Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина




   
    Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 6-8. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнительный анализ -- теория маркетинга -- сравнение -- сравнение методов -- медицина




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента




   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 47
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные каналы -- коммуникации -- потребители -- бренды -- маркетинговый бюджет
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о коммуникациях, о бюджетах, о потребителях, о брендах.




    Роуз, Джон (президент).
    Правильные инициативы [Текст] : программы поощрений: поднять продажи, сохранить бренд / Джон Роуз // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 29
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Incentives -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые решения -- маркетинговый бюджет -- программы поощрения -- поощрение продаж
Аннотация: Компании часто отвечают на падение спроса снижением цен на свои товары или услуги. Снижение цен ведет к падению прибыли и к еще большему сокращению маркетинговых бюджетов. Если не разорвать этот порочный круг, то компания в лучшем случае выйдет из кризиса с полностью обесцененным брендом, а в худшем вообще не переживет экономическую бурю. Альтернатива? Автор предлагает обратить внимание на такой инструмент, как incentives.




    Гвоздецкая, Ирина.
    7 способов [Текст] : помочь бренду пережить рецессию / Ирина Гвоздецкая, Елена Лысова, Светлана Майкова // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 9-12 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- маркетинговый бюджет -- рецессии
Аннотация: В вашей компании не сократили отдел маркетинга и не урезали маркетинговый бюджет до нуля? Прекрасная новость. Авторы рекомендуют на этом не останавливаться. Они убеждены, что сегодня у компаний есть великолепные возможности для брендинга и завоевания новых рынков. Воспользовавшись текущим экономическим спадом, можно укрепить свои позиции на рынке и обойти конкурентов. Чтобы заставить маркетинг работать на благо бренда даже во время потребительского спада, обратите внимание на идеи представленные в данной статье.


Доп.точки доступа:
Лысова, Елена; Майкова, Светлана



    Мамаева, Елена Викторовна.
    Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края [Текст] / Е. В. Мамаева, О. А. Поволоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 428-433. - Библиогр.: с. 433 (7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- целевая аудитория -- ATL-мероприятия -- BTL-мероприятия -- пивоваренная отрасль
Аннотация: Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.


Доп.точки доступа:
Поволоцкая, Ольга Артуровна



    Селищева, Евгения Олеговна (директор).
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет
Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета.




    Котырев, Сергей.
    Вэбономика [Текст] : методика подсчета "стоимости владения сайтом" от создателей UMI. CMS / Сергей Котырев // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 22-26 : 2 рис., 2 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- продвижение сайтов -- затраты -- маркетинговый бюджет -- стоимость
Аннотация: Попытка сэкономить на разработке сайта может многократно увеличить будущие расходы. Чтобы рационализировать расходы, важно сосредоточиться не на минимизации затрат на разработку, а на минимизации будущих затрат на ведение сайтом. Представлен расчет затрат на рутинное поддержание сайта.


Доп.точки доступа:
UMI. CMS, компания



   
    Подарок от шеф-повара [Текст] : чем полезен "бюджет на обеспечение гарантийного качества обслуживания" // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 14 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- затраты -- издержки производства -- стоимость
Аннотация: Время от времени у любой компании, работающей в сфере обслуживания, случаются "издержки производства". Сгладить неловкие ситуации можно, имея на руках всего 1% от маркетингового бюджета.




    Домбровская, Виктория.
    Маркетинг прямого отклика [Текст] : стратегии завоевания клиента в малом и среднем бизнесе / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 19-22 : 1 фот., 1 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- маркетинговый бюджет -- целевой маркетинг -- привлечение клиентов -- малый и средний бизнес
Аннотация: Что можно порекомендовать тем, кто хотел бы иметь эффективную рекламу, однако не может позволить себе выделить на нее существенный бюджет? Автор предлагает использовать доступную стратегию целевого маркетинга.