Нуриева, Э. (ст. препод.).
    Комплексный принцип структурирования содержания / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.)



    Михнина, Надежда Викторовна.
    Структурирование учебного материала для развития внимания студентов [Текст] / Н. В. Михнина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 50-51 : табл. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- студенты -- учебный материал -- внимание студентов -- развитие внимания студентов
Аннотация: Подход к обучению с опорой на психологические закономерности (таковым является структурирование учебного материала для развития внимания) имеет свои преимущества.




    Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель).
    Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный материал
Аннотация: Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.




    Кожокарь, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук).
    Технология построения тематических и предметных тезаурусов [Текст]. Ст. 2 / О. П. Кожокарь // Русский язык в школе. - 2009. - N 8. - С. 12-15 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная модель тезауруса -- русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- структурирование учебного материала -- уроки русского языка -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- дидактические средства -- тематические тезаурусы -- предметные тезаурусы
Аннотация: Об использовании предметных и тематических тезаурусов на уроках русского языка в среднем звене, на обобщающих занятиях в старших классах, при подготовке учащихся к ЕГЭ.




    Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин).
    Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 46-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмизация -- программирование -- учебные тексты -- учебный материал -- структурирование учебного материала -- логическая структура учебного материала -- граф-дерево учебного материала -- структурно-логические схемы -- логические схемы -- логические графы -- граф-схемы -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- укрупнение дидактических единиц -- дидактические единицы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.


Доп.точки доступа:
Юсупов, Давронбек (ассистент кафедры информатики и информационных технологий); Юсупов, Фирнафас (доцент кафедры информационных технологий)



    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе [Текст] / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- развитие образовательного процесса -- образовательная система вуза -- модульные технологии -- модульный подход -- процесс обучения -- образовательное пространство -- содержание образования -- структурирование учебного материала
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.