Чучалин, А. (проректор). Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического университета [Текст] / А. Чучалин, М. Минин, И. Сафьянников> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- подготовка преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- опережающая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- образовательные программы -- системы повышения квалификации -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: Представлен опыт работы Томского политехнического университета по опережающей подготовке специалистов и команд профессионалов мирового уровня. Доп.точки доступа: Минин, М. (директор); Сафьянников, И. (зам. директора); Томский политехнический университет \институт инженерной педагогики\; Институт инженерной педагогики ТПУТПУ; Региональный центр инженерной педагогики IGIP |
Новости образования в России [Текст]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 2-3 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- конкурентноспособность -- университеты -- качество образования -- аккредитации -- выпускники -- подготовка преподавательских кадров -- кредиты -- ученые -- федеральные университеты -- стандарты -- образовательные стандарты Аннотация: Обсуждаются вопросы о перспективных направлениях развития сети вузов. |
Ахметова, Д. З. Все начиналось с идеи [Текст] / Д. З. Ахметова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 34-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- подготовка преподавательских кадров -- программно-технические инструменты -- автоматизированные системы -- видеоконференции -- Интернет-технологии Аннотация: Институт экономики, управления и права - вуз новой формации, чутко реагирующий на запросы рынка. Одним из успешных проектов, реализованных за последние 5 лет, можно считать систему обучения с применением интерактивных инновационных технологий. В 2004 году был осуществлен первый набор студентов на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, для реализации этого проекта был создан Институт дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Институт экономики, управления и права \институт дистанционного обучения\ |
Далингер, В. (проф.). Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров [Текст] / В. Далингер> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 103-105 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- подготовка аспирантов -- аспирантура Аннотация: Представлен опыт работы математического факультета Омского государственного педагогического университета по подготовке преподавательских кадров. Держатели документа: ГПНТБ России |
Байрамова, С. М. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской республике [Текст] / С. М. Байрамова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Азербайджан, 20 в.; 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): структура образования средней специальности -- подготовка преподавательских кадров -- содержание образования -- базовые учебные программы -- подготовка младших специалистов Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования качества деятельности учреждений по подготовке педагогических кадров, вопросам улучшения уровня теоретической подготовки и практических навыков преподавателей. Образование средней специальности является важной ступенью системы образования Азербайджана. подготавливаются младшие специалисты для увеличивающихся в связи с требованием рынка труда различных отраслей. |
Приходько, В. М. (ректор; член-корреспондент РАН). Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования [Текст] / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- инженерная педагогика -- подготовка преподавателей технических вузов -- подготовка преподавательских кадров -- преподаватели технических вузов -- преподавательские кадры -- сертификация преподавателей технических вузов -- технические вузы Аннотация: Обобщается опыт подготовки и сертификации преподавателей технических дисциплин Международным обществом по инженерной педагогике. Доп.точки доступа: Соловьев, А. Н. (декан); Международное общество по инженерной педагогикеIGIP |
Шамин, Анатолий Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор; ректор). Нижегородский государственный инженерно-экономический институт: качественный подход к экономическому образованию [Текст] / А. Е. Шамин, О. А. Фролова, О. Н. Шумилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 15-19 : рис., фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерно-экономические вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-методическое обеспечение -- качество высшего образования -- качество образования -- качество преподавания -- качество профессионального образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- определения понятий -- опыт работы -- организация учебного процесса -- оценка качества преподавания -- подготовка преподавателей вузов -- подготовка преподавательских кадров -- показатели качества образования -- понятия -- преподаватели вузов -- преподавательские кадры -- российские вузы -- содержание образования -- учебный процесс -- экономические вузы -- экономические факультеты -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "качество образования". Представлены показатели качества образования высшего учебного заведения и результаты проведенного на их основе анализа организации учебного процесса на экономическом факультете Нижегородского государственного инженерно-экономического института. Доп.точки доступа: Фролова, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита; декан экономического факультета); Шумилова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; инженер по качеству экономического факультета) |