Попов, К. А.
    Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы




    Окольников, Ф. Б.
    Пропедевтика экспериментальных умений и навыков в курсе биологии VI класса / Ф. Б. Окольников, О. Л. Веселкова // Биология в школе. - 2006. - N 4. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- школьный курс -- уроки биологии -- формы обучения -- интеграция предметов -- естественно-научный цикл -- формы обучения -- лабораторные работы -- химические эксперименты -- лабораторные практикумы -- пропедевтика -- 6 класс -- интегрированные уроки -- уроки химии -- растения -- грибы -- лишайники


Доп.точки доступа:
Веселкова, О. Л.



    Михайлов, Н. Г. (канд. пед. наук).
    Межпредметные связи: география, черчение, изобразительное искусство / Н. Г. Михайлов // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 69-75
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   География--Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
география -- черчение -- изобразительное искусство -- межпредметные связи -- интеграция предметов -- конструкторские способности -- изобретательские способности -- творческие работы школьников -- физическая география -- контурные карты -- народная культура -- архитектура -- топография -- методика воспитания -- занятия-экскурсии -- краеведческая работа -- краеведческие кружки




    Мукушев, Б. А. (к. п. н.).
    Интеграция естественнонаучного образования на основе синергетического подхода / Б. А. Мукушев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
ББК 74.00 + 87 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование
   Философия--Общие вопросы философии

   Казахстан
    Семипалатинск

    Республика Казахстан





    Мыськова, Нина Ивановна (руководитель Центра дополнительного образования "Радуга").
    Развитие творческих способностей в процессе интеграции школьных предметов [Текст] / Н. И. Мыськова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 65-67 : 3 рис. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- музыкальное воспитание -- творческие способности -- межпредметные связи -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- развитие творческих способностей -- преподавание музыки -- обучение музыке -- интеграция образования -- интеграция предметов
Аннотация: Варианты педагогической технологии интеграции школьных предметов на материале предметной области "Музыка".




    Первякова, С.
    Интеграция и проектная деятельность в начальной школе [Текст] / С. Первякова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 2-4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция предметов -- интегрированные уроки -- межпредметная интеграция -- начальные классы -- проектная деятельность -- учебные дисциплины -- фрагменты уроков
Аннотация: Использование метода интеграции в проектной деятельности.




    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- предпрофильная подготовка -- интеграция предметов -- учебные предметы -- модульная интеграция предметов -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- погружение в культуру -- диалог культур -- принцип проживания культуры -- творческое усвоение культуры -- функции учебных предметов -- содержание учебных предметов -- структура содержания
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.




    Бирюлева, Елена Владимировна (преподаватель).
    Перспективы подготовки учителей к реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики" [Текст] / Е. В. Бирюлева, М. А. Капустина // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 77-79 : 3 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышения квалификации учителей -- курсы повышения квалификации -- перспективы подготовки учителей -- спецкурсы -- основы религиозных культур и светской этики -- новые технологические возможности -- межпредметные связи -- интеграция предметов -- ИЗО и музыка
Аннотация: Представлены результаты анализа учителей от курса "Основы религиозных культур и светской этики". На примере уроков ИЗО и музыки рассмотрены возможности интеграции этих предметов с курсом "Основ религиозных культур и светской этики".


Доп.точки доступа:
Капустина, Марина Александровна (преподаватель)



    Луковкина, И. И. (учитель географии 1-й категории).
    Проект "Н. П. Кравков - выдающийся естествоиспытатель России" [Текст] / И. И. Луковкина // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 4. - С. 72-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
юные краеведы -- краеведческая работа -- проектная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- интеграция предметов -- межпредметные связи -- исследовательская деятельность -- выдающиеся деятели науки -- знаменитые земляки -- культурные наследия -- школьные музеи
Аннотация: Проект представлен в виде компьютерной презентации, в которую включены различные эффекты: фото- и видеофрагменты, практическая значимость проекта состоит в исследовании истории своего родного города. Работа в проекте направлена на формирование интереса и развитие поисково-познавательной деятельности школьников. Работа над проектами позволяет увидеть межпредметную взаимосвязь таких учебных предметов, как география, биология, история, литература.




    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Интеграция как средство организации образовательного процесса [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- детские дошкольные учреждения -- интеграция предметов -- интегративные процессы в образовании -- формирование интегральных качеств -- сюжетно-ролевые игры -- ролевые игры -- образовательные области -- виды деятельности -- содержание деятельности
Аннотация: Интеграция как ведущее средство организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей.




    Пайгусов, Анатолий Иванович (кандидат педагогических наук ; доцент ; докторант кафедры педагогики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Предпрофильное обучение и модульная интеграция предметов [Текст] / А. И. Пайгусов // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, № 30: № 30, № 30. - С. 305-310 : 1 табл. - Библиогр.: с. 310 (4 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- развивающее обучение -- педагоги -- творчество -- предпрофильность -- гуманитарные предметы -- эстетика -- художественное обучение -- интеграция предметов -- диалоги
Аннотация: Углубленное изучение школьных предметов в рамках предпрофильной подготовки. Модульная интеграция предметов как методология гуманитарного и художественно-эстетического обучения. Схема интегрированного обучения на примере изучения средневековой культуры. Технология диалога культур и развивающее обучение как творчество педагогов.




    Гультяева, Л. И.
    Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения [Текст] / Гультяева, Л. И. // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
интеграция предметов -- преподавание информатики -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание экономики -- образовательные документы -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- обучение информатике -- образовательные учреждения -- педагогический опыт
Аннотация: Изменения в преподавании предмета "Информатика" в связи с введением ФГОС второго поколения. Обобщается практический опыт интеграции информатики и экономики в обучении школьников.


Доп.точки доступа:
Людмила Ивановна