Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые ситуации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.


    Клушина, Н. И.
    Буржуазные символы в языке современной России / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2006. - N 2. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- стилистика -- речевые ситуации -- публицистика

Знайти схожі

2.


    Маслова, А. Ю.
    Специфика коммуникативных неудач в речевой ситуации угрозы / А. Ю. Маслова // Филологические науки. - 2004. - N 3. - С. . 75 - 84
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
реплики -- речевое общение -- речевые ситуации -- речь

Знайти схожі

3.


    Шалимова, К. Э.
    Детская ссора глазами педагога / К. Э. Шалимова, В. Э. Морозов // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 42-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
ссоры -- детские ссоры -- дети -- школьники -- педагогическое общение -- семейные беседы -- конфликты -- конфликтология -- третейские судьи -- арбитры -- посредники -- наблюдатели -- педагогические тактики -- речевые ситуации -- споры


Дод.точки доступу:
Морозов, В. Э. (д-р филол. наук, канд. пед. наук, проф.)
Знайти схожі

4.


    Бикмурзин, К. Ш.
    Речевая образовательная ситуация в развитии языковой личности / К. Ш. Бикмурзин // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 200-205
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
образовательные ситуации -- речевая деятельность -- речевые образовательные ситуации -- речевые ситуации

Знайти схожі

5.


    Столбова, Юлия.
    Языковая личность, или Грамматикон кота Бегемота. "Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова. Дискурсная реконструкция на основе анализ экспрессивного синтаксиса [Текст] / Юлия Столбова // Журналистика и культура русской речи. - 2009. - N 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормовані):
писатели -- литературные персонажи -- кот Бегемот -- анализ текста -- дискурсная реконструкция -- экспрессивный синтаксис -- анализ синтаксиса -- языковая личность -- лингвистические средства -- паралингвистические средства -- синтаксис -- речевые ситуации
Анотація: Представлен анализ литературного персонажа как языковой личности (на примере Кота Бегемота из романа Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита"). Отмечено, что герой проявляет себя как искусный оратор, лингвистические и паралингвистические средства дискурса у Бегемота зачастую противоречат друг другу, в его речи использованы почти все известные приемы экспрессивного синтаксиса, кроме парцелляции.


Дод.точки доступу:
Булгаков, Михаил Афанасьевич (1891-1940) \м. А.\
Знайти схожі

6.


    Маматова, С. И.
    Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] : дайджест / С. И. Маматова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
речевые ситуации -- будущие учителя -- студенты вузов -- вузовское обучение -- психологическая культура педагога -- учебно-речевые ситуации -- образовательный процесс
Анотація: Совокупность психолого-педагогических условий, алгоритм, технология формирования психологической культуры будущего учителя. Использование профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций.

Знайти схожі

7.


    Алевская, Ю.
    Говорим правильно : почему мужчина ест, а женщина кушает? [Текст] / Ю. Алевская // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 17. - С. 47 : ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
синонимы -- речевые ситуации -- есть (глагол) -- культура речи -- кушать (глагол)
Анотація: О правильном употреблении синонимов "есть" и "кушать".

Знайти схожі

8.


    Меркулова, Людмила Валерьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Технология формирования речевой компетентности аспирантов [Текст] / Л. В. Меркулова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 29-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- аспирантура -- аспиранты -- речевая компетентность -- речевые компетенции -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- образовательные технологии -- речевые ситуации -- исследования
Анотація: Исследование проблемы формирования речевой компетенции аспиранта в послевузовском профессиональном образовании средствами речевой деятельности.

Знайти схожі

9.


    Кропотова, Л. В. (канд. филол. наук).
    Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте [Текст] / Л. В. Кропотова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормовані):
вспомогательные глаголы -- глаголы -- глаголы движения -- немецкий язык -- полисемия -- полисемия глаголов -- регулярная полисемия -- речевые ситуации -- части речи
Анотація: В статье проанализированы некоторые отечественные и зарубежные материалы по изучению немецкого языка средней и высшей ступени. Рассмотрены типы речевых ситуаций для глаголов движения.

Знайти схожі

10.


    Соколова, Е. Е. (кандидат филологических наук).
    Фреймовый подход к обучению иностранному языку [Текст] / Е. Е. Соколова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение -- речевые ситуации -- фреймовые технологии -- фреймы -- фреймы-сценарии
Анотація: Применение фреймового подхода к обучению иностранному языку приводит к интенсификации учебного процесса, обеспечивая эффективность обучения.

Знайти схожі

11.


    Михейкина, С. Г.
    Языковые парадоксы нашего времени [Текст] / С. Г. Михейкина // Русская речь. - 2010. - N 5. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
словотворчество -- словообразование -- разговорная речь -- деловая речь -- культура речи -- разговорный стиль речи -- деловой стиль речи -- речевые ситуации -- анализ речевых ситуаций -- смешение речевых стилей
Анотація: О современном словотворчестве.

Знайти схожі

12.


    Устинов, Анатолий Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Методика включения модального компонента в речь учащихся [Текст] / А. Ю. Устинов, В. С. Дудкина // Русский язык в школе. - 2011. - N 6. - С. 7-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
модальный смысл необходимости -- модальный компонент -- долженствующе-предписывающий смысл -- ситуации потребности -- ситуации обязанности -- русский язык -- учащиеся -- синтаксис -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- памятки -- общеобразовательная школа -- языковые средства -- речевые ситуации
Анотація: Пример работы над модальным смыслом необходимости.


Дод.точки доступу:
Дудкина, Виктория Сергеевна (старший преподаватель)
Знайти схожі

13.


    Гулюкина, П. А.
    Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку [Текст] / П. А. Гулюкина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (17 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младшие школьники -- речевые ситуации -- социально-статусные взаимоотношения -- ценностно-ориентированные тексты -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологические ценности -- школьники
Анотація: В статье рассмотрено формирование экологической культуры младших школьников в процессе обучения иностранному языку при условии реализации социально-экологического подхода как направления, социокультурного подхода к иноязычному обучению и наличии определенного дидактико-методического обеспечения.

Знайти схожі

14.


    Скалкин, В. Л.
    Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 25-33. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- неподготовленная речь -- речевые ситуации -- речевые стимулы -- учебные речевые ситуации -- разговорная речь
Анотація: В статье предпринимается попытка уточнить понятие речевой ситуации, рассмотреть различные типы учебных речевых ситуаций и высказать некоторые рекомендации по их использованию в практике преподавания.


Дод.точки доступу:
Рубинштейн, Г. А.
Знайти схожі

15.


    Старкова, З. В.
    Устный вводный курс английского языка в V классе [Текст] / З. В. Старкова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 34-37. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- английский язык -- вводные курсы английского языка -- иностранные языки -- речевые ситуации -- устные вводные курсы
Анотація: В статье речь идет о длительном устном вводном курсе английского языка в 5 классе.

Знайти схожі

16.


    Волкова, З. П.
    Речевые ситуации [Текст] / З. П. Волкова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 47-49. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- развитие устной речи -- речевые ситуации -- устная речь -- словесные объяснения
Анотація: В статье рассмотрен один из приемов работы над развитием устной речи - создание речевых ситуаций с помощью словесных объяснений.

Знайти схожі

17.


    Чернейко, Л. О. (доктор филологических наук).
    Асимметричный языковой знак в речи [Текст] : к вопросу о взаимодействии смыслов в разных условиях их реализации / Л. О. Чернейко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 2. - С. 7-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормовані):
полисемия -- омонимия -- текстовая омонимия -- многозначные слова -- двусмысленность -- диффузность значений -- наложение значений -- семантическая бифуркация -- контекст -- речевые ситуации -- непонимание -- смысловые взаимодействия -- взаимодействие смыслов -- речь -- асимметричный дуализм -- коммуникативная интервенция -- коммуникативные ситуации
Анотація: На фоне синтагматических ассоциативных связей слова рассматривается функционирование многозначных слов как в монологической, так и в диалогической речи в аспекте их смыслосозидающего и смыслоразрушающего потенциала, устанавливаются разные типы смысловых взаимодействий их значений.

Знайти схожі

18.


    Токарев, Г. В.
    Народные образы в зеркале этикетных выражений [Текст] / Г. В. Токарев // Русская речь. - 2013. - № 1. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- этикет -- этикетные выражения -- образы -- народные образы -- стереотипы -- эталоны -- квазиэталоны -- культурный код -- язык -- языковые единицы -- речь -- речевые ситуации -- фразеология -- русская фразеология
Анотація: Рассмотрены квазиэталоны русской лингвокультуры, включенные в состав этикетных выражений.

Знайти схожі

19.


    Морозова, К. Э. (учитель русского языка и литературы).
    Спор и ссора - как различить эти языковые игры? [Текст] / К. Э. Морозова, В. Э. Морозов // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 32-38 : Ил.: 1 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 38 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормовані):
конфликтное взаимодействие -- лингвистические конфликты -- лингвоконфликтология -- речевое взаимодействие -- речевые жанры -- речевые игры -- речевые ситуации -- спор -- ссора -- экспрессия -- языковые игры
Анотація: Изучаются принципиальные и внешние различия ссоры и спора с точки зрения речевых ситуаций, языковых игр и речевых жанров.


Дод.точки доступу:
Морозов, В. Э. (доктор филологических наук; профессор)
Знайти схожі

20.


    Некрасова, Татьяна Петровна (магистрант II курса).
    Педагогические условия активизации словарного запаса первоклассников на уроках русского языка [Текст] / Т. П. Некрасова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (15 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
активизация словаря -- классификация ответов -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение языку -- речевые ситуации -- русский язык -- словарный запас -- условия активизации -- условия деятельности -- учебная деятельность
Анотація: Характеризуется словарь ребенка младшего школьного возраста, рассматриваются формы работы над развитием словарного запаса учащихся первого класса.

Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)