Оганесянц, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада) [Текст] = The functional literacy requirements in the continuous education concept / Н. А. Оганесянц // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная политика -- непрерывное образование -- исследования -- зарубежные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- грамотность -- функциональная грамотность -- технологическая грамотность -- учебные навыки
Аннотация: В статье анализируется трансформация понятия функциональной грамотности как формирование навыка непрерывного образования в современных теоретических исследованиях за рубежом.




    Григоренко, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Программная реактивность обучающегося (Response to lntervention, RTI) : смысл, контекст и практическое применение [Текст] / Е. Л. Григоренко // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (48 назв. на англ. яз. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- образование за рубежом -- специальное образование -- способы обучения -- обучающие программы -- системы поддержки школьников -- скрининг -- мониторинг -- дети со специальными нуждами -- отстающие ученики -- ученые -- поведенческие трудности -- коррекционная педагогика -- программная реактивность обучающихся -- RTI
Аннотация: Кратко описаны некоторые элементы законодательства об образовании детей со специальными нуждами в США.




    Рогожкина, И. Б.
    Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США [Текст] / И. Б. Рогожкина // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр. : с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- молодежь -- реформы образования -- образовательная политика -- учащиеся -- способности детей
Аннотация: Прослеживается история развития и становления системы работы с одаренными детьми в Соединенных Штатах Америки. Описывается современное состояние этой системы, проанализированы ее достоинства и недостатки.




   
    Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи [Текст] : (Перевод доклада) // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 19-31 . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- молодежь -- программы обучения -- образовательная политика -- учащиеся -- способности детей -- доклады
Аннотация: Представлен обзор материала доклада "О положении дел в обучении одаренных. Национальная политика и практические данные", в котором отражены состояние программ развития и поддержки талантливых детей в США и деятельность Департамента образования и его подразделений в данной области.




   
    Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM [Текст] : (Перевод доклада) // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 32-38 . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- естественные науки -- технические науки -- инженерные науки -- математические науки -- STEM -- Science -- Technology -- Engineering -- Math -- реформы образования -- доклады -- образовательные стандарты -- образовательные технологии
Аннотация: Представлены материалы доклада, приготовленного в 2010 году для президента США, где отмечается, что в стране существует необходимость проведения реформы образования в области Science, Technology, Engineering and Math.




    Волков, А. В.
    Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search [Текст] / А. В. Волков // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр. : с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- одаренность -- одаренные дети -- молодежь -- методики тестирования
Аннотация: Анализ американской программы выявления и развития одаренных и способных школьников Talent Search, представляющей собой обширную сеть учебных центров.


0+


    Люблинская, И.
    STEM в школе и новые стандарты среднего естественно-научного образования в США [Текст] / И. Люблинская // Биология в школе. - 2014. - № 8. - С. 35-45 : 6 рис., 4 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM реформы -- естественные науки -- инжиниринг -- математика -- образовательные стандарты -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- стандарты естественно-научного образования -- технологии -- учителя
Аннотация: Представлен опыт разработки и внедрения образовательных стандартов в США. Необходимость улучшения подготовки выпускников в области естественных наук, технологий, инжиниринга и математики (STEM) в США за последние несколько лет существенно возросла.