андрей. Город Кремлев [Текст] / А. Балдин> // Октябрь. - 2008. - N 5. - С. 120-149 . - ISSN 0132-0637 Рубрики: География Краеведение--Кремлев (город)--Саров (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): публицистика -- города -- образование -- университетское образование -- социальные проекты -- гуманитарные проекты Аннотация: О кризисе городов, университетском проекте как поводе к градообразованию на примере города Сарова (Кремлева). |
Будучи главнокомандующим [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 14 ; Ветеран. - 2009. - N 14. - С. 42 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Украина Кл.слова (ненормированные): президенты -- гуманитарные проекты -- образовательные проекты Аннотация: Президент Украины Виктор Ющенко выступает против гуманитарных и образовательных проектов, которые Россия реализует в Севастополе. Доп.точки доступа: Ющенко, Виктор (президент Украины) \в.\ |
Цель - возрождение [Текст]> // Родина. - 2010. - N 3. - С. 58-59 : ил.: 2 фото . - ISSN 0235-7089 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--РФ Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): фонды -- благотворительность -- благотворительные фонды -- поддержка искусства -- поддержка социальной сферы -- гранты -- гуманитарные проекты -- спортивные проекты -- информационно-образовательные центры -- православное архитектурное зодчество -- социальное сиротство -- социальные проекты Аннотация: О деятельности благотворительного фонда "Система". Доп.точки доступа: "Система", благотворительный фонд; Мариинский театр |
Марченко, Т. В. [Рецензия] [Текст] / Т. В. Марченко> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2010. - Т. 69, N 4. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0321-1711
Рубрики: Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): гуманитарные проекты -- рецензии -- русские эмигранты -- Русское Зарубежье -- филологи Доп.точки доступа: Бем, А. Л. (филолог ; 1886-1945?) |
Фридлянов, Владимир (доктор экономических наук). Научная экспертиза вместо тендера на гуманитарные знания [Текст] : (О работе РГНФ) / Владимир Фридлянов> // Общество и экономика. - 2010. - N 12. - С. 112-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Кл.слова (ненормированные): экспертные системы -- институт экспертизы -- научная экспертиза -- нормативные документы -- фонды -- экспертные оценки -- гранты -- конкурсы -- издательская деятельность -- финансирование гуманитарных проектов -- гуманитарные проекты Аннотация: Анализируется опыт и раскрываются основные направления деятельности РГНФ. Обсуждаются новации в системе организации и проведения целевых конкурсов, критериев экспертной оценки и финансировании гуманитарных проектов, содержащих аналитические рекомендации и прогнозные оценки, основанные на научной методологии и отражающие позицию различных школ и направлений. Вносятся предложения по совершенствованию научной проработки альтернативных вариантов решения стратегических социально-экономических задач развития российского общества. Доп.точки доступа: Российский гуманитарный научный фонд; РГНФ |
Шнейдер, Михаил Яковлевич (директор). Российское образование - гуманитарный или технократический проект? [Текст] / М. Я. Шнейдер> // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- философия образования -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- социальное положение учителей -- оплата труда учителей -- гуманитарные проекты -- учителя -- модернизация образования Аннотация: Анализ одного из основных противоречий в российском образовании - между растущими требованиями к учительскому корпусу, обусловленному вызовами XXI в., и крайне тяжелым экономическим положением и социально-психологическим состоянием педагогов средних школ. В условиях технократизации и прагматизации общества, отрицания значимости опыта российской интеллигенции как социального слоя, нарушения баланса социального и рыночного в школьном образовании Россия рискует отстать от передовых образовательных систем, основанных на согласованных ценностях и современных педагогических технологиях. Такое отставание приведет (и уже приводит) к дегуманитаризации, а затем и к дегуманизации общества. |
Климова, Мария Ивановна (вожатая). Добровольчество и молодежь [Текст] / Мария Ивановна Климова> // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 197-199 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): добровольчество -- молодежь -- гражданское становление личности -- гуманитарные проекты -- живое общение -- дружба -- взаимовыручка -- альтруизм -- бескорыстная помощь Аннотация: О значимости живого общения, дружбы, взаимовыручки, альтруизма, бескорыстной помощи. |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Понятие гуманитарного проектирования в образовании [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное проектирование -- гуманитарные проекты -- образование понятий -- понятия -- структура гуманитарного проекта -- философско-методологические принципы -- этапы гуманитарного проектирования Аннотация: Объект гуманитарного проектирования - ситуация ценностного конфликта, способом разрешения которого является интерпретация культурного текста, в результате чего творится новый смысл, происходят построение нового понятия и культурно-ценностное самоопределение проектировщика. Доп.точки доступа: Малышева, Н. В. (младший научный сотрудник) |