Х 89 Храмцов, А. Обретаем новое понимание / А. Храмцов> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 77-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): многопрофильное учебное заведение -- очное обучение -- заочное обучение -- профессиональная подготовка |
О-11 О статистическом учете приема студентов на очную форму обучения в государственные высшие и средние специальные учебные заведения Российской Федерации в 2002 году : Приказ Минобразования РФ от 22 мая 2002 г. ь 1879> // Вестник образования России. - 2002. - N 14. - С. . 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 1879 -- высшее образование -- образование -- очная форма обучения -- очники -- очное обучение -- прием студентов -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- статистика приема -- статистический учет -- студенты -- учет приема -- формы статистического учета |
О-11 О статистическом учете приема студентов на очную форму обучения в государственные средние специальные учебные заведения Российской Федерации в 2002 году : Письмо Минобразования РФ от 3 июня 2002 г. ь 18-52-1152ин/18-28> // Вестник образования России. - 2002. - N 14. - С. . 72 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 18-52-1152ин/18-28 -- образование -- очная форма обучения -- очники -- очное обучение -- прием студентов -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- статистика приема -- статистический учет -- студенты -- учет приема -- формы статистического учета |
И 72 Инструкция по учету приема студентов на очную форму обучения в средние специальные учебные заведения, подведомственные органам управления образованием субъектов Российской Федерации : Приложение к письму Минобразования РФ от 3 июня 2002 г. ь 18-52-1152ин/18-28> // Вестник образования России. - 2002. - N 14. - С. . 72-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 18-52-1152ин/18-28 -- инструкция по учету -- образование -- очная форма обучения -- очники -- очное обучение -- прием студентов -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- статистика приема -- статистический учет -- студенты -- учет приема -- формы статистического учета |
Иванов, В. Л. Электронный учебник: системы контроля знаний / В. Л. Иванов> // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 71-81 Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное обучение -- контроль знаний -- непрерывное обучение -- очное обучение -- системы рубежного контроля -- системы самопроверки -- учебники -- экзаменационная система -- электронные учебники |
Российская Федерация. Министерство образования (18-52-2030ин/18 ; Россия) (2002.12.09 ; ). Об итогах приема на очную форму обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования в 2002 году и задачах на 2003 год : Письмо Минобразования России от 09. 12. 2002 N 18-52-2030ин/18-28 / Российская Федерация. Министерство образования (18-52-2030ин/18 ; Россия) (2002.12.09 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 92-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 09. 12. 2002 Кл.слова (ненормированные): итоги приема -- очное обучение -- письма -- порядок приема -- профессиональное образование |
Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ). Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования : Приказ Минобразования России от 21. 11. 2002 N 4055 / Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 10. - С. . 54-81. - В прил. сроки обучения по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения для реализации проф. образоват. программы базового и повыш. уровня сред. проф. образования Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- образовательные программы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- приказы -- программы -- среднее профессиональное образование -- сроки обучения |
Российская Федерация. Министерство образования. Контрольные цифры приема аспирантов и докторантов в государственные высшие учебные заведения Российской Федерации в 2004 году : Прил. 1 к приказу Минобразования России от 09. 03. 2004, N 1211 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 12. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- докторантура -- докторанты -- интернатура -- контрольные цифры -- ординатура -- официальные материалы -- очное обучение -- послевузовское образование -- прием в вузы -- приказы |
Российская Федерация. Министерство образования. Контрольные цифры приема в аспирантуру, докторантуру, клиническую интернатуру и клиническую ординатуру высших учебных заведений Минобразования России в 2004 году за счет средств федерального бюджета : Прил. 2 к приказу Минобразования России от 09. 03. 2004, N 1211 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 12. - С. . 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- докторантура -- докторанты -- интернатура -- контрольные цифры -- ординатура -- официальные материалы -- очное обучение -- послевузовское образование -- прием в вузы -- приказы |
Российская Федерация. Министерство образования. Рекомендации по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузов) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля : Письмо от 09. 03. 2004, N 03-23ин/42-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 13. - С. . 88-89. - В прил. Рекомендации по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- колледжи -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- педагогическое образование -- письма -- прием в вузы -- содержание образования -- учебные планы -- училища -- экстернат |
Российская Федерация. Министерство образования. Рекомендации по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузов) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля : Прил. 1 к письму Минобразования России от 09. 03. 2004, N 03-23ин/42-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 13. - С. . 89-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- колледжи -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- педагогическое образование -- письма -- прием в вузы -- содержание образования -- учебные планы -- училища -- экстернат |
Российская Федерация. Министерство образования. Сответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля : Прил. 2 к письму Минобразования России от 09. 03. 2004, N 03-23ин/42-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 13. - С. . 96-97 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- колледжи -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- педагогическое образование -- письма -- прием в вузы -- содержание образования -- специальности -- учебные планы -- училища -- экстернат |
Российская Федерация. Министерство образования. Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования: (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) : Прил. 3 к письму Минобразования России от 09. 03. 2004, N 03-23ин/42-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 13. - С. . 98-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- колледжи -- модернизация образования -- начальное образование -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- педагогическое образование -- письма -- прием в вузы -- содержание образования -- специальности -- учебные планы -- учебные планы -- училища -- экстернат |
Деревянкин, А. В. Приглашает Малый мехмат МГУ [Текст] / А. В. Деревянкин> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 88-91 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- взаимодействие учебных заведений -- школьники -- школы юных математиков -- кружки -- современное образование -- очное обучение -- заочное обучение Аннотация: Малый мехмат - школа юных математиков при механико-математическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Информация для желающих поступить на очное и заочное отделение Малого Мехмата. Вариант вступительной работы. Доп.точки доступа: Малый мехмат МГУ; Механико-математический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова |
Холодкова, И. В. Организация дистанционного обучения на основе интеграции очных и дистанционных форм обучения [Текст] / И. В. Холодкова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 87-88 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- очное обучение -- школьное образование Аннотация: Автор предлагает внедрение системы дистанционного обучения в школе через поэтапный переход от классно-урочной системы на основе адаптивной для школьника и учителя системы, в которой сочетаются элементы классно-урочной системы и системы дистанционного обучения. |
Новиков, А. М. Формы учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 18-28. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): формы учебной деятельности -- учебная деятельность -- формы обучения -- обучение -- учебный процесс -- учение -- ученики -- способы обучения -- образовательный процесс -- экстернат -- очное обучение -- заочное обучение -- очно-заочное обучение -- школы -- вечерние школы -- открытые школы -- открытое обучение -- колледжи -- университеты -- образовательные программы Аннотация: Дана полная классификация форм учебной деятельности по многим основаниям. |
Новости образования в России [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 3. - С. 2-5 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- профессиональное образование -- очное обучение -- студенты -- постановления -- стипендии -- бюджетное обучение -- историческое образование -- реформы -- демография -- либеральное образование Аннотация: О новых федеральных программах в области образования. |
Информационное сообщение об итогах приема в подведомственные Федеральному агентству по образованию образовательные учреждения профессионального образования в 2009 году [Текст]> // Профессиональное образование. - 2009. - N 10. - С. 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 2009 Кл.слова (ненормированные): система профессионального образования -- бюджетные образовательные учреждения -- высшее образование -- среднее специальное образование -- подготовка специалистов -- приемные комиссии -- очное обучение Аннотация: Рассмотрена приемная кампания 2009 года. Приведены данные по приему студентов на очное обучение. |
Фонд социального страхования Российской Федерации. О назначении и выплате пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях [Текст] : письмо от 09. 08. 2010, N 02-02-01/08-3930 / Фонд социального страхования Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 31. - С. 68-69 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- пособия -- беременность -- роды -- пособие по беременности и родам -- очное обучение -- социальная помощь |
Коньков, Евгений Валерьевич. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. В. Коньков> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 23-25. - N 2. - С. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели обучения -- очное обучение -- смешанное обучение Аннотация: В статье показана реализация модели сочетания дистанционной и очной форм обучения в 5-7-м классах общеобразовательной школы на основе информационно-образовательной среды в соответствии с традиционными целями и содержанием обучения. |