Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-139/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 93-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные эксперименты -- обучение иностранным языкам -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- четвероклассники -- эксперименты в образовании |
Насонова, Т. Класс наш : кричалки для четвероклассников / Татьяна Насонова> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 6. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): кричалки -- четвероклассники -- 4 класс -- начальная школа -- младшие школьники |
Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ. Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 283-285 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатика -- младшие школьники -- начальная школа -- образование -- обучение -- обучение информатике -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- четвероклассники -- школы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 278-282 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- обучение -- обучение языкам -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- четвероклассники -- школы -- школьники |
По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению [Текст]> // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 5-12 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- качество чтения -- понимание текста -- начальная школа -- 4 классы -- учебные достижения -- российские школьники Аннотация: Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS 2006. Большинство стран, показавших хорошие результаты в 2006 году, существенно улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом. Исследование PERLS организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Доп.точки доступа: Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA |
Иванова, Н. В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности [Текст] / Н. В. Иванова> // Психология обучения. - 2012. - № 10. - С. 52-60. - Библиогр. : с. 59-60 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- экспериментальные программы -- младшие школьники -- начальная школа -- младшие классы -- учебная мотивация -- проектная деятельность -- третьеклассники -- четвероклассники -- детерминнаты учебной деятельности Аннотация: Позитивное влияние проектной деятельности на формирование учебной мотивации учащихся третьих и четвертых классов. Содержание экспериментальной программы организации проектной деятельности в начальной школе. Детерминанты учебной мотивации, заложенные в проектной деятельности. |
Мищенкова, Л. В. Театрализованное представление "Выпускной в начальной школе" [Текст] / Л. В. Мищенкова> // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 6-11 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выпускные в начальной школе -- младший школьный возраст -- начальная школа -- праздники -- сценарии -- театрализованные представления -- четвероклассники -- школьники Аннотация: Сценарий театрализованного представления для четвероклассников, посвященного окончанию начальной школы. |
Капецкая, Г. А. Конкурсная программа "Сказки и игры народов мира" [Текст] : для 3-х и 4-х классов / Г. А. Капецккая, Т. А. Гавриленко> // Педсовет. - 2014. - № 6. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): командные игры -- младший школьный возраст -- народные игры -- народные сказки -- начальные классы -- сценарии -- третьеклассники -- устное народное творчество -- фольклорные игры -- четвероклассники -- школьники Аннотация: Сценарий конкурсной программы для учащихся 3-х и 4-х классов, посвященной сказкам и играм народов мира. Доп.точки доступа: Гавриленко, Т. А. |
Романенко, Людмила (учитель физической культуры). Укрепляем мышечный корсет [Текст] : занятие для учеников 4-го класса / Людмила Романенко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 26-28 : ил., 8 фот.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- комплексы физических упражнений -- коррекция осанки -- укрепление мышечного корсета -- физические упражнения -- четвероклассники Аннотация: Представлен комплекс физических упражнений для учащихся, систематическое выполнение которого позволит укрепить мышцы спины и скорректировать осанку. |
Князева, Т. Н. (доктор психологических наук, профессор). Организация психолого-педагогического взаимодействия специалистов при проведении школьных консилиумов [Текст] / Т. Н. Князева> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.). - Прил. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- готовность к обучению -- дети с проблемным развитием -- консилиумы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- основная школа -- психологическая готовность -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- четвероклассники -- школьные консилиумы -- экспресс-консилиумы Аннотация: В статье рассматривается опыт использования психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательном учреждении с целью решения внутришкольных коррекционно-развивающих проблем и повышения профессиональной компетенции специалистов, участвующих в этом процессе. В качестве примера описана организация работы экспресс-консилиума по теме "Продвижение учащихся IV классов по показателям психологической готовности к обучению в основной школе". |
Пастернак, Н. А. (кандидат психологических наук). Личностный результат образования выпускника начальной школы [Текст] / Н. А. Пастернак> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 42-46 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- выпускники начальной школы -- личностные результаты образования -- младшие школьники -- начальная школа -- тестирование -- тесты -- ценностные установки -- четвероклассники Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет ценностные установки учащихся как личностный результат образования. В этой связи автором предлагаются тесты, направленные на выявление личностных приоритетов выпускников начальной школы. Задача анкетирования не только диагностическая, но и обучающая. После анализа ответов проводится обсуждение результатов опроса с учащимися и их родителями. |