Хонг, С.
    Прямые и непрямые лонгитюдные эффекты вовлеченности родителей в учебу детей: моделирование роста латентных переменных второго порядка в разных этнических группах : дайджест / С. Хонг, Хо Х.-З. // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 32-42.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- детская успеваемость -- родительская вовлеченность -- уровень успеваемости -- школьная успеваемость -- лонгитюдное исследование -- латентные переменные -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Хо, Х.



    Цан, Ч.
    По ту сторону когнитивных и метакогнитивных методов: использование Интернета как "эпистемологического" метода обучения : дайджест / Ч.-Ч. Цан // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N5.- P. 525-536.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- метакогниции -- эпистемология -- метакогнитивные методы -- когнитивные методы -- эпистемологический метод -- латентные переменные -- методы обучения -- когнитивная психология




   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.



    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий; Омский государственный технический университет).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Летова, Л. В. // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- тестирование -- модель Раша -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- Раша модель
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".




    Maslak, A. A
    Investigation of measurement precision of latent variables in education [Текст] = Исследование точности измерения латентных переменных в образовании / A. A Maslak, S. A. Osipov , T. N. Goncharova // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
имитационный эксперимент -- квалиметрия в образовании -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания -- тесты -- точность измерения
Аннотация: Проведено исследование точности измерения латентных переменных в зависимости от числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования. Разработаны рекомендации по выбору числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования в зависимости от требуемой точности измерения латентных переменных. Получена статистическая взаимосвязь между точностью измерения латентной переменной и числом тестовых заданий и диапазона их варьирования.


Доп.точки доступа:
Osipov, S. A.; Goncharova, T. N.



    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)