Мирзоев, М. С. Психолого-педагогические признаки для прогнозирования профессиональной успешности будущих учителей информатики / М. С. Мирзоев> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Отраслевая психология РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- отраслевая психология -- педагогическая информатика -- подготовка учителя информатики -- психология -- психолого-педагогические признаки |
Опарина, Н. М. Влияние психофизиологических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении / Н. М. Опарина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 81-88. - Библиогр.: с. 88 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Психология--Отраслевая психология РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- отраслевая психология -- педагогическая информатика -- психология -- психофизиология -- типы личности |
Топорова, А. В. Глубинные психологические механизмы взаимодействия с искусством в музыкально-педагогическом процессе : (Возможности музыкально-проективной диагностики особенностей личности ребенка) / А. В. Топорова> // Мир психологии. - 2002. - N 1. - С. . 151-170
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 20 в., кон.-21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- искусство -- музыка -- отраслевая психология -- педагогическая психология |
Ушакова, Т. Н. Евгений Иванович Бойко (1909-1972) / Т. Н. Ушакова> // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 159-164
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): история психологии -- отраслевая психология -- персоналия -- психофизиология |
Медведева Е. А. (кандидат педагогических наук, профессор). Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 15-26. - С. 2007. - Библиогр.: с. 25-26 (15 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): отраслевая психология -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- нарушения развития -- дошкольники -- личность -- развитие -- психическое развитие -- социализация -- социальные условия -- искусство -- художественная среда |
Колесников, В. Н. Региональная конференция "Психология в Карелии" [Текст] / В. Н. Колесников, Ю. И. Мельник> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 168 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия--Карелия--Петрозаводск, 2008 г. Общая психология Кл.слова (ненормированные): конференции -- региональные конференции -- отраслевая психология -- региональная психология Аннотация: Обзор работы региональной конференции "Психология в Карелии: вопросы, проблемы, перспективы". Состоялась 20 ноября 2008 г. (г. Петрозаводск). Доп.точки доступа: Мельник, Ю. И.; Психология в Карелии: вопросы, проблемы, перспективы, научно-практическая конференция |
Назаров, Владимир Иванович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой психологии социальной работы и политической психологии Ивановского государственного университета). Безопасность субъекта профессиональной деятельности: психолого-акмеологический анализ и подходы к изучению [Текст] / В. И. Назаров, Н. Л. Шлыкова> // Личность. Культура. Общество. - 2003. - С. 240-251. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): отраслевая психология -- личность -- развитие личности -- деятельность человека -- профессиональная деятельность -- самореализация -- самопознание -- стрессы -- психологическая безопасность -- социальные интеграции -- методология Аннотация: Переосмысление сущностных характеристик личностного в человеке как современная методология. Стресс от интенсивной деятельности, конфликты на работе и в семье, социальная нестабильность, позиционные и ролевые нагрузки как деструктивное влияние на развитие личности. Феномен "психологической безопасности", отсутствие противоречий с внешними и внутренними требованиями и удовлетворенность субъекта итогами собственной активности как интеграция. Реализация человеком своего предназначения как самореализация, саморазвитие, самопознание и ассимиляция. Доп.точки доступа: Шлыкова, Надира Летфулловна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии социальной работы и политической психологии Ивановского государственного университета) |