Солдатенко, М. В.
    Мотивация обучения инностранному языку и способы ее повышения [Текст] / М. В. Солдатенко // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. )
ББК 74.202 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
обучение коммуникации -- английский язык -- теории мотивации -- мотивационная сфера человека -- организация процесса обучения -- аудиовизуальные средства -- видеоматериалы
Аннотация: Главное при обучении школьников иностранному языку - педагогическое мастерство учителя, знание своих учеников, их психологических, возрастных, личностных, индивидуальных особенностей и умение подобрать соответствующие средства обучения, а также правильно, методически грамотно организовать работу с ними.




    Иванченко, В. Н.
    Учебно-воспитательный процесс на факультете: опыт работы [Текст] / В. Н. Иванченко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 94-98 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное высшее образование -- организация процесса обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- балльно-рейтинговая система -- научно-исследовательская деятельность -- научные экспедиции -- экологическая деятельность
Аннотация: В статье описывается опыт организации процесса обучения, исследований и научной работы на факультете географии и природопользования. Рассматриваются последствия внедрения рейтинговой системы мониторинга за успехами студентов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия \факультет географии и природопользования\



    Михеева, Л. В. (старший преподаватель кафедры физического воспитания НГГТУ).
    Физическая культура как фактор социальной адаптации выпускников профессионального колледжа к обучению в вузе [Текст] / Л. В. Михеева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация студентов -- физическая культура -- физическое воспитание -- организация процесса обучения -- среднее профессиональное образование -- студенты -- выпускники -- выпускники колледжей -- инновации в образовании -- профессиональное образование -- колледжи -- профессиональные колледжи -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы социальной адаптации выпускников колледжа к обучению в вузе посредством физической культуры, что позволяет привить навыки использования своих учебных умений, межличностного общения и психофизиологического состояния; сформировать у студентов убеждение в необходимости совершенствования качества знаний для успешной профессиональной деятельности.




    Гитман, Е. К.
    Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования [Текст] / Е. К. Гитман // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 78-80 . - ISSN 2072-2554
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- организация процесса обучения -- педагогические эксперименты -- имитационный педагогический эксперимент -- теория нечетких множеств
Аннотация: В целях оптимизации процесса обучения в системе военного образования могут быть использованы возможности имитационного экспериментирования, которые позволяют получить опережающую информацию о различных дидактических объектах. Этот подход основан на применении теории нечетких множеств к решению плохо формализуемых задач, к которым можно отнести и педагогические задачи.


Доп.точки доступа:
Пермский военный институт ВВ МВД России



    Гитман, Е. К.
    Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе [Текст] / Е. К. Гитман, А. А. Вершинин // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация процесса обучения -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- интенсификация обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу организации концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе. Рассматриваются особенности реализации различных моделей концентрированного обучения, способствующего повышению эффективности профессиональной подготовки будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Вершинин, А. А.



    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инвариант непрерывного образования -- инварианты -- интеллектуальные операции -- информационное общество -- классификации интеллектуальных операций -- компетентностно-контекстная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- метапредметные результаты образования -- модели компетенции -- модернизация образования -- непрерывное образование -- новая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- организация процесса обучения -- результаты образования -- способности человека -- теория контекстного обучения -- традиционная образовательная парадигма -- учебно-воспитательный процесс -- формирование метапредметных результатов
Аннотация: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор)