Смирнова, Валентина Васильевна (учитель).
    Приемы работы по фонетике и орфографии в 1-м классе / В. В. Смирнова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 3. - С. . 26-29. - Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- русский язык -- звукобуквенный анализ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- фонетический разбор -- 1 классы -- фонетика -- орфография




    Зубарева, Ольга.
    Осьминоги для звукобуквенного анализа [Текст] / Ольга Зубарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 27-28 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- карточки -- развитие речи -- дошкольное образование -- обучение грамоте -- игровые задания -- педагогический опыт -- дошкольники -- звукобуквенный анализ -- детские уголки
Аннотация: Обучение дошкольников грамоте может проходить в виде игры "Подводное царство".




    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.




    Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент адаптивного образования).
    Игровые методы и приемы на занятиях в начальной школе [Текст] / И. Токарь // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 112-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- звуковой состав слов -- фонематические процессы -- тестовые испытания -- слоговый анализ слов -- звукобуквенный анализ -- развитие монологической речи -- описательные рассказы
Аннотация: Значение игровых методов и приемов в период школьного обучения вряд ли кто решится оспаривать. Почти любой учебный материал можно оформить в виде игры, так что самые сложные с точки зрения дидактики темы будут усваиваться детьми достаточно легко и прочно. Предлагается ознакомиться с сюжетами игр, которые можно использовать в педагогической практике.




   
    Мы на Севере живем [Текст] / : Т. Ткаченко, В. Курмукова, Н. Рафикова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 30 : фот. - 1; Волшебный круг / Т. Ткаченко, В. Курмукова. - 1; Где и как зимуют животные / Н. Рафикова
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональные игры -- сенсорные представления -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- развитие дошкольников -- детские сады -- развивающие игры -- внимание -- педагогический опыт -- мыслительные операции -- зрительное восприятие -- математические представления -- мелкая моторика -- звукобуквенный анализ
Аннотация: Развивающие многофункциональные игры в детском саду.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Татьяна \.\; Курмукова, Винера \.\; Рафикова, Наталья \.\



    Устюжанина, Л. В.
    Профилактика нарушений чтения и письма [Текст] / Л. В. Устюжанина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 36-39
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- дошкольники -- занятия с детьми -- звукобуквенный анализ -- обучение звуковому анализу -- письмо -- профилактика нарушений -- чтение
Аннотация: В помощь воспитателю предлагается материал по профилактике нарушений чтения и письма у дошкольников.




    Шарова, Татьяна Федоровна (учитель-логопед первой квалификационной категории).
    Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 94-96
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гласные буквы -- гласные звуки -- грамматическое оформление речи -- звукобуквенный анализ -- логопедические игры -- речевая деятельность -- русский язык -- сценарии -- учащиеся специальных школ -- школы VIII вида
Аннотация: Автор представляет логопедическую игру, предназначенную для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, цель которой - обобщить знания учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы".




    Гуцал, И. Ю.
    В стране грамоты [Текст] : занятие / И. Ю. Гуцал, Е. Н. Монахова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 21-22
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- УДО -- буквы -- звуки -- звукобуквенный анализ -- интегрированные занятия -- логопедическая работа -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- подвижные игры -- подготовка к школе -- правописание -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание
Аннотация: В статье идет речь об использовании подвижных игр на занятиях по закреплению навыков звукобуквенного анализа и синтеза, правописания жи- и ши- при обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) грамоте.


Доп.точки доступа:
Монахова, Е. Н.