Оганесянц, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада) [Текст] = The functional literacy requirements in the continuous education concept / Н. А. Оганесянц> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательная политика -- непрерывное образование -- исследования -- зарубежные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- грамотность -- функциональная грамотность -- технологическая грамотность -- учебные навыки Аннотация: В статье анализируется трансформация понятия функциональной грамотности как формирование навыка непрерывного образования в современных теоретических исследованиях за рубежом. |
Григоренко, Е. Л. (кандидат психологических наук). Программная реактивность обучающегося (Response to lntervention, RTI) : смысл, контекст и практическое применение [Текст] / Е. Л. Григоренко> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (48 назв. на англ. яз. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американское образование -- образование за рубежом -- специальное образование -- способы обучения -- обучающие программы -- системы поддержки школьников -- скрининг -- мониторинг -- дети со специальными нуждами -- отстающие ученики -- ученые -- поведенческие трудности -- коррекционная педагогика -- программная реактивность обучающихся -- RTI Аннотация: Кратко описаны некоторые элементы законодательства об образовании детей со специальными нуждами в США. |
Рогожкина, И. Б. Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США [Текст] / И. Б. Рогожкина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр. : с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- молодежь -- реформы образования -- образовательная политика -- учащиеся -- способности детей Аннотация: Прослеживается история развития и становления системы работы с одаренными детьми в Соединенных Штатах Америки. Описывается современное состояние этой системы, проанализированы ее достоинства и недостатки. |
Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи [Текст] : (Перевод доклада)> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 19-31 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- молодежь -- программы обучения -- образовательная политика -- учащиеся -- способности детей -- доклады Аннотация: Представлен обзор материала доклада "О положении дел в обучении одаренных. Национальная политика и практические данные", в котором отражены состояние программ развития и поддержки талантливых детей в США и деятельность Департамента образования и его подразделений в данной области. |
Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM [Текст] : (Перевод доклада)> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 32-38 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): обучение -- естественные науки -- технические науки -- инженерные науки -- математические науки -- STEM -- Science -- Technology -- Engineering -- Math -- реформы образования -- доклады -- образовательные стандарты -- образовательные технологии Аннотация: Представлены материалы доклада, приготовленного в 2010 году для президента США, где отмечается, что в стране существует необходимость проведения реформы образования в области Science, Technology, Engineering and Math. |
Волков, А. В. Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search [Текст] / А. В. Волков> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр. : с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- одаренность -- одаренные дети -- молодежь -- методики тестирования Аннотация: Анализ американской программы выявления и развития одаренных и способных школьников Talent Search, представляющей собой обширную сеть учебных центров. |
Люблинская, И. STEM в школе и новые стандарты среднего естественно-научного образования в США [Текст] / И. Люблинская> // Биология в школе. - 2014. - № 8. - С. 35-45 : 6 рис., 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): STEM -- STEM реформы -- естественные науки -- инжиниринг -- математика -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- стандарты естественно-научного образования -- технологии -- учителя Аннотация: Представлен опыт разработки и внедрения образовательных стандартов в США. Необходимость улучшения подготовки выпускников в области естественных наук, технологий, инжиниринга и математики (STEM) в США за последние несколько лет существенно возросла. |