Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, директор по научно-методической работе).
    Сайт как конкурентное преимущество школы [Текст] / Мария Калужская // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 261-268
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- интерактивная образовательная среда -- виртуальный мир
Аннотация: О моделировании сайта как интерактивной образовательной среды.




   
    Лига школ Роснано: "планов громадье" или реальный шаг в будущее? [Текст] / материал подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 53-59 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- преподавание естественных наук -- инновации в образовании -- образовательные проекты -- инновационные проекты -- ИТ-проекты -- ИТ-среда -- сетевое пространство -- интерактивная образовательная среда -- образовательные технологии -- информационные технологии -- нанотехнологии -- наноматериалы -- нанолаборатории -- бизнес-инкубаторы
Аннотация: Реализация корпорацией "Роснанотех" нового образовательного проекта "Лига школ Роснано", направленного на разработку качественно иного подхода к преподаванию в школах естественных наук с использованием нанотехнологий.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Корпорация "Роснанотех""Роснанотех", корпорация



    Петрова, Е. О. (старший преподаватель).
    Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза [Текст] / Е. О. Петрова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИПОРК -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные профессионально-ориентированные речевые компетенции -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные методы -- медицинские вузы -- обучение иностранным языкам -- речевые компетенции -- речевые навыки -- студенты
Аннотация: Проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК.




    Дударева, Е. (учитель физики).
    Использование технологии веб-квест как интерактивной образовательной среды [Текст] / Е. Дударева // Учитель. - 2014. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Web-квесты -- веб-квесты -- интерактивная образовательная среда -- интерактивное образование -- информационные технологии -- технологии обучения -- физика
Аннотация: Представлена методическая разработка использования технологии веб-квеста на уроке физики.




    Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии).
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК
ББК 88.37 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)