Загидуллин, Ренат Рафикович.
    Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты




   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей




   
    Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты




    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. - Библиогр.: с. 412 (3 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания



   
    Шопинг с последствиями [Текст] : как одна удачная покупка может сформировать лояльность магазину // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 14-15
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- исследовательские проекты -- лояльность покупателей -- потребительская лояльность -- розничная торговля -- шопинг
Аннотация: Если покупатель получает удовольствие от шопинга, его лояльность магазину многократно возрастает. В то же время, как показало новое исследование розничной торговли, не все удачные покупки заставляют покупателей возвращаться в одну и ту же торговую точку.