Пошуковий запит: <.>K=игровая терапия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук). Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 68-72
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- гиперопека -- родительские чувства -- семейное воспитание -- коррекция расстройств -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- нарушения речевого развития -- стиль холодного воспитания -- гипопротекция -- авторитарное воспитание -- репрессивное воспитание -- стиль сотрудничества -- личностно-ориентированная психотерапия -- гештальт-терапия -- игровая терапия -- арт-терапия -- особые дети -- дефектология -- эмоционально-поведенческие расстройства -- детско-родительские отношения -- работа с родителями
Дод.точки доступу: Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности : дайджест / Л. М. Костина> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 15-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): российское образование -- школьная адаптация -- тревожность -- недирективная игровая терапия -- игровая терапия -- дошкоьные учреждения -- дошкольный возраст -- первоклассники -- коррекционная работа -- школьная дезадаптация -- коррекция тревожности -- школьники
Знайти схожі
|
>3.
|
Стельмах, О. Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): ученый -- психолог -- недирективная игротерапия -- коррекционные группы -- муниципальные организации -- формирование личности -- познавательная активность -- умственная отсталость -- аутическое поведение -- синдром гиперактивности -- психотерапевтические группы -- межличностное взаимодействие -- игровая терапия -- формирование самосознания
Знайти схожі
|
>4.
|
Исаенко, О. С. Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте / О. С. Исаенко> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 82-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): развитие личности -- игровая терапия -- коррекционная терапия -- агрессивное поведение -- психотерапия -- дезадаптации -- школьные дезадаптации -- агрессия -- психотерапевтические методики -- агрессивность -- агрессивное поведение -- коррекция поведения -- психическая дезадаптация -- детская психотерапия -- психоанализ -- адаптация -- дети дезадаптированные -- дезадаптированные дети -- возрастная психология -- психология педагогическая
Знайти схожі
|
>5.
|
Исаенко, О. С. Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте / О. С. Исаенко> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 82-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): развитие личности -- игровая терапия -- коррекционная терапия -- агрессивное поведение -- психотерапия -- дезадаптации -- школьные дезадаптации -- агрессия -- психотерапевтические методики -- агрессивность -- агрессивное поведение -- коррекция поведения -- психическая дезадаптация -- детская психотерапия -- психоанализ -- адаптация -- дети дезадаптированные -- дезадаптированные дети -- возрастная психология -- психология педагогическая
Знайти схожі
|
>6.
|
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (32 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): игровая терапия -- тревожность -- школьная адаптация
Знайти схожі
|
>7.
|
Юдин, Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми / Н. Юдин> // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 34-36
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): игровая терапия -- коррекционная педагогика -- леворукость -- левши
Знайти схожі
|
>8.
|
Магомедова, З. Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Дагестан Республика Дагестан Махачкала Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения
Знайти схожі
|
>9.
|
Швалева, Н. М. Психология в начальной школе - уроки самопознания и личностного развития / Н. М. Швалева> // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): проективные психодиагностики -- начальная школа -- психодиагностика -- игровая терапия -- младшие школьники -- игротерапия -- Я-концепции -- личностный рост -- личностное развитие -- самопознание
Знайти схожі
|
>10.
|
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 84-89
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): агрессия -- агрессивность -- агрессивные дети -- причины агрессии -- дошкольники -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- дети -- нарушения поведения -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная психология -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- психокоррекционные игры -- игровая терапия -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий Анотація: Коррекция агрессивного поведения дошкольников при помощи игровой терапии.
Знайти схожі
|
>11.
|
Севастьянова, Т. Избавляемся от агрессии с помощью игры [Текст] / Т. Севастьянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 77-80
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- психология агрессии -- психология дошкольников -- агрессивные дети -- агрессивность -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- игротерапия -- игровая терапия Анотація: Обычно ребенку сложно понять, что раздражение и гнев - чувства нормальные и вполне допустимые, но их вовсе не обязательно проявлять в агрессии. Важной задачей является обучение ребенка адекватным способам выражения собственных чувств, чему и посвящено предлагаемое занятие.
Знайти схожі
|
>12.
|
Порягина, О. Игровая реабилитационная комната [Текст] / О. Порягина, Ю. Левкович> // Беспризорник. - 2009. - N 2. - С. 31-33 : Фот.
ББК 74.6 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Москва--Россия, 21 в. нач. Психология Детская психология--Москва--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): социальные приюты -- игровые реабилитационные комнаты -- игровая терапия -- коррекция эмоциональных состояний -- психологическая помощь -- методы реабилитации -- игровое пространство Анотація: О работе игровой реабилитационной комнаты социального приюта Хорошево-Мневники г. Москвы, предназначенной для коррекции эмоциональных состояний травмированных детей, ослабления их агрессивного поведения, снижения эмоционального напряжения и тревоги, стимуляции творческого мышления и самовыражения.
Дод.точки доступу: Левкович, Ю.; Социальный приют Хорошево-МневникиХорошево-Мневники, социальный приют Знайти схожі
|
>13.
|
Микаэлян, Люси Львовна. Вовлечение детей в семейную терапию [Текст] / Л. Л. Микаэлян> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 56-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 53.57 + 88.492 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): семейная психотерапия -- дети -- детские страхи -- утраты -- игровая терапия -- филиальная терапия -- нарративная психотерапия Анотація: Описывается один из способов интеграции игрового подхода и семейной терапии на примере консультирования семьи.
Знайти схожі
|
>14.
|
Лисовенко, Наталья Викторовна. Модель социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей [Текст] = Model of social-pedagogical rehabilitation of pedagogical neglected children / Н. В. Лисовенко> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 30-38. - Библиогр. в примеч.: 5 назв.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогически запущенные дети -- реабилитация педагогической запущенности -- педагогическая запущенность -- социально-педагогическая реабилитация -- коррекция педагогической запущенности -- диагностика педагогической запущенности -- проба Пинского -- Пинского проба -- рисуночные тесты -- тесты -- водно-песочная терапия -- песочная терапия -- игровая терапия -- арттерапия -- сказкотерапия Анотація: Фрагмент дипломного проекта "Социально-педагогическая реабилитация педагогически запущенных детей". Предлагается модель реабилитации, включающая три модуля. Представлены формы организации, стратегия, этапы реабилитации. Подробно рассмотрены методы социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей.
Знайти схожі
|
>15.
|
Фурман, Валентина Александровна (педагог-психолог). Использование сказкотерапии в коррекционной работе детьми дошкольного возраста [Текст] / В. А. Фурман> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекция агрессивности -- сказкотерапия -- занятия-тренинги -- ароматерапия -- музыкотерапия -- авторские сказки -- вхождение в сказку -- игровая терапия Анотація: Основная цель занятия - снижение психоэмоционального напряжения у детей, вызванного той или иной проблемой. Перед "входом" в сказку детям предлагается подготовиться к путешествию: выполняется ряд упражнений, целью которых является активизация защитных сил организма, снятие напряжения мышц тела с помощью массажных ковриков, массажных мячей и дыхательной гимнастики.
Знайти схожі
|
>16.
| 88.8 П 18
Паршина, Т. И. Формирование представлений о предметном мире у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Паршина> // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 12 - 22
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Знайти схожі
|
>17.
|
Лишанкова, Елена Анатольевна (кандидат искусствоведения). Эстетико-национальное воспитание детей средствами куклы [Текст] / Е. А. Лишанкова, В. А. Катаев> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): эстетическое воспитание -- эстетико-национальное воспитание детей -- национальное воспитание детей -- куклы -- куклы-игрушки -- народное искусство -- начальная школа -- игровая терапия -- уроки народного искусства -- 1 класс Анотація: Кукла как средство эстетического, физического воспитания и фактор человеческого прогресса: она помогает ребенку устанавливать отношения с окружающим миром.
Дод.точки доступу: Катаев, Виталий Анатольевич (кандидат технических наук) Знайти схожі
|
>18.
|
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов Анотація: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии.
Дод.точки доступу: Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А. Знайти схожі
|
>19.
|
Шевченко, Ирина. Жизнь в игре [Текст] / Ирина Шевченко> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): саморегулирование -- свободные игры -- эмоциональная безопасность -- изобразительные навыки -- техника рисования клубком -- рисование клубком -- гиперактивные дошкольники -- агрессивные дошкольники -- замкнутые дошкольники -- игры -- дошкольное воспитание -- самоопределение -- дошкольники -- игровая терапия -- изобразительная деятельность -- детские сады -- рисование -- педагогический опыт -- техники рисования Анотація: Описанная техника сочетания игры и рисования может быть использована в работе с гиперактивными, агрессивными, а также замкнутыми детьми как индивидуально, так и в подгруппах детского сада.
Знайти схожі
|
>20.
|
Безденежных, Людмила Ильинична. Арт-терапевтическая мастерская в детском саду [Текст] / Л. И. Безденежных> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 102-107 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагог-психолог -- образовательные процессы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая терапия -- коррекционная работа -- психическое здоровье дошкольников -- арт-терапия -- арт-терапевтические мастерские Анотація: Организация работы в детском саду арт-терапевтической мастерской.
Знайти схожі
|
|
|