Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы Кл.слова (ненормированные): затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина |
Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы Кл.слова (ненормированные): затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина |
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина |
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента |
Маркетологи говорят [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникативные каналы -- коммуникации -- потребители -- бренды -- маркетинговый бюджет Аннотация: Представлены размышления маркетологов о коммуникациях, о бюджетах, о потребителях, о брендах. |
Роуз, Джон (президент). Правильные инициативы [Текст] : программы поощрений: поднять продажи, сохранить бренд / Джон Роуз> // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 29 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Incentives -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые решения -- маркетинговый бюджет -- программы поощрения -- поощрение продаж Аннотация: Компании часто отвечают на падение спроса снижением цен на свои товары или услуги. Снижение цен ведет к падению прибыли и к еще большему сокращению маркетинговых бюджетов. Если не разорвать этот порочный круг, то компания в лучшем случае выйдет из кризиса с полностью обесцененным брендом, а в худшем вообще не переживет экономическую бурю. Альтернатива? Автор предлагает обратить внимание на такой инструмент, как incentives. |
Гвоздецкая, Ирина. 7 способов [Текст] : помочь бренду пережить рецессию / Ирина Гвоздецкая, Елена Лысова, Светлана Майкова> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 9-12 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- маркетинговый бюджет -- рецессии Аннотация: В вашей компании не сократили отдел маркетинга и не урезали маркетинговый бюджет до нуля? Прекрасная новость. Авторы рекомендуют на этом не останавливаться. Они убеждены, что сегодня у компаний есть великолепные возможности для брендинга и завоевания новых рынков. Воспользовавшись текущим экономическим спадом, можно укрепить свои позиции на рынке и обойти конкурентов. Чтобы заставить маркетинг работать на благо бренда даже во время потребительского спада, обратите внимание на идеи представленные в данной статье. Доп.точки доступа: Лысова, Елена; Майкова, Светлана |
Мамаева, Елена Викторовна. Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края [Текст] / Е. В. Мамаева, О. А. Поволоцкая> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 428-433. - Библиогр.: с. 433 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- целевая аудитория -- ATL-мероприятия -- BTL-мероприятия -- пивоваренная отрасль Аннотация: Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия. Доп.точки доступа: Поволоцкая, Ольга Артуровна |
Селищева, Евгения Олеговна (директор). Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета. |
Котырев, Сергей. Вэбономика [Текст] : методика подсчета "стоимости владения сайтом" от создателей UMI. CMS / Сергей Котырев> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 22-26 : 2 рис., 2 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-сайты -- продвижение сайтов -- затраты -- маркетинговый бюджет -- стоимость Аннотация: Попытка сэкономить на разработке сайта может многократно увеличить будущие расходы. Чтобы рационализировать расходы, важно сосредоточиться не на минимизации затрат на разработку, а на минимизации будущих затрат на ведение сайтом. Представлен расчет затрат на рутинное поддержание сайта. Доп.точки доступа: UMI. CMS, компания |
Подарок от шеф-повара [Текст] : чем полезен "бюджет на обеспечение гарантийного качества обслуживания"> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 14 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- затраты -- издержки производства -- стоимость Аннотация: Время от времени у любой компании, работающей в сфере обслуживания, случаются "издержки производства". Сгладить неловкие ситуации можно, имея на руках всего 1% от маркетингового бюджета. |
Домбровская, Виктория. Маркетинг прямого отклика [Текст] : стратегии завоевания клиента в малом и среднем бизнесе / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 19-22 : 1 фот., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- маркетинговый бюджет -- целевой маркетинг -- привлечение клиентов -- малый и средний бизнес Аннотация: Что можно порекомендовать тем, кто хотел бы иметь эффективную рекламу, однако не может позволить себе выделить на нее существенный бюджет? Автор предлагает использовать доступную стратегию целевого маркетинга. |