Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 9-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские дошкольные учреждения -- речевое развитие детей -- диагностика речевого развития -- опросник для родителей -- коммуникативное развитие -- возрастное развитие детей -- поздноговорящие дети -- звукоподрожание -- звукопроизношение -- лексический взрыв -- активный словарь
Аннотация: Опросник заполняется родителями. Прежде чем заполнить опросник, надо понаблюдать несколько дней за ребенком, как он произносит слова. С помощью опросника оценить звукопроизношение ребенка. Развитие ребенка после полутора лет претерпевает сильнейшие изменения, а кроме того, разные дети развиваются по-разному, есть немало случаев, когда для диагностики необходимо использовать два опросника.




    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.




    Харлашкина, Наталья Анатольевна (воспитатель).
    Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие с колобком" [Текст] / Н. А. Харлашкина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 15-16 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- активный словарь -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- итоговые занятия -- младшие группы -- младшие группы ДОУ -- познавательное развитие -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- словарный запас детей
Аннотация: В статье представлено игровое занятие для дошкольников младшей группы "Путешествие с колобком". Данное занятие способствует расширению активного словаря детей.