Пошуковий запит: <.>K=сенсомоторное развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Жукова, О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 14-16
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие руки -- сенсомоторное развитие -- моторные функции -- мелкая моторика -- рукоделие -- изготовление поделок -- поделки -- старшие дошкольники -- конструирование -- методические материалы -- трудовая деятельность
Знайти схожі
|
>2.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Знайти схожі
|
>3.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Знайти схожі
|
>4.
|
Макарова, Т. Игры с мячом / Т. Макарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 106-112
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- воспитание в семье -- дети -- сенсомоторное развитие -- двигательно-игровая деятельность -- игровая деятельность -- игры с мячом -- мячи -- подвижные игры -- игры с предметами -- развитие ловкости -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр
Знайти схожі
|
>5.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; рисуем вместе необычными способами / [предисл. ] Ю. В. Захаровой ; Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): рисование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись Анотація: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Дод.точки доступу: Захарова, Ю. В. \.\ Знайти схожі
|
>6.
|
Самохвалова, Л. Как создать ситуацию успеха каждому ребенку? [Текст] / Л. Самохвалова> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 68-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- трудности в обучении -- школьные трудности детей -- методика Монтессори -- педагогическая помощь -- сенсомоторное развитие -- систематизация методов обучения -- последовательность усвоения материала -- активные методы обучения -- разнообразие уроков -- типы уроков -- опыт работы -- Монтессори методика Анотація: Задача современного учителя, работающего с детьми, испытывающими трудности в обучении, состоит в создании условий для осознанного и полноценного овладения ими программным материалом.
Дод.точки доступу: Монтессори, М. (1870-1952) Знайти схожі
|
>7.
|
Физическое развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 47
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Дефектология. Специальные школы Библиографические пособия Кл.слова (ненормовані): преодоление речевых нарушений -- задания с элементами спорта -- игры -- физическое воспитание -- библиография -- спортивные игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- оздоровление детей -- списки литературы -- игровые задания -- речевые нарушения -- логоритмика -- дошкольники -- коррекционная работа -- игры с мячами -- физкультурные занятия -- обучение плаванию -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- физические занятия -- профилактическая работа -- физкультминутки -- координационные способности -- сенсомоторное развитие Анотація: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования по физическому развитию детей.
Знайти схожі
|
>8.
|
Хрекова, Валентина Александровна. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста [Текст] / В. А. Хрекова, Т. И. Петрова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ранний возраст -- сенсомоторное развитие -- игровые модели -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- окружающий мир -- божья коровка -- овощи -- младшая группа Анотація: В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, как основа для дальнейшего становления личности в ДОУ и подготовки его к школе.
Дод.точки доступу: Петрова, Татьяна Ивановна Знайти схожі
|
>9.
|
Безделева, М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. Безделева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормовані): сенсорное развитие -- дошкольники -- развитие дошкольников -- сенсорные игры -- моторика -- сенсорное воспитание -- дошкольное образование -- сенсомоторное развитие -- задержка психического развития Анотація: О проекте "Мягкая сенсорика", который позволяет на основе нестандартного дидактического материала развивать у детей мелкую моторику рук. Данный проект включает в себя разработку мягких игрушек, наполненных гранулами.
Знайти схожі
|
>10.
|
Пронина, Элина. Порхающие цветы [Текст] / Элина Пронина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 14-16 : фот., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- проекты -- детские сады -- исследовательская деятельность -- бабочки -- педагогический опыт -- сенсомоторное развитие Анотація: В одном из московских детских садов воспитатели, педагоги совместно с детьми и их родителями создали и реализовали проект "Порхающие цветы", посвященный бабочкам.
Дод.точки доступу: Детский сад № 2337 Знайти схожі
|
>11.
|
Гудкова, Татьяна Викторовна. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры Анотація: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития.
Знайти схожі
|
>12.
|
Морозовская, Наталья. Необычные трубочки [Текст] / Н. Морозовская, А. Черных> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 42-44 : фот. цв.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети -- детские сады -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- поделки Анотація: Авторы акцентируют внимание на важности развития мелкой моторики у детей и предлагают еще одну технику изготовления поделок для развития ручной умелости.
Дод.точки доступу: Черных, Алена Знайти схожі
|
|