Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования. |
Ястребова, Е. Б. (кандидат педагогических наук; профессор). Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? [Текст] / Е. Б. Ястребова, О. А. Кравцова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 63-68. - Библиогр. с. 68 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная направленность -- компетентностный подход -- междисциплинарность -- многоуровневость -- модульность -- учебники иностранного языка -- функциональность Аннотация: В статье изложены принципы построения учебника иностранного языка для вуза. Доп.точки доступа: Кравцова, О. А. (кандидат филологических наук; доцент) |
Сидоренко, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой). Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их решения [Текст] / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инертность преподавания -- массовость обучения -- метакомпетенции -- модульность обучения -- обучение -- преподавание -- технические вузы -- языковое образование Аннотация: Делается попытка выявления существующих проблемных зон языкового образования в техническом вузе и формируются предложения, способствующие улучшению ситуации. Доп.точки доступа: Рыбушкина, преподаватель кафедры иностранных языков |