Родин, Дмитрий Юрьевич (аспирант). Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Германия США Япония Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- внешнеэкономическая деятельность -- зарубежный опыт -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- управление торговой маркой |
Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки |
Сульповар, Лев Борисович (д-р экон. наук ; проф. каф. "Менеджмент"). Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Текст] = Trademark Promotion as Instrument For Enterprise Competitiveness Enhancement / Л. Б. Сульповар> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 58-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- организации -- продвижение торговых марок Аннотация: Автор рассматривает вопросы связанные с управлением продвижения торговой марки, выделяет этапы продвижения, рассматривает стратегии ее продвижения. |