Егорова, И. П. Интеграция содержания математического образования учащихся на этапе профессионального самоопределения в системе "школа - технический вуз" / И. П. Егорова> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция -- математические знания -- математическое образование -- межпредметные связи -- непрерывное математическое образование -- профессиональное самоопределение -- профильная математическая подготовка -- профильное обучение -- самоопределение |
Зайниев, Р. (доц.). Непрерывное математическое образование [Текст] : школа - вуз / Р. Зайниев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- непрерывное образование -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- технические вузы -- профильное обучение -- школы Аннотация: Представлен опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по непрерывному математическому образованию в системе "школа - вуз" в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА |
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Математическая культура - основа подготовки инженера [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- математическая культура -- технические вузы -- инженерное образование -- подготовка инженера -- студенты -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- общеобразовательная школа -- предпрофильное обучение -- профильное обучение Аннотация: Формирование математической культуры студентов технических вузов на основе непрерывного математического образования. Держатели документа: ГПНТБ России |
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия |
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Технология фундирования в инженерно-техническом образовании [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- техническое образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- математическое образование -- математическая подготовка -- математическая культура -- личностные конструкты -- концепция фундирования -- технология фундирования -- фундирование -- обучение математике -- математика -- непрерывное математическое образование -- преемственность математического образования -- школы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- системы образования -- интегрированные системы образования -- математические курсы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА |
Калитина, Вера Владимировна (старший преподаватель). Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе [Текст] / В. В. Калитина, Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 15-19 : фот., рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- интеграция в образовании -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- естественнонаучные факультеты -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школьное образование -- школьники -- учащиеся -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- уровень математической подготовки -- компоненты математической подготовки -- математическое образование -- преемственность математического образования -- непрерывное математическое образование -- обучение математике -- математика -- структурно-логические модели -- информационно-образовательная предметная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- предметная среда -- субъектный компонент -- ресурсный компонент -- технологический компонент -- интегрированные курсы -- элективные курсы -- факультативные курсы -- системы контроля качества обучения -- контроль качества обучения -- методы обучения -- метод системной динамики -- визуализация учебной информации -- учебная информация -- метод математического моделирования -- математическое моделирование -- проектно-исследовательский метод -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены проблемы математической подготовки школьников и студентов педагогических вузов естественнонаучного направления, а также способы их решения. Представлена структурно-логическая модель непрерывной математической подготовки школьников и студентов. Спроектирована информационно-образовательная предметная среда математической подготовки в системе "школа - вуз". Описаны субъективный, ресурсный и технологический компоненты информационно-образовательной предметной среды. Доп.точки доступа: Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева |
Жидова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Особенности реализации непрерывного математического образования в процессе подготовки обучающихся к единому государственному экзамену [Текст] / Жидова Л. А., Подстригич А. Г.> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 215-217. - Библиогр.: с. 217 . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математика -- непрерывное математическое образование -- обучение математике -- подготовка к ЕГЭ -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике в учреждениях дополнительного образования как одно из направлений реализации непрерывного математического образования. Доп.точки доступа: Подстригич, А. Г. (кандидат педагогических наук) |