Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, директор по научно-методической работе). Сайт как конкурентное преимущество школы [Текст] / Мария Калужская> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 261-268 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): сайты -- интерактивная образовательная среда -- виртуальный мир Аннотация: О моделировании сайта как интерактивной образовательной среды. |
Лига школ Роснано: "планов громадье" или реальный шаг в будущее? [Текст] / материал подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 53-59 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- преподавание естественных наук -- инновации в образовании -- образовательные проекты -- инновационные проекты -- ИТ-проекты -- ИТ-среда -- сетевое пространство -- интерактивная образовательная среда -- образовательные технологии -- информационные технологии -- нанотехнологии -- наноматериалы -- нанолаборатории -- бизнес-инкубаторы Аннотация: Реализация корпорацией "Роснанотех" нового образовательного проекта "Лига школ Роснано", направленного на разработку качественно иного подхода к преподаванию в школах естественных наук с использованием нанотехнологий. Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Корпорация "Роснанотех""Роснанотех", корпорация |
Петрова, Е. О. (старший преподаватель). Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза [Текст] / Е. О. Петрова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИПОРК -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные профессионально-ориентированные речевые компетенции -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные методы -- медицинские вузы -- обучение иностранным языкам -- речевые компетенции -- речевые навыки -- студенты Аннотация: Проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК. |
Дударева, Е. (учитель физики). Использование технологии веб-квест как интерактивной образовательной среды [Текст] / Е. Дударева> // Учитель. - 2014. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1997-7735
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Web-квесты -- веб-квесты -- интерактивная образовательная среда -- интерактивное образование -- информационные технологии -- технологии обучения -- физика Аннотация: Представлена методическая разработка использования технологии веб-квеста на уроке физики. |
Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии). Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики) |