Разумов, Иван Николаевич. Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей / Разумов И. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 480-488. - Библиогр.: с. 488 (12 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- торговые марки -- новые бренды -- услуги -- аренда автомобилей -- автопрокат -- прокатные компании |
Скачок в массы : как Nike завоевывает симпатии экономных потребителей> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- кроссовки -- наценки -- новые бренды -- новые потребители -- потребители -- премиальные наценки -- спортивная обувь -- торговые марки -- цена товара -- экономичная обувь -- экономные потребители -- эконом-сегмент |
Продукт для перфекционистов : как компания Pharmonyx и брендинговое агенство "Сольдис" разработали новый бренд средств бытовой химии> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 8. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Frau Schmidt -- брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэнды -- бытовая химия -- зарубежные компании -- коммуникативная политика -- новые бренды -- перфекционисты -- позиционирование -- рекламные кампании -- российский рынок -- торговые марки |
Храпов, Вячеслав Владимирович. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта / Храпов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты |