Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 64. - Ил.: 7 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи |
Творческие стимулы [Текст] : как провести аудит рекламных идей> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 38-39 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные идеи -- реклама -- рекламные кампании -- стимулы Аннотация: Как добиться от рекламного агентства реального креатива, а не посредственности за огромные деньги? Главное правило - не смиряться с откровенной халтурой и придирчиво оценивать предложенные работы по четырем критериям. |
Иванов, Алексей. Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты. |
6 правил создания запоминающегося слогана [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 32 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- слоганы -- крылатые выражения -- рекламные фразы -- рекламные тексты -- рекламные идеи Аннотация: Как рождаются слоганы, столь же запоминающиеся, как "Управляй мечтой", и столь же долгоиграющие, как "А если к маме - значит, к маме"? В данной статье собраны некоторые неочевидные идеи по созданию выразительных рекламных фраз. |
Хит-парад рекламных идей [Текст] : выбор агентства Grape> // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 6 : 4 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламные идеи -- тренды Аннотация: Эксперты рекламного агентства Grape делятся наиболее интересными рекламными кейсами 2014 года. Доп.точки доступа: Grape, агентство; Агентство Grape |
Лукашевич, Е. Матрица инновационных и рекламных идей в методе "фокального объекта" [Текст] / Екатерина Лукашевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 25-29 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность предприятий -- инновации -- инновационные идеи -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- матрицы идей -- метод фокального объекта -- модификации товаров -- применение методов -- рекламные идеи -- стратегии предприятий -- стратегия фокального объекта -- товары Аннотация: В современном мире быстро развивающихся технологий предприятию необходимо постоянно следить за инновациями на рынке, дабы оставаться конкурентным. Наиболее оперативным методом разработки новых модификаций производимого продукта, а также освоения неизведанных ранее рынков является метод "фокального объекта". |
Я и донат [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 2 : 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR в СМИ -- кофейни -- праздничные мероприятия -- рекламные агентства -- рекламные идеи -- социальные сети -- фотографии Аннотация: Установка зеркала для селфи (запечатления самого себя на камеру мобильного устройства) на праздновании годовщины появления сети кофеен Dunkin Donuts в Москве, способствовало рекламе этого заведения в социальных сетях. Доп.точки доступа: Dunkin Donuts, компания; Win2Win Communications, агентство |