Белякова, Е. (канд. психол. наук). Формирование смыслоориентированных компетенций педагога [Текст] / Е. Белякова> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 85-87 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- личность учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогический смысл -- профессионализм педагогов -- профессионально-личностный рост -- профессиональный рост -- роль учителя -- смыслоориентированная компетенция Аннотация: Работа с педагогом должна быть направлена на формирование его смыслоориентированной компетентности. |
Шайкова, М. В. Психологическое консультирование руководителей правоохранительных органов при затруднениях в профессиональном росте личности [Текст] / М. В. Шайкова> // Юридическая психология. - 2009. - N 4. - С. 19-21 . - ISSN 2071-1204 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое консультирование -- психологическая помощь -- руководители правоохранительных органов -- руководители ОВД -- сотрудники ОВД -- руководители органов внутренних дел -- профессиональный рост -- личностный рост -- профессионально-личностный рост -- психокоррекционная помощь Аннотация: Анализ принципов, целей и задач реализации психологической помощи руководителям правоохранительных органов при затруднениях в профессионально-личностном росте. |
Орсаг, Ю. В. (директор). Стимулирование профессионально-личностного роста воспитанников детского дома [Текст] / Ю. В. Орсаг> // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 18-24 . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские дома -- воспитанники детских домов -- профессионально-личностный рост -- государственные образовательные учреждения -- самосовершенствование личности -- соревнования -- статистика -- конкурсы Аннотация: Детский дом является областной экспериментальной площадкой по теме "Содержание воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, юношеского возраста в период их социально-профессиональной адаптации". |
Осинцева, С. В. Мотивация педагогов к саморазвитию [Текст] : [опыт работы д/с N 158, г. Новокузнецк] / Осинцева С. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 7. - С. 89-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новокузнецк, город Дошкольная педагогика--Россия--Новокузнецк, город Кл.слова (ненормированные): педагоги дошкольных учреждений -- саморазвитие педагогов ДОУ -- мотивация саморазвития педагогов -- методические объединения -- воспитатели -- проведение методических объединений -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- профессионально-личностный рост -- педагогический коллектив -- опыт работы Аннотация: Участие в городских и районных методических объединениях, стимулирующих педагогов на саморазвитие и профессионально-личностный рост. Этапы подготовки и проведения методического объединения. |
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). О реализации в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы квалиметрического подхода [Текст] / Н. И. Никитина, Е. В. Комарова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- квалиметрический подход -- менеджмент качества -- непрерывное профессиональное образование -- переподготовка специалистов -- профессионально-личностный рост -- профессиональные компетенции -- специалисты социальной сферы Аннотация: Особое внимание уделено механизмам реализации квалиметрического подхода, а также характеристике критериев результативности его реализации в системе дополнительного профобразования. Доп.точки доступа: Комарова, Е. В. (доктор педагогических наук; доцент) |
О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО [Текст] / Т. Б. Лесохина [и др.]> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВПО -- СПО -- английский язык -- возрастные характеристики -- высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессионально-личностный рост -- профильные классы -- психологические характеристики -- социально-психологические особенности -- среднее профессиональное образование -- французский язык -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются возрастные и психологические характеристики современных учащихся профессионально-ориентированных ступеней профильной школы, среднего (СПО) и высшего профессионального образования (ВПО). Доп.точки доступа: Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Зыртылоглу, Е. В.; Максимова, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Васильченко, Н. В. (аспирант); Баранова, Е. Н. (кандидат филологических наук; доцент); Колесникова, Ю. К. |