Опарина, О. (зав. отд. б-ки).
    Об информационных компетенциях преподавателя [Текст] / О. Опарина // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовские библиотеки -- учебные библиотеки -- библиотеки -- информационные компетенции -- компетенции преподавателей -- преподаватели -- пользователи -- информационные ресурсы -- университетские библиотеки
Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \библиотека\; Библиотека УрГУ; УрГУ



    Никуличева, Н. В. (зав. каф.).
    Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Raising the level of distance learing teachers / Н. В. Никуличева // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- компетенции преподавателей -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- педагогические технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование
Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков).
    Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики)



    Французская, Евгения Олеговна (старший преподаватель).
    Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" [Текст] / Е. О. Французская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции преподавателей -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- смешанная форма обучения -- смешанное обучение -- технические вузы -- технологии обучения -- технология смешанного обучения -- учебные дисциплины -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт формирования иноязычной коммуникативной компетенции преподавателей технического вуза с применением технологии смешанного обучения в рамках программы повышения квалификации.