Казакова, Н. Е.
    Мониторинг в системе педагогического образования / Н. Е. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование




    Луговской, А. М. (канд. биолог. наук).
    Оценка качества окружающей среды методом дендроиндикации / А. М. Луговской // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (19 назв. )
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Германия
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
экология, экологическая безопасность -- комплексный мониторинг -- природная среда -- индикационный метод -- дендроиндикация -- растительные организмы -- онтогенез -- природные факторы -- абиотические факторы -- радиоактивность -- аккумулирующие растения -- дендрологические исследования -- биологические объекты -- биоиндикация -- экосистема




    Гуртовой, Е. (проф.).
    Комплексный мониторинг в регионе / Е. Гуртовой, Н. Казакова // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 145-148
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- качество системы образования -- система образования -- менеджмент качества -- качество подготовки педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- кадры -- комплексный мониторинг -- мониторинг


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. (доцент)



    Харисов, Т.
    Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения [Текст] / Т. Харисов, А. Харисова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 77-86
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казань--Нижнекамск--Россия; Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества -- качество подготовки выпускников -- выпускники образовательных учреждений -- конкурентоспособные выпускники -- конкурентоспособность выпускников -- педагогический мониторинг -- модели мониторинга -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- рефлексия -- комплексный мониторинг -- профессиональная деятельность -- преподаватели -- учителя -- студенты -- учащиеся -- познавательная деятельность -- модель личности конкурентоспособного выпускника -- личность конкурентоспособного выпускника -- аттестация -- профессиональная компетентность педагога
Аннотация: Для повышения качества подготовки конкурентоспособного выпускника необходим педагогический мониторинг. Одной из моделей мониторинга качества является бинарно-рефлексивный (комплексный) мониторинг, который реализуется в образовательных учреждениях Татарстана.


Доп.точки доступа:
Харисова, А.



    Корнеева, Т. Б.
    Комплексный мониторинг в сопровождении профильного обучения [Текст] / Т. Б. Корнеева, О. Б. Шамина, Т. С. Вьюгова // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 25-28 : 5 рис. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- сопровождение профильного обучения -- учебно-методическое сопровождение -- комплексный мониторинг -- довузовская подготовка -- центры довузовской подготовки -- адаптация школьников -- последующее обучение в вузе -- система обучения школьников -- информационные технологии
Аннотация: Представлены данные комплексного мониторинга, позволяющего перейти от общепринятой формы довузовской подготовки к организации системы адаптации школьников старших классов к последующему обучению в вузе и проектированию образовательного процесса, поддерживаемого системой учебно-методического сопровождения учащихся и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Шамина, О. Б. (канд. пед. наук ; доц.); Вьюгова, Т. С.



    Аленкина, О. О.
    Профессионально-трудовая направленность обучения школьников с умственной отсталостью [Текст] / О. О. Аленкина // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 110-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники с умственной отсталостью -- социализация -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая направленность -- комплексный мониторинг
Аннотация: Профессионально-трудовая направленность обучения учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида раскрывается в контексте решения педагогических задач содействию социализации - успешному вхождению выпускников в социальные институты профессионализма и гражданственности.




    Осипова, Е. А.
    Система оценки качества образования: анализ региональных и общероссийских особенностей [Текст] / Е. А. Осипова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный мониторинг -- оценка качества образования -- региональная система оценки качества образования -- РСОКО -- комплексный мониторинг -- оценка образования -- образование -- мониторинг образования
Аннотация: В статье анализируются особенности региональных моделей оценки качества образования. Сделана попытка рассмотреть целевые ориентиры, основные механизмы и результаты деятельности РСОКО. Представлены структурно-функциональные характеристики эффективных моделей РСОКО и опыт работы по оценке качества образования в Иркутской области в форме комплексного мониторинга.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Иркутской области, ОГАОУ ДПО; ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области"



   
    Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы [Текст] / Э. М. Казин [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Кемеровская область--Кузбасс

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-развивающая среда -- безопасная образовательная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающее сопровождение -- здоровьесберегающие технологии -- комплексный мониторинг -- непрерывное здоровьесберегающее образование -- непрерывное физическое воспитание -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- охрана здоровья -- сохранение здоровья -- центры здоровья
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи и педагогов, анализируется региональный опыт решения этой проблемы на примере Кузбасса.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М. (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Красношлыкова, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Руднева, Е. Л. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Свиридова, И. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой); Семенкова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Федоров, А. И. (доктор биологических наук; директор)