Пошуковий запит: <.>K=запоминание<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 138
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Хабарова, Е. И. "Не реви как белуха", или Мнемонический прием при изучении экологии / Е. И. Хабарова> // Экология и жизнь. - 2006. - N 10. - С. . 33-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ). - 0; Мнемонический прием при изучении экологии
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): память -- запоминание -- мнемонические приемы -- мнемоника -- экологическая информация -- мнемонические формулы -- приемы мнемотехники
Знайти схожі
|
>2.
|
Готтлоб, Л. Р. Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость
Дод.точки доступу: Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж. Знайти схожі
|
>3.
|
Муллиган, Н. У. Порождение материала и запоминание контекстуальных деталей : дайджест / Н. У. Муллиган> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 23-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебный материал -- типы информации -- контекстуальные детали -- запоминание контекстуальных деталей -- пассивное запоминание -- активное запоминание
Знайти схожі
|
>4.
|
Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации
Дод.точки доступу: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. Знайти схожі
|
>5.
|
Яровикова, О. В. Запоминаем через образ / О. В. Яровикова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- ассоциативные модели -- ассоциативное запоминание -- запоминание
Знайти схожі
|
>6.
|
Кинг, Д. Л. Величина интервала удержания, забывание и субъективное сходство : дайджест / Д. Л. Кинг [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 15-16
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): память -- забывание -- интервал удержания -- субъективное сходство -- запоминание материала
Дод.точки доступу: Джоунс, Ф. Л.; Пёрлман, Р. К.; Тишман, Э.; Феликс, К. Э. Знайти схожі
|
>7.
|
Карлсон, Р. Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка
Дод.точки доступу: Чандлер, П.; Свеллер, Дж. Знайти схожі
|
>8.
|
Сьерра, М. Дж. Вносит ли вклад беглость восстановления памяти в эффект уверенной практики? : дайджест / М. Дж. Сьерра, Дж. Данлоски> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 89-91
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): метакогнитивные процессы -- метакогниции -- воспоминание -- беглость воспоминания -- саморегуляция запоминания -- запоминание -- эффективность обучаемость -- метакогнитивные суждения -- семантическая память
Дод.точки доступу: Данлоски, Дж. Знайти схожі
|
>9.
|
Невкомб, Л. Х. Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание
Дод.точки доступу: Трефз, М. К. Знайти схожі
|
>10.
|
Хамфриз, М. С. Что человек извлекает из памяти, зависит от вопроса, который ему задается : дайджест / М. С. Хамфриз [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 58-60
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): память -- учебный материал -- запоминание информации -- воспоминание -- решение задач -- учебный процесс -- знакомость -- оценка знакомости -- мнемические задачи
Дод.точки доступу: Деннис, С.; Магуайр, Э. М.; Рейнолдс, К.; Болланд, С. У.; Хьюз, Дж. Д. Знайти схожі
|
>11.
|
Бершадский, М. Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>12.
|
Панов, Б. А. Свойства памяти: сравнительный обзор представлений о них у школьных учителей и психологов / Б. А. Панов> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 119-124. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): дидактика -- запоминание -- мнемические способности -- память -- развитие памяти -- теория памяти -- усвоение знаний -- учащиеся
Знайти схожі
|
>13.
|
Белик, В. И. Как пишутся математические сказки? / В. И. Белик> // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 121-126
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- нейролингвистическое программирование -- НЛП -- визуализация -- упражнения -- ассоциации -- запоминание -- человековедение -- работа с образами -- психология обучения -- 5 класс
Знайти схожі
|
>14.
|
Евстафьев, В. Опыт моделирования учебного процесса / В. Евстафьев, Ф. Мельниченко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 110-112
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Ростов Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- запоминание -- моделирование -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс
Дод.точки доступу: Мельниченко, Ф. Знайти схожі
|
>15.
|
Цобкало, Ж. А. Каждый охотник желает знать / Ж. А. Цобкало> // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормовані): ассоциативное мышление -- запоминание -- изучение химии -- мнемоника -- мнемотехника
Знайти схожі
|
>16.
|
Вольф, Н. В. Половые различия полушарных пространственно-временных паттернов ЭЭГ при воспроизведении вербальной информации / Н. В. Вольф, О. М. Разумникова> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (34 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): ЭЭГ -- вербальная информация -- восприятие речи -- воспроизведение речи -- головной мозг -- женщины -- запоминание -- мозг -- мужчины -- память -- паттерны -- половые различия -- полушарные паттерны -- пространственно-временные паттерны -- речь -- семантическое полимодальное кодирование -- стратегии запоминания -- эпизодическая память
Дод.точки доступу: Разумникова, О. М. Знайти схожі
|
>17.
|
Данько, С. Г. Электроэнцефалограические корреляты состояний мозга при вербальном обучении. Сообщение I. Характеристики локальной синхронизации ЭЭГ / С. Г. Данько [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (27 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): вербальная информация -- вербальное обучение -- запоминание -- заучивание -- информация -- мозг -- обучение -- состояния мозга -- ЭЭГ
Дод.точки доступу: Бехтерева, Н. П.; Качалова, Л. М.; Шемякина, Н. В.; Старченко, М. Г. Знайти схожі
|
>18.
|
Журавлев, Д. Экзамен - способ проверки знаний или психологическое испытание? / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - N 4
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): экзамены -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- психологическое напряжение -- поведение -- беспокойства -- внимание -- запоминание -- методы запоминания -- повторение
Знайти схожі
|
>19.
|
Подласый, И. Как учить школьников учиться / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 98-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): грамотное учение -- запоминание -- методики запоминания -- обучение -- организация труда -- учащиеся -- учебный труд -- учение -- ученики -- школьники
Знайти схожі
|
>20.
|
Артамонова, Елена. Память ваших учеников: можно ли ее улучшить? / Елена Артамонова> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 159-164
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): память -- ученики -- школьники -- подростки -- запоминание -- развитие памяти -- логическая память -- вербально-моторная память
Знайти схожі
|
|
|