Елисеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент). О концепции создания цифровых образовательных ресурсов по технологии / Е. В. Елисеева> // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 18-22. - 1; Цели и задачи создания ЦОР по технологии. - 1; Необходимое оборудование. - 1; Технологические презентации . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебники -- цифровые образовательные ресурсы -- технологии -- проекты -- оборудование -- технологические презентации |
Харатишвили, Давид. Единая коллекция ЦОР - бесплатный сыр без мышеловки [Текст] / Давид Харатишвили> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 7. - С. 56-60 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- школы -- подключение к Интернет Аннотация: Какие перспективы создания единой коллекции цифровых образовательных ресурсов открывает перед российскими школами подключение к сети Интернет. |
Актуальная тема: ЦОР - цифровые образовательные ресурсы [Текст]> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 49 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- компьютерные технологии Аннотация: Использование цифровых образовательных ресурсов в школе. |
Алексеева, Е. В. Что показала наша экспертиза [Текст] / Е. В. Алексеева> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 50-53 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные экспертизы -- экспертизы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Результаты акции "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов", проведенной в начале 2008 года альманахом "Вопросы информатизации образования" и журналом "Директор школы". |
Смирнова, И. И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов [Текст] / И. И. Смирнова> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 54-57 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения--Республика Карелия--Петрозаводск, город, 21 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- интегрированные уроки -- школьные медиатеки -- медиатеки Аннотация: Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в средней общеобразовательной школе N 5 г. Петрозаводска. Эссе, присланное на акцию "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов". Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 5 |
Воронина, О. П. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока [Текст] / О. П. Воронина> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 58-60 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения--Россия--Калуга, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- школьные медиатеки -- медиатеки Аннотация: Процесс разработки и внедрения цифровых образовательных ресурсов в средней общеобразовательной школе N 17 г. Калуги. Эссе, присланное на акцию "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов". Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 17; Экспертиза цифровых образовательных ресурсов |
Трапезникова, Т. В. Электронные учебные ресурсы и их применение [Текст] / Т. В. Трапезникова> // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 61-65 : Ил.: 3 схемы . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- электронные учебные пособия -- учебные пособия Аннотация: Электронные учебные ресурсы. Принципы проектирования, группы и виды электронных продуктов. Различия по типу информации и содержанию. Рекомендации по использования разных видов цифровых образовательных ресурсов на конкретных этапах урока и во внеурочной деятельности. |
Смирнова, И. В. Интерактивные технологии Panasonic: доски Panaboard, проекторы, ноутбуки и другие устройства [Текст] / И. В. Смирнова> // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 56-60 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- компьютерные технологии -- интерактивные доски -- программное обеспечение -- техническое обеспечение -- доски Panaboard -- Panaboard доски Аннотация: Компания Panasonic предлагает новую серию интерактивных досок Panaboard, разработанную с учетом специфики российской системы образования. Доп.точки доступа: Panasonic, компания |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). ЦОР, ИИСС, ИУМК - что это такое и как их использовать в школе? [Текст] / Елена Африна> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 146-150 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- информационные источники сложной структуры -- инновационные учебно-методические комплексы -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: О разработке учебных материалов нового поколения. Доп.точки доступа: Единая коллекция образовательных ресурсов |
Самородский, П. С. (кандидат технических наук, профессор Брянского государственного университета). Интернет-ресурсы в профессиональной подготовке учителя технологии [Текст] / П. С. Самородский> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-ресурсы -- методика преподавания -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- технологическое образование -- учителя технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- проектирование изделий -- ЦОР -- педагогические технологии -- учебно-методические комплекты -- учебники Аннотация: В статье изложены проблемы и пути решения технологического образования школьников посредством Интернет-технологий. К изданным впервые в России школьным учебникам "Технология" под руководством члена-корреспондента РАО В. Д. Симоненко авторский коллектив Брянского государственного университета разработал наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) к урокам по всем направлениям и разделам технологии для учащихся 6-7-х классов, которые проходят апробирование в ряде школ России. Как показывают первые результаты их внедрения, ЦОР оказывают весомую помощь в технологическом образовании учащихся, вызывают мотивированный познавательный интерес и дают научное мировоззрение о преобразовательной деятельности. Доп.точки доступа: Симоненко, В. Д. (член-корреспондент РАО); Брянский государственный университет |
Скворцов, А. И. Новые возможности компьютера как инструмента организации экспериментальной деятельности учащихся [Текст] / А. И. Скворцов, А. И. Фишман> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : 5 ил. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- видеозадачи -- телеметрические практикумы -- обработка видеоинформации -- ИТК в образовании -- материалы в помощь учителю -- преподавание физики в школе -- информационные технологии в образовании Аннотация: Описаны оригинальные цифровые образовательные ресурсы по физике (видеозадачи и экспериментальные задачи телеметрического практикума), в основе которых лежит анализ и обработка аудио- и видеоинформации, записанной в ходе реальных экспериментов. Доп.точки доступа: Фишман, А. И. |
Шмырев, Андрей Анатольевич (учитель). Цифровые образовательные видеоресурсы в школе [Текст] / А. А. Шмырев> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- информационные технологии -- ИКТ -- коммуникационные технологии -- аудиовизуальные средства -- учебное телевидение -- цифровые образовательные видеоресурсы -- образовательные видеоресурсы -- цифровые видеоресурсы -- учебно-образовательные каналы -- образовательное телевидение -- ЦОР Аннотация: Опыт реализации проекта цифрового образовательного видеоресурса "НОТ - Наше Образовательное Телевидение" в средней общеобразовательной школе № 4 г. Мичуринска. |
Федеральный институт развития образования. Электронные образовательные ресурсы нового поколения [Текст] : материалы Всерос. конф. "Применение ЭОР в образовательном процессе", 7 октября 2011 г. представлены Федеральным институтом развития образования / Федеральный институт развития образования> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- развитие образования -- информатизация образования -- образовательный процесс -- современное образование -- современные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- средства обучения -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- классификация ЭОР Аннотация: Материал содержит сведения о современных электронных образовательных ресурсах (ЭОР) и их классификации. |
Хаблиева, Светлана Руслановна (заведующая учебно-методическим кабинетом информатики). Опыт использования ЭОР на уроках информатики [Текст] / С. Р. Хаблиева> // Информатика в школе. - 2013. - № 8 (91). - С. 31-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2221-1993 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- ЦОР -- ЭОР -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- информатика и ИКТ (дисциплина) -- информационно-коммуникационные технологии -- методика обучения информатике -- методические разработки уроков -- педагогические технологии -- уроки по информатике -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цифровые образовательные ресурсы -- школьный курс информатики -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обобщается опыт использования электронных образовательных ресурсов при конструировании урока информатики. Представлена методическая разработка урока информатики, на котором ЭОР используются на разных этапах занятия. |
Инструменты организации сетевых образовательных проектов [Текст] = Principles and tools of network projects organization / Деркачева Елена Николаевна [и др.]> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 2. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ) . - ISSN 2077-9013
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЦОР -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- проектная деятельность -- сетевые технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Статья посвящена принципам организации сетевых образовательных проектов с учетом современных требований к учебному процессу. Даны описания инструментов по осуществлению проектной деятельности учащихся, с применением современных сетевых технологий. Доп.точки доступа: Деркачева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник); Ежов, Герман Александрович (старший научный сотрудник); Ежов, Станислав Александрович (старший научный сотрудник); Кирюшина, Анастасия Алексеевна (старший научный сотрудник) |
Аннотации проектов, присланных на Всероссийский Конкурс в честь 150-летия со дня рождения В. И. Вернадского "Инновационная школа - взгляд в будущее" [Текст] / И. Н. Черковская [и др.]> // Образование в современной школе. - 2013. - № 12. - С. 48-52 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): АСУ -- ФГОС -- ЦОР -- автоматизированные системы управления -- инновационные школы -- информационное обеспечение -- исследовательская деятельность школьников -- проектная деятельность школьников -- система управления школой -- современная школа -- уроки химии -- уроки-саммиты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые образовательные ресурсы -- школы исследований Аннотация: Публикация аннотаций проектов, присланных на Всероссийский конкурс в честь 150-летия со дня рождения В. И. Вернадского "Инновационная школа - взгляд в будущее". Доп.точки доступа: Черковская, И. Н. (учитель Изо, МХК, технологии и ОРКСЭ); Мамедова, Ф. М. (педагог-организатор (инновационная деятельность)); Киселева, Т. С. (учитель химии); Русскова, О. И. (директор); Вернадский, В. И.; Инновационная школа - взгляд в будущее, всероссийский конкурс |
Босова, Яна Михайловна (учитель-логопед). Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми [Текст] / Я. М. Босова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 49-51 : Табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЦОР -- детские сады -- информационные технологии -- компьютеризация -- коррекция речи детей -- логопедическая работа -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Использование в детских садах коррекционного вида на логопедических занятиях современных информационно-коммуникационных технологий, позволяет оптимизировать процесс коррекции речи детей, сделать его информационно насыщенным и интерактивным. |