Вершловский, С. Г.
    Функциональная грамотность выпускников школ / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
ББК 60.55 + 74.2
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- функциональная грамотность -- выпускники школ -- адаптация (социология) -- молодежь (социология)


Доп.точки доступа:
Матюшкина, М. Д.



    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- позиция педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- потребности -- формирование потребностей -- аксиологическая направленность -- развитие личности -- аспекты самоопределения -- социально-психологический аспект -- личностная направленность -- портрет учителя -- концептуально-методологический аспект -- социальная зрелость выпускника -- дидактико-методологический аспект -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- мониторинговая служба -- управление
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.




    Горшкова, В. В.
    Феномен непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- андрогогика -- принципы непрерывного образования


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.



    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление андрагогики как науки [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- теория образования взрослых -- этапы становления андрагогики -- андрагогические теории -- развитие андрагогических теорий -- характеристики взрослых учащихся -- принципы образования -- непрерывное образование
Аннотация: В статье анализируются этапы становления андрагогики как науки; ее связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых как субъектов непрерывного образования.




    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- андрагогические компетенции -- андрагогическое образование -- классификации андрагогических компетенций -- компетентности -- личностная позиция -- модели андрагогического образования -- образовательные программы -- обучение взрослых -- организационно-методическая модель -- педагогика взрослых -- подготовка андрагогов -- эмпирическая модель
Аннотация: Охарактеризованы особенности андрагогической компетентности, предложена модель профессионально-личностной направленности подготовки андрагогов, основанная на отношении к взрослым как субъектам процесса обучения, как активным участникам профессиональной деятельности, как представителям профессионального сообщества.