Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи




   
    Творческие стимулы [Текст] : как провести аудит рекламных идей // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 38-39
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные идеи -- реклама -- рекламные кампании -- стимулы
Аннотация: Как добиться от рекламного агентства реального креатива, а не посредственности за огромные деньги? Главное правило - не смиряться с откровенной халтурой и придирчиво оценивать предложенные работы по четырем критериям.




    Иванов, Алексей.
    Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.




   
    6 правил создания запоминающегося слогана [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 32
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- слоганы -- крылатые выражения -- рекламные фразы -- рекламные тексты -- рекламные идеи
Аннотация: Как рождаются слоганы, столь же запоминающиеся, как "Управляй мечтой", и столь же долгоиграющие, как "А если к маме - значит, к маме"? В данной статье собраны некоторые неочевидные идеи по созданию выразительных рекламных фраз.




   
    Хит-парад рекламных идей [Текст] : выбор агентства Grape // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 6 : 4 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламные идеи -- тренды
Аннотация: Эксперты рекламного агентства Grape делятся наиболее интересными рекламными кейсами 2014 года.


Доп.точки доступа:
Grape, агентство; Агентство Grape



    Лукашевич, Е.
    Матрица инновационных и рекламных идей в методе "фокального объекта" [Текст] / Екатерина Лукашевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 25-29
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятий -- инновации -- инновационные идеи -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- матрицы идей -- метод фокального объекта -- модификации товаров -- применение методов -- рекламные идеи -- стратегии предприятий -- стратегия фокального объекта -- товары
Аннотация: В современном мире быстро развивающихся технологий предприятию необходимо постоянно следить за инновациями на рынке, дабы оставаться конкурентным. Наиболее оперативным методом разработки новых модификаций производимого продукта, а также освоения неизведанных ранее рынков является метод "фокального объекта".




   
    Я и донат [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 2 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR в СМИ -- кофейни -- праздничные мероприятия -- рекламные агентства -- рекламные идеи -- социальные сети -- фотографии
Аннотация: Установка зеркала для селфи (запечатления самого себя на камеру мобильного устройства) на праздновании годовщины появления сети кофеен Dunkin Donuts в Москве, способствовало рекламе этого заведения в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Dunkin Donuts, компания; Win2Win Communications, агентство