Мясников, А. В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Резолюция Всероссийской конференции "Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в рамках построения ОСОКО: опыт и перспективы" [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- ОСОКО -- общероссийская система оценки качества образования -- управление качеством образования -- качество образования -- аттестация выпускников -- 9 классы -- оценивание учебных достижений -- независимое оценивание Аннотация: В ходе совещания обсуждались итоги работы в 2007 г. и задачи на 2008 г. В 2007 г. апробация новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов проводилась в 63 субъектах РФ. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рф\; Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в рамках построения ОСОКО: опыт и перспективы, Всероссийская конференция |
Чурсина, И. А. Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе. |
Фещенко, Татьяна (канд. пед. наук). Оценка и отметка: стимул или отчуждение [Текст] / Татьяна Фещенко> // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 38-47 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценки знаний -- оценивание учебных достижений -- оценивание учебной деятельности -- система оценивания -- отметки -- функции отметок -- шкала отметок -- виды отметок Аннотация: Контроль и оценка знаний представляют собой одну из самых важных задач, стоящих перед учителем. Именно от этого вида деятельности учителя зачастую зависит успех школьника, его мотивация и стремление к учению. Однако в реализации контрольно-оценочной деятельности часто возникают дидактические затруднения. Представленный материал поможет учителю использовать этот важный инструмент - оценивание учебной деятельности школьника - для создания ситуации успеха, так необходимого для повышения самооценки ученика, положительной мотивации и активности в учебе, усиления его творческой инициативы, стимулирования стремления развивать свои способности, овладевать новыми знаниями и умениями. |
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования. |
Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ]> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей. Доп.точки доступа: Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.) |
Лебедева, Елена Павловна (старший преподаватель кафедры начального общего образования Кузбасского регионального института повышения квалификации переподготовки работников образования). Повышение уровня технологической компетентности учителей начальных классов: трудности и пути их преодоления [Текст] / Е. П. Лебедева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- оценивание достижений школьников -- технологии продуктивного чтения -- оценивание учебных достижений -- современные образовательные технологии -- курсы повышения квалификации -- формирование умения учиться Аннотация: Анализируются затруднения, возникающие у учителей начальных классов при изучении и внедрении в педагогическую практику современных образовательных технологий, а также пути преодоления этих затруднений. |
Селищева, Е. А. (специалист кафедры психолого-педагогических дисциплин). Оценивание достижений учащихся как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Е. А. Селищева> // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльная система оценок -- критериальная система оценивания -- объективность оценок -- оценивание учебных достижений -- различные системы оценивания -- система оценок -- снижение баллов Аннотация: В представленной статье автор рассматривает процесс оценивания учебных достижений школьников как психолого-педагогическую проблему, связанную с недостаточной объективностью, прозрачностью традиционной (нормативной) системы оценивания. Автор делает краткий обзор существующих в мире систем оценивания, а также применяемых в российской системе образования. Особый акцент делается на эффективности применения критериальной системы оценивания для профильного обучения. |
Машковцев, Алексей. За что и почему? [Текст] : оценивание с помощью компьютера / Алексей Машковцев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 45-47 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Excel -- Президентские тесты -- акробатические упражнения -- анализ контрольных работ -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- контрольные работы -- оценивание акробатических упражнений -- оценивание результатов тестов -- оценивание упражнений на бревне -- оценивание учебных достижений -- результаты Президентских тестов -- таблицы Excel -- упражнения на бревне -- физическая культура -- физкультура -- электронные технологии Аннотация: Программа для анализа контрольных работ. Примеры использования программы при оценивании результатов Президентских тестов, акробатических упражнений и упражнений на бревне. |
Моргунова, Елена. Система "Плюс" [Текст] : оцени себя сам : [самооценка двигательных действий на уроках физкультуры в 10-11 классах] / Е. Моргунова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 25-27
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- адекватная самооценка -- двигательные действия -- контрольно-оценочная деятельность -- оценивание учебных достижений -- оценочные таблицы -- оценочные шкалы -- самооценка двигательных действий -- самооценка достижений -- старшие классы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Обучение адекватной самооценке учебных достижений. |
Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук). Задания для оценивания учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова> // Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 26-30, 35-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.) . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- задания -- обработка пищевых продуктов -- оценивание учебных достижений -- учащиеся Аннотация: В настоящей статье предлагаются задания для 7-8 классов, тематически связанные с обработкой пищевых продуктов. Доп.точки доступа: Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук) |