Г 16


    Галкина, Т.
    Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора / Т. Галкина, Самойленко Е.Болон Ж.Вернье Ж. // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 193-197
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики
   Россия
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образование в России -- образование за рубежом -- преподаватели математики -- профориентация -- сравнительная педагогика -- средняя школа


Доп.точки доступа:
Самойленко Е.; Болон Ж.; Вернье Ж.



    Галкина, Т.
    Сценарий урока по теме "Написание -тся и - ться в глаголах" : русский язык, 2-й класс / Т. Галкина // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 12-16. - Табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- глаголы -- начальные классы -- преподавание русского языка -- русский язык -- сценарии уроков -- уроки




    Галкина, Т.
    Сценарий урока русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" / Т. Галкина // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 51-54. - 6 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- мягкий знак -- преподавание русского языка -- русский язык -- существительные (русский язык) -- сценарии уроков -- этапы урока




    Пряжникова, Е. Ю.
    Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Ю. Пряжникова, Т. Э. Галкина // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 92-98. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети-инвалиды -- обучение -- психосоциальная помощь -- развитие -- социальная адаптация -- социальная работа


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э.



    Галкина, Т. Э.
    Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления
Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования.




    Галкина, Т. В. (канд. ист. наук; доц.).
    Музейная педагогика XXI века: социальные и образовательные проекты как новая форма работы с детской и молодежной аудиторией [Текст] = Museum Pedagogy of XXI centuru: Social and Educational Projects as a New Form of Work with Children's and Youth Audience / Т. В. Галкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (18 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- музейные проекты -- социальные музейные проекты -- образовательные музейные проекты
Аннотация: Впервые в российском музееведении сделана попытка классификации современных музейных проектов. Особое внимание уделяется образовательным и социальным проектам.




    Галкина, Т. Э.
    Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки [Текст] / Т. Э. Галкина, С. Н. Вольхин // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- социально-педагогическая деятельность -- развитие личности -- педагогическая практика -- самопознание -- эмоциональная устойчивость -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- самофутурирование
Аннотация: В статье рассматривается стрессоустойчивость как профессионально важное качество социального педагога; показана необходимость формирования стрессоустойчивости в процессе вузовской подготовки социальных педагогов; представлены дидактические механизмы формирования стрессоустойчивости студентов и способы предупреждения профессиональной деформации социально-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Вольхин, С. Н.



    Галкина, Т. В.
    Урок русского языка по теме "Приставка - значимая часть слова" [Текст] / Т. В. Галкина // Современный урок : начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 25 - 27
ББК 74.268.1 Рус

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ




    Галкина, Т. В.
    Игра-викторина "Кто лучше знает природу?" [Текст] / Т. В. Галкина, Т. Н. Степанова // Современный урок : начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 94 - 97
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА -- ВИКТОРИНА -- ПРИРОДА


Доп.точки доступа:
Степанова, Т. Н.



   
    Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии [Текст] / П. Ю. Боков [и др.] // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 15-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильная практика -- гимназии -- учащиеся -- курсовые работы -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- исследовательские работы -- преподавание физики -- обучение физике
Аннотация: О различных видах исследовательских работ, проводимых в Московской гимназии на Юго-Западе № 1543.


Доп.точки доступа:
Боков, П. Ю. (кандидат физико-математических наук); Галкина, Т. А. (кандидат педагогических наук); Королев, Д. Ю. (учитель физики); Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук); Сперантов, В. В. (кандидат педагогических наук); Шаронова, Н. В. (доктор педагогических наук)



    Галкина, Т. А. (учитель физики).
    Новые возможности лабораторной работы "Определение удельного сопротивления проводника" [Текст] / Т. А. Галкина, Е. Б. Петрова // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 65-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы -- проводники -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- экспериментальная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- учебные эксперименты -- удельное сопротивление -- сопротивление металлов
Аннотация: Использование современных программных средств при проведении типовой лабораторной работы.


Доп.точки доступа:
Петрова, Е. Б. (учитель физики)



    Галкина, Т. Э.
    Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы [Текст] / Т. Э. Галкина, Н. И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- работники социальной сферы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методические основы применения персонифицированного подхода в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: раскрытие функции, принципы, условия его реализации в социальном университете.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И.



    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы
Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент)



    Галкина, Т. А.
    Человеческий ресурс отечественной географии [Текст] / Т. А. Галкина // География - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 27 : ил. - Материалы к статье на CD. - Рец. на кн.: Тишков А. А. Люди нашего племени : очерки / А. А. Тишков. - М.: Институт географии РАН, 2012. - 276 с.
ББК 26.8г
Рубрики: География
   История географии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географы -- рецензии -- русские ученые -- ученые


Доп.точки доступа:
Тишков, А. А.



    Галкина, Т. А. (кандидат географических наук).
    Армянские впечатления [Текст] / Т. А. Галкина // География - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 44-52 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Армения

Кл.слова (ненормированные):
азиатские государства -- азиатские страны -- географические достопримечательности -- государства -- достопримечательности -- историческая география -- страны -- туристические достопримечательности
Аннотация: О географических и туристических достопримечательностях Армении.




    Галкина, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    О выявлении эффективных форм музейно-педагогической деятельности в российских и зарубежных музеях науки и техники [Текст] / Т. В. Галкина // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 150-151 (35 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- музеи науки и техники -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность
Аннотация: Формы музейно-педагогической работы в музеях науки и техники.