Романова, Л. Ю.
    Современные социально-педагогические условия как фактор нового содержания требований к профессионально-нравственному саморазвитию учителя [Текст] / Л. Ю. Романова // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 151-157 . - ISSN 1815-4972
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- нравственное саморазвитие -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- профессионально-нравственное саморазвитие -- саморазвитие -- социальное самочувствие -- социально-педагогические условия -- учителя
Аннотация: Об основных тенденциях влияния социально-педагогических условий на процесс и результат трансформации ценностно-смыслового содержания деятельности учителя.




    Алметов, Н. Ш. (канд. пед. наук).
    Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане [Текст] / Н. Ш. Алметов // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 110-114 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
межнациональное общение -- культура межнационального общения -- воспитание -- социальные институты -- взаимодействие социальных институтов -- социально-педагогические условия -- педагогические возможности -- формы взаимодействия -- семейная этнопедагогика -- воспитательная работа -- формирование навыков общения -- межэтническое общение
Аннотация: Формирование культуры межнационального общения у детей и молодежи требует эффективного взаимодействия всех социальных институтов, причастных к воспитанию подрастающего поколения.




    Кукушкин, С. Г. (доцент).
    Негативные аспекты вузовской инженерной подготовки и социально-педагогические условия развития инженеров на рабочем месте [Текст] / С. Г. Кукушкин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (30 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия
   Высшее профессиональное образование--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовская инженерная подготовка -- подготовка инженеров -- обучение инженеров -- социально-педагогические условия -- инженерное образование -- непрерывное профессиональное образование -- интегрированная система обучения -- обучение на рабочем месте -- обучающий потенциал рабочих мест
Аннотация: Рассмотрены вопросы инженерной подготовки в советских вузах, а также проблемы современного инженерного образования и пути их решения.




    Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры классической и практической психологии).
    Модель гендерной компетентности будущих юристов [Текст] / Л. Э. Семенова, Е. В. Наумова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерная субъектность личности -- гендерное образование -- гендерный подход -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- модели компетентностей -- модель гендерной компетентности -- образовательный процесс -- подготовка юристов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- социально-педагогические условия -- социально-психологические условия -- студенты-юристы -- субъектность личности -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Рассмотрена проблема становления гендерной компетентности студентов-юристов в процессе профессиональной подготовки. Предложена модель гендерной компетентности будущих юристов, включающая социально-педагогические и социально-психологические условия становления, а также структуру и содержательное наполнение гендерной компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики)



    Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующая кафедрой).
    Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. В. Бордовская // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательная среда -- научное образование -- педагогические условия -- профессиональное образование -- психолого-дидактические условия -- социально-педагогические условия -- студенты
Аннотация: В статье раскрываются методологические основания отбора, анализа и систематизации педагогических условий, влияющих на качество и эффективность исследовательской деятельности студентов. Содержательно раскрываются психолого-дидактические и социально-педагогические условия научно-образовательной среды вуза.