Разумов, Иван Николаевич.
    Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей / Разумов И. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 480-488. - Библиогр.: с. 488 (12 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- новые бренды -- услуги -- аренда автомобилей -- автопрокат -- прокатные компании




   
    Скачок в массы : как Nike завоевывает симпатии экономных потребителей // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 28
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- кроссовки -- наценки -- новые бренды -- новые потребители -- потребители -- премиальные наценки -- спортивная обувь -- торговые марки -- цена товара -- экономичная обувь -- экономные потребители -- эконом-сегмент




   
    Продукт для перфекционистов : как компания Pharmonyx и брендинговое агенство "Сольдис" разработали новый бренд средств бытовой химии // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 8. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Frau Schmidt -- брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэнды -- бытовая химия -- зарубежные компании -- коммуникативная политика -- новые бренды -- перфекционисты -- позиционирование -- рекламные кампании -- российский рынок -- торговые марки




    Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Маркетинговые исследования при выводе нового продукта / Храпов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты