Соловов, А. (проф.). Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические стандарты -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- доступность образования -- виртуализация учебных заведений -- учебные заведения -- качество обучения -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- авторские системы -- системы управления обучением -- управление обучением -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- автоматизация профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность |
Соловов, А. В. (проф.). Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения. |
Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук). Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ [Текст] = The use of information and communication techologies for building of the automatic subsystem of education and checking knowledges of operators of automated managerial system / О. А. Козлов, А. С. Куракин, В. И. Сердюков> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 55-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированное обучение -- контроль знаний -- операторы АСУ -- автоматизированные системы управления -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- системы управления обучением -- парадигмы обучения -- качество автоматизированных систем -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются информационные технологии, применяемые для построения систем обучения и контроля знаний операторов автоматизированных систем управления, обозревается развитие информационных технологий в дистанционном обучении, описывается типовая функциональная схема системы обучения и контроля знаний. Дано описание разных парадигм дистанционного обучения. Рассматриваются вопросы оценки систем обучения и контроля знаний. Доп.точки доступа: Куракин, А. С.; Сердюков, В. И. |
Соколова, Александра Сергеевна. Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" [Текст] : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- страноведение -- преподавание страноведения -- обучение страноведению -- смешанное обучение -- системы управления обучением -- немецкий язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- обучение немецкому языку -- учебные платформы -- платформа Moodle -- Moodle платформа Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал. |
Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма). Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского |
Черемисина-Харрер, И. А. (кандидат филологических наук). Использование информационных технологий при изучении профессионально ориентированного английского языка [Текст] / И. А. Черемисина-Харрер> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информационные технологии -- личностно ориентированный подход -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- профессионально ориентированное обучение -- системы управления обучением -- учебная автономия -- электронные образовательные системы Аннотация: Дидактический потенциал современных информационных технологий при изучении профессионально ориентированного английского языка студентами неязыкового вуза. |
Царева, Елена Владимировна (программист). Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений. |
Фетисов, Валерий. Создание тестовых заданий вычисляемого типа в Moodle [Текст] / В. Фетисов> // Педагогические измерения. - 2014. - № 4. - С. 69-76
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- компьютерные технологии -- проверка знаний -- системы управления обучением -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- формы вычисления -- формы тестовых заданий Аннотация: В статье рассматриваются процессы создания тестовых заданий вычислительного типа в Moodle. |