Юнова, Н. Н.
    Интерактивная лекция на тему "Построение и анализ информационных моделей в среде электронных таблиц Microsoft Excel 97" / Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 49-54. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Краснодар
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Excel 97 -- Microsoft Excel 97 -- гуманитарные специальности -- интерактивные лекции -- информатика в вузе -- электронные таблицы




    Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник).
    Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив
Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук)



    Мамирова, К. Н. (доц. каф. географии).
    Принципы и формы организации интерактивного обучения [Текст] / Мамирова К. Н. // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- методика обучения -- инновации в образовании -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- модели интерактивных лекций -- личностно ориентированные подходы -- личностное развитие -- активные действия студентов
Аннотация: Инновационный подход, в основе которого лежит идея личностного развития и самостоятельного конструирования знаний, основывается на личностном размышлении и рефлексии. Интерактивные методы и приемы приводят к самостоятельному и индивидуальному развитию обучающихся, направляя их к пониманию и оценке своих возможностей и ценностей.




    Филатов, С. В.
    Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 23-29 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательные технологии -- качество образования -- учебные модули -- компетентностный подход -- традиционные лекции -- интерактивные лекции -- интерактивные технологии
Аннотация: В статье представлен концептуальный анализ модели качества образовательного продукта для учебного процесса подготовки бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" представлен в виде табличного алгоритма совокупности учебных модулей, отражающих типовые процессы достижения искомой маркетинговой компетентности бакалавра в составе компетенций. Инструментом достижения образовательного эффекта или формирования маркетинговой компетентности является интерактивная лекция в противовес традиционной.




    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета)



    Битюцкая, Е. В.
    Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" [Текст] / Е. В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 60-77. - Библиогр.: с. 75-77(34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интерактивные лекции -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- моделирование профессиональных ситуаций -- опыт -- практические занятия -- профессионализация психологов вуза -- профессиональные ситуации -- психологи вуза -- психологическая культура -- психология совладания -- рефлексия -- совладание с трудными жизненными ситуациями -- совладающее поведение -- учебные курсы
Аннотация: В статье анализируется развитие психологической культуры как важная задача профессионализации психологов в вузе. Выделены условия развития психологической культуры, дано описание разработанного автором курса «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями», подробно описаны приемы проведения практических занятий. Представлены результаты курса, полученные на основе обратной связи от студентов, анализа динамики восприятия трудной жизненной ситуации.