Г 16 Галкина, Т. Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора / Т. Галкина, Самойленко Е.Болон Ж.Вернье Ж.> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 193-197 Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики Россия Франция Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образование в России -- образование за рубежом -- преподаватели математики -- профориентация -- сравнительная педагогика -- средняя школа Доп.точки доступа: Самойленко Е.; Болон Ж.; Вернье Ж. |
Галкина, Т. Сценарий урока по теме "Написание -тся и - ться в глаголах" : русский язык, 2-й класс / Т. Галкина> // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 12-16. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- глаголы -- начальные классы -- преподавание русского языка -- русский язык -- сценарии уроков -- уроки |
Галкина, Т. Сценарий урока русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" / Т. Галкина> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 51-54. - 6 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- мягкий знак -- преподавание русского языка -- русский язык -- существительные (русский язык) -- сценарии уроков -- этапы урока |
Пряжникова, Е. Ю. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Ю. Пряжникова, Т. Э. Галкина> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 92-98. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-инвалиды -- обучение -- психосоциальная помощь -- развитие -- социальная адаптация -- социальная работа Доп.точки доступа: Галкина, Т. Э. |
Галкина, Т. Э. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования. |
Галкина, Т. В. (канд. ист. наук; доц.). Музейная педагогика XXI века: социальные и образовательные проекты как новая форма работы с детской и молодежной аудиторией [Текст] = Museum Pedagogy of XXI centuru: Social and Educational Projects as a New Form of Work with Children's and Youth Audience / Т. В. Галкина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (18 назв. ) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- музейные проекты -- социальные музейные проекты -- образовательные музейные проекты Аннотация: Впервые в российском музееведении сделана попытка классификации современных музейных проектов. Особое внимание уделяется образовательным и социальным проектам. |
Галкина, Т. Э. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки [Текст] / Т. Э. Галкина, С. Н. Вольхин> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- социально-педагогическая деятельность -- развитие личности -- педагогическая практика -- самопознание -- эмоциональная устойчивость -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- самофутурирование Аннотация: В статье рассматривается стрессоустойчивость как профессионально важное качество социального педагога; показана необходимость формирования стрессоустойчивости в процессе вузовской подготовки социальных педагогов; представлены дидактические механизмы формирования стрессоустойчивости студентов и способы предупреждения профессиональной деформации социально-педагогических кадров. Доп.точки доступа: Вольхин, С. Н. |
Галкина, Т. В. Урок русского языка по теме "Приставка - значимая часть слова" [Текст] / Т. В. Галкина> // Современный урок : начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 25 - 27 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Галкина, Т. В. Игра-викторина "Кто лучше знает природу?" [Текст] / Т. В. Галкина, Т. Н. Степанова> // Современный урок : начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 94 - 97 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА -- ВИКТОРИНА -- ПРИРОДА Доп.точки доступа: Степанова, Т. Н. |
Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по физике в гимназии [Текст] / П. Ю. Боков [и др.]> // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 15-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная практика -- гимназии -- учащиеся -- курсовые работы -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- исследовательские работы -- преподавание физики -- обучение физике Аннотация: О различных видах исследовательских работ, проводимых в Московской гимназии на Юго-Западе № 1543. Доп.точки доступа: Боков, П. Ю. (кандидат физико-математических наук); Галкина, Т. А. (кандидат педагогических наук); Королев, Д. Ю. (учитель физики); Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук); Сперантов, В. В. (кандидат педагогических наук); Шаронова, Н. В. (доктор педагогических наук) |
Галкина, Т. А. (учитель физики). Новые возможности лабораторной работы "Определение удельного сопротивления проводника" [Текст] / Т. А. Галкина, Е. Б. Петрова> // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 65-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- проводники -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- экспериментальная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- учебные эксперименты -- удельное сопротивление -- сопротивление металлов Аннотация: Использование современных программных средств при проведении типовой лабораторной работы. Доп.точки доступа: Петрова, Е. Б. (учитель физики) |
Галкина, Т. Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы [Текст] / Т. Э. Галкина, Н. И. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- работники социальной сферы -- дополнительное образование Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методические основы применения персонифицированного подхода в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: раскрытие функции, принципы, условия его реализации в социальном университете. Доп.точки доступа: Никитина, Н. И. |
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. Доп.точки доступа: Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент) |
Галкина, Т. А. Человеческий ресурс отечественной географии [Текст] / Т. А. Галкина> // География - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 27 : ил. - Материалы к статье на CD. - Рец. на кн.: Тишков А. А. Люди нашего племени : очерки / А. А. Тишков. - М.: Институт географии РАН, 2012. - 276 с. Рубрики: География История географии--Россия Кл.слова (ненормированные): географы -- рецензии -- русские ученые -- ученые Доп.точки доступа: Тишков, А. А. |
Галкина, Т. А. (кандидат географических наук). Армянские впечатления [Текст] / Т. А. Галкина> // География - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 44-52 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: География Страноведение--Армения Кл.слова (ненормированные): азиатские государства -- азиатские страны -- географические достопримечательности -- государства -- достопримечательности -- историческая география -- страны -- туристические достопримечательности Аннотация: О географических и туристических достопримечательностях Армении. |
Галкина, Т. В. (кандидат исторических наук; доцент). О выявлении эффективных форм музейно-педагогической деятельности в российских и зарубежных музеях науки и техники [Текст] / Т. В. Галкина> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 150-151 (35 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): интерактивность -- музеи науки и техники -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность Аннотация: Формы музейно-педагогической работы в музеях науки и техники. |