Волович, Л. (проф.). Нравственное измерение учебных дисциплин / Л. Волович> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 92-93. - Рец. на кн.: Габдуллин Г. Г., Ярмакеев И. Э. Воспитательный потенциал педагогических дисциплин.- Казань, 2004.- 463 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Татарстан Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- личность будущего учителя -- общепедагогическая подготовка -- подготовка специалистов -- рецензии -- специалисты -- учебные дисциплины -- учителя -- формирование личности |
Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения [Текст] / С. В. Ставропольцева> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общепедагогическая подготовка -- будущие учителя -- студенты -- непедагогические факультеты -- специалисты -- ЛЗК -- личностно значимые качества -- технологии обучения -- лабораторно-бригадное обучение -- высшее образование -- университеты -- учебные курсы -- профессиональное образование -- педагогические технологии Аннотация: Об опыте организации лабораторно-бригадного обучения на непедагогических факультетах университета. |
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Проблема подготовки учителя в педагогическом творчестве А. И. Пискунова [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- система педагогического образования -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- общепедагогическая подготовка -- история педагогики -- учебные дисциплины Аннотация: О вкладе А. И. Пискунова в разработку проблем педагогического образования, совершенствования содержания, форм и методов профессиональной подготовки учителя. Доп.точки доступа: Пискунов (д-р пед. наук ; 1921-2005) \а. И.\ |
Батчаева, Н. А. (кандидат педагогических наук, преподаватель МГИМ им. А. Г. Шнитке). Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов [Текст] / Н. А. Батчаева> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- интересы -- личностно-ориентированный подход -- морально-этические принципы -- мотивационно-потребностные проблемы -- музыканты-педагоги -- общепедагогическая подготовка -- потребности -- психологическая служба -- психолого-педагогические проблемы -- социально-психологические проблемы Аннотация: Статья посвящена вопросам воспитания и обучения студентов, получающих музыкальное образование. Эти вопросы рассматриваются на примере высшего учебного заведения с учетом специфики музыкального профессионального образования. |