Мясников, А. В.
    Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Резолюция Всероссийской конференции "Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в рамках построения ОСОКО: опыт и перспективы" [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 3-4
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- конференции -- ОСОКО -- общероссийская система оценки качества образования -- управление качеством образования -- качество образования -- аттестация выпускников -- 9 классы -- оценивание учебных достижений -- независимое оценивание
Аннотация: В ходе совещания обсуждались итоги работы в 2007 г. и задачи на 2008 г. В 2007 г. апробация новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов проводилась в 63 субъектах РФ.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рф\; Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в рамках построения ОСОКО: опыт и перспективы, Всероссийская конференция



    Чурсина, И. А.
    Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения
Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.




    Фещенко, Татьяна (канд. пед. наук).
    Оценка и отметка: стимул или отчуждение [Текст] / Татьяна Фещенко // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 38-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценки знаний -- оценивание учебных достижений -- оценивание учебной деятельности -- система оценивания -- отметки -- функции отметок -- шкала отметок -- виды отметок
Аннотация: Контроль и оценка знаний представляют собой одну из самых важных задач, стоящих перед учителем. Именно от этого вида деятельности учителя зачастую зависит успех школьника, его мотивация и стремление к учению. Однако в реализации контрольно-оценочной деятельности часто возникают дидактические затруднения. Представленный материал поможет учителю использовать этот важный инструмент - оценивание учебной деятельности школьника - для создания ситуации успеха, так необходимого для повышения самооценки ученика, положительной мотивации и активности в учебе, усиления его творческой инициативы, стимулирования стремления развивать свои способности, овладевать новыми знаниями и умениями.




    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.




   
    Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ] // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку
Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.)



    Лебедева, Елена Павловна (старший преподаватель кафедры начального общего образования Кузбасского регионального института повышения квалификации переподготовки работников образования).
    Повышение уровня технологической компетентности учителей начальных классов: трудности и пути их преодоления [Текст] / Е. П. Лебедева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- оценивание достижений школьников -- технологии продуктивного чтения -- оценивание учебных достижений -- современные образовательные технологии -- курсы повышения квалификации -- формирование умения учиться
Аннотация: Анализируются затруднения, возникающие у учителей начальных классов при изучении и внедрении в педагогическую практику современных образовательных технологий, а также пути преодоления этих затруднений.




    Селищева, Е. А. (специалист кафедры психолого-педагогических дисциплин).
    Оценивание достижений учащихся как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Е. А. Селищева // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценок -- критериальная система оценивания -- объективность оценок -- оценивание учебных достижений -- различные системы оценивания -- система оценок -- снижение баллов
Аннотация: В представленной статье автор рассматривает процесс оценивания учебных достижений школьников как психолого-педагогическую проблему, связанную с недостаточной объективностью, прозрачностью традиционной (нормативной) системы оценивания. Автор делает краткий обзор существующих в мире систем оценивания, а также применяемых в российской системе образования. Особый акцент делается на эффективности применения критериальной системы оценивания для профильного обучения.




    Машковцев, Алексей.
    За что и почему? [Текст] : оценивание с помощью компьютера / Алексей Машковцев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 45-47 : ил.
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Президентские тесты -- акробатические упражнения -- анализ контрольных работ -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- контрольные работы -- оценивание акробатических упражнений -- оценивание результатов тестов -- оценивание упражнений на бревне -- оценивание учебных достижений -- результаты Президентских тестов -- таблицы Excel -- упражнения на бревне -- физическая культура -- физкультура -- электронные технологии
Аннотация: Программа для анализа контрольных работ. Примеры использования программы при оценивании результатов Президентских тестов, акробатических упражнений и упражнений на бревне.




    Моргунова, Елена.
    Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений.




    Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук).
    Задания для оценивания учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 26-30, 35-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- задания -- обработка пищевых продуктов -- оценивание учебных достижений -- учащиеся
Аннотация: В настоящей статье предлагаются задания для 7-8 классов, тематически связанные с обработкой пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук)