Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=процессы понимания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 36-43 : 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- зоны ближайшего развития -- ЗБР -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- эмоциональные компоненты ЗБР -- диагностические единицы -- познавательная деятельность -- дети с нарушением интеллекта -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- экспериментальные исследования -- процессы понимания -- понимание смысла рассказов
Анотація: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Дод.точки доступу:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Знайти схожі

2.


    Эйдлин, В. И. (кандидат психологических наук).
    Расскажи своими словами [Текст] / Эйдлин, В. И. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 26-28
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- возрастные нормы -- пересказывание текстов -- восприятие текста -- детские книги -- интервью -- слушание -- процессы понимания
Анотація: Ребенок должен пересказывать прочитанное или услышанное "своими словами" и "близко к тексту". Новейшие исследования психологов показывают, что это не совсем правильно. Оказывается, стремление дошкольника пересказать сказку слово в слово, так, как она была написана, - это возрастная норма. Об этом и о других особенностях раннего детского чтения рассказывает психолог Владимир Эйдлин.


Дод.точки доступу:
Вишнякова, Н. \оричная ответственность.\; Наталья; Владимир Ильич; НИИ художественного воспитания АПН СССР
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)