Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание / Шамова Т. И., Подчалимова Г. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 111-117. - 0; Элективные курсы в условиях профильного обучения "Место, свободное от стандарта" Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные курсы -- базовые курсы -- учебные предметы -- элективные курсы -- общеобразовательные учреждения Доп.точки доступа: Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Воронкова, С. А. Модель ноосферного образования / Воронкова С. А.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 43-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые курсы -- воспитание экологической культуры -- модель выпускника школы -- ноосферное образование -- образовательные учреждения -- учебные полигоны -- человек и природа -- школы -- школы ноосферного образования -- экологическая культура -- экологическое образование |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание / Шамова Т. И., Подчалимова Г. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 111-117. - 0; Элективные курсы в условиях профильного обучения "Место, свободное от стандарта". - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные курсы -- базовые курсы -- учебные предметы -- элективные курсы -- общеобразовательные учреждения Доп.точки доступа: Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Немова, Н. В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников / Наталья Васильевна Немова> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 49-58. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- план -- нормы -- базовые курсы -- анкетирование школьников -- школьники -- расписание занятий -- занятия |
Логинова, О. Б. От "углубленки" к профильному обучению / О. Б. Логинова> // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 14-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- профильное обучение -- учебные курсы -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы |
Ермаков, Д. С. Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- обучение -- виды обучения -- система профильного обучения -- профили -- курсы обучения -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- педагоги -- зачетные единицы -- предпрофильная подготовка -- 9 класс -- школы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы |
Победоносцева, М. Г. Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике [Текст] / М. Г. Победоносцева> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые курсы -- курс информатики -- методические подходы -- профильные курсы -- система элективных курсов -- элективные курсы по информатике Аннотация: В статье рассмотрены 4 основные функции элективных курсов, предложена соответствующая классификация элективных курсов (профильный, компенсационный, предпрофессиональный, метапредметный) и проанализировано назначение элективных курсов как средства дифференциации содержания образования. |
Ульянова, Н. А. Процесс формирования профессиональной направленности старшеклассников средствами английского языка [Текст] / Н. А. Ульянова> // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 48-53 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное социально-экономическое образование -- профессиональная ориентация -- профильная направленность -- профильное самоопределение -- образовательная среда -- элективные курсы -- базовые курсы -- английский язык Аннотация: Английский язык не является профилирующим предметом в выбранном старшеклассниками социально-экономическом профиле. Формирование профильной направленности происходит за счет профильного курса английского языка, который включает изменение основного курса и дополнение его разработанным элективным курсом. |
Буряк, Мария. Химия без зубрежки [Текст] / Мария Буряк> // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 20-23 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): химия -- органическая химия -- базовые курсы -- зубрежка -- опыты -- механизмы реакций -- строение атома -- периодическая система элементов -- химические соединения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка к ЕГЭ Аннотация: Углубленное изучение химии и подготовка к сдаче ЕГЭ. |
Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.]> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 71-77 : табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Рез. англ. - Окончание. Начало: № 6. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- программы -- информатика -- среднее образование -- общее образование -- базовые курсы -- углубленные курсы -- преподавание информатики -- старшая школа -- общеобразовательная школа -- тематические планы -- тематическое планирование -- обучение информатике -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: В примерном тематическом планировании для базового и углубленного уровней представлены содержание тем общеобразовательного курса информатики и характеристика деятельности учащегося. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Кирюхин, В. М.; Миндзаева, Э. В.; Ракитина, Е. А.; Цветкова, М. С. |
Карчевская, Маргарита Петровна. Формирование и контроль качества освоения компетенций базового курса информатики в техническом вузе [Текст] = Formation and quality control of the assimilation of competencies of basic course of informatics in a technical institute / М. П. Карчевская, О. Л. Рамбургер> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые курсы -- информатика -- технические вузы -- общекультурные компетенции -- вузы -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- электронные средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- информационные технологии -- обучение информатике -- преподавание информатики Аннотация: Опыт преподавания базового курса информатики и информационных технологий на кафедре информатики Уфимского государственного авиационного технического университета. Доп.точки доступа: Рамбургер, О. Л. |
Семакин, И. Г. Пермской версии школьной информатики 20 лет: с чего начинали и до чего дошли [Текст] / И. Г. Семакин> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 28-42 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Информатика История информатики и информационной деятельности--Пермь--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- ФГОС -- авторы -- базовые курсы -- базовый уровень -- информационные модели -- информационные процессы -- линия моделирования -- линия программирования -- методические пособия -- методические принципы -- многоуровневость преподавания -- общеобразовательная дисциплина -- содержательная структура -- углубленный уровень -- учебники -- учебные планы -- цели изучения -- школа Аннотация: В статье говорится о смене поколений учебников информатики, связанных как со статусом и обеспечением предмета, так и со сменой целей обучения предмету, провозглашаемых в нормативных документах. |