Загидуллин, Ренат Рафикович. Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты |
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"). Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей |
Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты |
Ганичев, Кирилл Вячеславович. Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность. Доп.точки доступа: РОЛЬФ, компания |
Шопинг с последствиями [Текст] : как одна удачная покупка может сформировать лояльность магазину> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 14-15 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- исследовательские проекты -- лояльность покупателей -- потребительская лояльность -- розничная торговля -- шопинг Аннотация: Если покупатель получает удовольствие от шопинга, его лояльность магазину многократно возрастает. В то же время, как показало новое исследование розничной торговли, не все удачные покупки заставляют покупателей возвращаться в одну и ту же торговую точку. |