Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (8)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровая терапия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук).
    Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 68-72
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- гиперопека -- родительские чувства -- семейное воспитание -- коррекция расстройств -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- нарушения речевого развития -- стиль холодного воспитания -- гипопротекция -- авторитарное воспитание -- репрессивное воспитание -- стиль сотрудничества -- личностно-ориентированная психотерапия -- гештальт-терапия -- игровая терапия -- арт-терапия -- особые дети -- дефектология -- эмоционально-поведенческие расстройства -- детско-родительские отношения -- работа с родителями


Дод.точки доступу:
Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук)
Знайти схожі

2.


    Костина, Л. М.
    Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности : дайджест / Л. М. Костина // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 15-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
российское образование -- школьная адаптация -- тревожность -- недирективная игровая терапия -- игровая терапия -- дошкоьные учреждения -- дошкольный возраст -- первоклассники -- коррекционная работа -- школьная дезадаптация -- коррекция тревожности -- школьники

Знайти схожі

3.


    Стельмах, О. Д.
    Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
ученый -- психолог -- недирективная игротерапия -- коррекционные группы -- муниципальные организации -- формирование личности -- познавательная активность -- умственная отсталость -- аутическое поведение -- синдром гиперактивности -- психотерапевтические группы -- межличностное взаимодействие -- игровая терапия -- формирование самосознания

Знайти схожі

4.


    Исаенко, О. С.
    Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте / О. С. Исаенко // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 82-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
развитие личности -- игровая терапия -- коррекционная терапия -- агрессивное поведение -- психотерапия -- дезадаптации -- школьные дезадаптации -- агрессия -- психотерапевтические методики -- агрессивность -- агрессивное поведение -- коррекция поведения -- психическая дезадаптация -- детская психотерапия -- психоанализ -- адаптация -- дети дезадаптированные -- дезадаптированные дети -- возрастная психология -- психология педагогическая

Знайти схожі

5.


    Исаенко, О. С.
    Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте / О. С. Исаенко // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 82-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
развитие личности -- игровая терапия -- коррекционная терапия -- агрессивное поведение -- психотерапия -- дезадаптации -- школьные дезадаптации -- агрессия -- психотерапевтические методики -- агрессивность -- агрессивное поведение -- коррекция поведения -- психическая дезадаптация -- детская психотерапия -- психоанализ -- адаптация -- дети дезадаптированные -- дезадаптированные дети -- возрастная психология -- психология педагогическая

Знайти схожі

6.


    Костина, Л. М.
    Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (32 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
игровая терапия -- тревожность -- школьная адаптация

Знайти схожі

7.


    Юдин, Н.
    Психокоррекционная работа с леворукими детьми / Н. Юдин // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 34-36
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
игровая терапия -- коррекционная педагогика -- леворукость -- левши

Знайти схожі

8.


    Магомедова, З. Ш.
    Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Махачкала

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения

Знайти схожі

9.


    Швалева, Н. М.
    Психология в начальной школе - уроки самопознания и личностного развития / Н. М. Швалева // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
проективные психодиагностики -- начальная школа -- психодиагностика -- игровая терапия -- младшие школьники -- игротерапия -- Я-концепции -- личностный рост -- личностное развитие -- самопознание

Знайти схожі

10.


    Пасечник, Л.
    Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 84-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
агрессия -- агрессивность -- агрессивные дети -- причины агрессии -- дошкольники -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- дети -- нарушения поведения -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная психология -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- психокоррекционные игры -- игровая терапия -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий
Анотація: Коррекция агрессивного поведения дошкольников при помощи игровой терапии.

Знайти схожі

11.


    Севастьянова, Т.
    Избавляемся от агрессии с помощью игры [Текст] / Т. Севастьянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 77-80 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- психология агрессии -- психология дошкольников -- агрессивные дети -- агрессивность -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- игротерапия -- игровая терапия
Анотація: Обычно ребенку сложно понять, что раздражение и гнев - чувства нормальные и вполне допустимые, но их вовсе не обязательно проявлять в агрессии. Важной задачей является обучение ребенка адекватным способам выражения собственных чувств, чему и посвящено предлагаемое занятие.

Знайти схожі

12.


    Порягина, О.
    Игровая реабилитационная комната [Текст] / О. Порягина, Ю. Левкович // Беспризорник. - 2009. - N 2. - С. 31-33 : Фот.
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Москва--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Детская психология--Москва--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
социальные приюты -- игровые реабилитационные комнаты -- игровая терапия -- коррекция эмоциональных состояний -- психологическая помощь -- методы реабилитации -- игровое пространство
Анотація: О работе игровой реабилитационной комнаты социального приюта Хорошево-Мневники г. Москвы, предназначенной для коррекции эмоциональных состояний травмированных детей, ослабления их агрессивного поведения, снижения эмоционального напряжения и тревоги, стимуляции творческого мышления и самовыражения.


Дод.точки доступу:
Левкович, Ю.; Социальный приют Хорошево-МневникиХорошево-Мневники, социальный приют
Знайти схожі

13.


    Микаэлян, Люси Львовна.
    Вовлечение детей в семейную терапию [Текст] / Л. Л. Микаэлян // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 56-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 53.57 + 88.492
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
семейная психотерапия -- дети -- детские страхи -- утраты -- игровая терапия -- филиальная терапия -- нарративная психотерапия
Анотація: Описывается один из способов интеграции игрового подхода и семейной терапии на примере консультирования семьи.

Знайти схожі

14.


    Лисовенко, Наталья Викторовна.
    Модель социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей [Текст] = Model of social-pedagogical rehabilitation of pedagogical neglected children / Н. В. Лисовенко // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 30-38. - Библиогр. в примеч.: 5 назв.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогически запущенные дети -- реабилитация педагогической запущенности -- педагогическая запущенность -- социально-педагогическая реабилитация -- коррекция педагогической запущенности -- диагностика педагогической запущенности -- проба Пинского -- Пинского проба -- рисуночные тесты -- тесты -- водно-песочная терапия -- песочная терапия -- игровая терапия -- арттерапия -- сказкотерапия
Анотація: Фрагмент дипломного проекта "Социально-педагогическая реабилитация педагогически запущенных детей". Предлагается модель реабилитации, включающая три модуля. Представлены формы организации, стратегия, этапы реабилитации. Подробно рассмотрены методы социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей.

Знайти схожі

15.


    Фурман, Валентина Александровна (педагог-психолог).
    Использование сказкотерапии в коррекционной работе детьми дошкольного возраста [Текст] / В. А. Фурман // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекция агрессивности -- сказкотерапия -- занятия-тренинги -- ароматерапия -- музыкотерапия -- авторские сказки -- вхождение в сказку -- игровая терапия
Анотація: Основная цель занятия - снижение психоэмоционального напряжения у детей, вызванного той или иной проблемой. Перед "входом" в сказку детям предлагается подготовиться к путешествию: выполняется ряд упражнений, целью которых является активизация защитных сил организма, снятие напряжения мышц тела с помощью массажных ковриков, массажных мячей и дыхательной гимнастики.

Знайти схожі

16.
88.8
П 18


    Паршина, Т. И.
    Формирование представлений о предметном мире у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Паршина // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 12 - 22
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Знайти схожі

17.


    Лишанкова, Елена Анатольевна (кандидат искусствоведения).
    Эстетико-национальное воспитание детей средствами куклы [Текст] / Е. А. Лишанкова, В. А. Катаев // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
эстетическое воспитание -- эстетико-национальное воспитание детей -- национальное воспитание детей -- куклы -- куклы-игрушки -- народное искусство -- начальная школа -- игровая терапия -- уроки народного искусства -- 1 класс
Анотація: Кукла как средство эстетического, физического воспитания и фактор человеческого прогресса: она помогает ребенку устанавливать отношения с окружающим миром.


Дод.точки доступу:
Катаев, Виталий Анатольевич (кандидат технических наук)
Знайти схожі

18.


    Орлов, А. Б.
    Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов
Анотація: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии.


Дод.точки доступу:
Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А.
Знайти схожі

19.


    Шевченко, Ирина.
    Жизнь в игре [Текст] / Ирина Шевченко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
саморегулирование -- свободные игры -- эмоциональная безопасность -- изобразительные навыки -- техника рисования клубком -- рисование клубком -- гиперактивные дошкольники -- агрессивные дошкольники -- замкнутые дошкольники -- игры -- дошкольное воспитание -- самоопределение -- дошкольники -- игровая терапия -- изобразительная деятельность -- детские сады -- рисование -- педагогический опыт -- техники рисования
Анотація: Описанная техника сочетания игры и рисования может быть использована в работе с гиперактивными, агрессивными, а также замкнутыми детьми как индивидуально, так и в подгруппах детского сада.

Знайти схожі

20.


    Безденежных, Людмила Ильинична.
    Арт-терапевтическая мастерская в детском саду [Текст] / Л. И. Безденежных // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 102-107 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагог-психолог -- образовательные процессы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая терапия -- коррекционная работа -- психическое здоровье дошкольников -- арт-терапия -- арт-терапевтические мастерские
Анотація: Организация работы в детском саду арт-терапевтической мастерской.

Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)