Вершловский, С. Г. Функциональная грамотность выпускников школ / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина> // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (7 назв. ) Рубрики: Социология--Социология организаций Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): грамотность -- функциональная грамотность -- выпускники школ -- адаптация (социология) -- молодежь (социология) Доп.точки доступа: Матюшкина, М. Д. |
Горшкова, В. В. Феномен непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- андрогогика -- принципы непрерывного образования Доп.точки доступа: Вершловский, С. Г. |
Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Становление андрагогики как науки [Текст] / С. Г. Вершловский> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- теория образования взрослых -- этапы становления андрагогики -- андрагогические теории -- развитие андрагогических теорий -- характеристики взрослых учащихся -- принципы образования -- непрерывное образование Аннотация: В статье анализируются этапы становления андрагогики как науки; ее связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых как субъектов непрерывного образования. |
Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых [Текст] / С. Г. Вершловский> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагоги -- андрагогика -- андрагогические компетенции -- андрагогическое образование -- классификации андрагогических компетенций -- компетентности -- личностная позиция -- модели андрагогического образования -- образовательные программы -- обучение взрослых -- организационно-методическая модель -- педагогика взрослых -- подготовка андрагогов -- эмпирическая модель Аннотация: Охарактеризованы особенности андрагогической компетентности, предложена модель профессионально-личностной направленности подготовки андрагогов, основанная на отношении к взрослым как субъектам процесса обучения, как активным участникам профессиональной деятельности, как представителям профессионального сообщества. |