Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Об утверждении программы Федерального агентства по образованию, реализуемой в рамках государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерции на 2006-2010 годы" : приказ от 25. 01. 2006, N 20. 20 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 9. - С. . 4-25. - 0; Программа Федерального агентства по образованию, реализуемая в рамках государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". - 0; Мероприятия по реализации программы Федерального агентства по образованию, реализуемой в рамках государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". - 0; Средства, выделяемые из федерального бюджета Федеральному агентству по образованию на реализацию государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". - 0; Перечень обобщенных оценочных показателей (индикаторов) реализации программы Федерального агентства по образованию, реализуемой в рамках государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы". - С приложениями
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- официальные материалы -- программы -- агентства -- государственные программы -- воспитание -- патриотическое воспитание -- общественные организации -- общественные объединения -- информационное обеспечение -- государственные символы -- мероприятия -- средства -- федеральный бюджет -- оценочные показатели -- индикаторы




    Кортенко, Людмила Васильевна (аспирант каф. "Упр. в соц. и экон. системах).
    Методика расчета эффективности внедрения системы оценочных показателей профессионального развития персонала предприятий [Текст] = Design Procedure of Efficience of Introduction of System of Estimated Indicators of Professional Development of the Personnel of the Enterprises / Л. В. Кортенко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 52-55 : 1 табл.; 2 рис. . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- оценка показателей -- методика расчета -- расчет эффективности -- оценочные показатели
Аннотация: Автор излагает систему оценочных показателей профессионального развития персонала предприятия.




    Курбатов, Александр Владимирович (соискатель каф. экономики).
    Показатели качества управления муниципальным имуществом в жилищно-коммунальном хозяйстве [Текст] = Quality Indicators for Municipal Property Management in the System of Housing and Communal Services / А. В. Курбатов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С. 68-70
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- управление муниципальным имуществом -- муниципальное имущество -- качество управления -- система оценочных показателей -- оценка показателей -- оценочные показатели
Аннотация: Изложен методический подход и описаны показатели для оценки качества управления муниципальным имуществом в жилищно-коммунальном хозяйстве.




    Российская Федерация. Правительство.
    О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы" [Текст] : постановление от 05. 10. 2010, N 795 : извлечение / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 3. - С. 8-30 . - ISSN 0234-7512
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология, 2011-2015 гг.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- программы -- государственные программы -- патриотическое воспитание -- мероприятия -- обобщенные оценочные показатели -- оценочные показатели




    Бачу, С. (доктор педагогических наук, доцент, директор Департамента менеджмента качества и развития куррикулума Молдавской академии экономических знаний).
    Оценивание - важнейший компонент гарантии качества в учебном заведении [Текст] / С. Бачу // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Молдова, 2012 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- высшие учебные заведения -- образовательная деятельность -- качество -- менеджмент качества -- оценивание -- оценочные показатели -- модели оценивания -- компетенции
Аннотация: Представлены некоторые критерии построения системы оценивания, а также основные компоненты и этапы оценивательного процесса в учебном заведении. Предложена модель оценивания менеджмента, основанная на когнитивных и управленческих компетенциях.




    Литвиненко, Э. В.
    Использование квалиметрического и кластерного подходов при экспертизе качества образования общеобразовательных учреждений [Текст] / Э. В. Литвиненко, Л. В. Лапшина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 15-18 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- квалиметрия -- кластеры -- оценка качества образования -- оценочные показатели -- наполняемость кластеров -- образовательный процесс -- оценка эффективности образования
Аннотация: В статье представлена модель оценки качества образования общеобразовательного учреждения, сформированная с опорой на квалиметрический и кластерный подходы. Показан опыт применения модели в лицее № 5 г. Зарайска Московской области.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Л. В.



    Лаврентьева, И. В.
    Физкультурно-оздоровительная услуга в системе оценочных показателей процесса воспроизводства человеческих ресурсов [Текст] / И. В. Лаврентьева, Г. Б. Белова, Л. И. Моисеева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 102-105 : табл. - Библиогр. : с. 105 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-оздоровительные услуги -- оценочные показатели -- воспроизводство человеческих ресурсов -- человеческие ресурсы -- физкультурно-оздоровительная сфера -- расчетные показатели -- спортивные услуги
Аннотация: Актуализация изучения проблемы воспроизводства человеческих ресурсов и эффективного использования физкультурно-оздоровительных услуг.


Доп.точки доступа:
Белова, Г. Б.; Моисеева, Л. И.



    Ломакина, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология работы над международным проектом [Текст] / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 58-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная коммуникация -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- международные проекты -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- оценочные показатели -- проектная технология -- проектное обучение -- социолингвистическая компетенция -- экспертная оценка
Аннотация: Представлена технология выполнения проекта под названием "Language and Gender: Achievements in the Society".


Доп.точки доступа:
Густомясова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)



    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; академик РАО).
    Критерии оценки эффективности воспитательного процесса [Текст] / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 24-30 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- компоненты воспитательного процесса -- критериально-ценностный подход -- критерии оценки эффективности -- оценочные критерии -- оценочные показатели -- целеполагание -- цели воспитания -- эффективность воспитательного процесса
Аннотация: В статье рассматриваются методологические аспекты современного воспитательного процесса как открытой полифункциональнодеятельностной системы общественного и индивидуального жизнеобеспечения. Обоснованы рефлексивные подходы к формированию критериев оценки эффективности процесса воспитания.




    Амренова, М. М.
    Разработка оценочных процедур в компетентностном формате [Текст] / М. М. Амренова // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 6. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные формы оценки -- колледжи -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества знаний -- оценочные показатели -- экзамен квалификационный -- экзамены
Аннотация: Проанализирован опыт формирования оценочной практики на основе федеральных государственных образовательных стандартов.