Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст]> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115
. - ISSN 1561-2457ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа Анотація: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.
Дод.точки доступу: Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития Знайти схожі
|
>2.
|
Абубакиров, Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-37
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): аналитическая работа -- информационные материалы -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- срезовая диагностика -- старшеклассники -- старшие классы -- уровень обученности -- учебный процесс -- школы
Знайти схожі
|
>3.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- фольклор -- анализ особенностей -- особенности понимания -- фольклорные произведения -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- ЗПР -- задержка психического развития -- задержка развития -- психическое развитие Анотація: Уровни понимания и употребления детского фольклора младшими школьниками общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ особенностей понимания произведений устного народного творчества учащимися 1-2 класса с задержанным и нормативным психическим развитием.
Знайти схожі
|
>4.
|
Азова, Е. А. Компьютерные игры в логопедической работе с детьми [Текст] / Е. А. Азова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 52-54
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционные занятия -- компьютерные технологии -- логопедические занятия -- компьютерные игровые программы -- компьютерные игры Анотація: Компьютерные игры - дополнительный интерактивный материал для проведения коррекционных занятий.
Знайти схожі
|
>5.
|
Акулич, А. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск). Письма в редакцию [Текст] / Акулич, А. А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология--Норильск--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- группы компенсирующей направленности -- коррекционная работа -- куклотерапия -- театрализованная деятельность -- ЗПР -- задержка психического развития -- укрепление здоровья Анотація: Статья о проектировании коррекционно-воспитательного процесса в специальных группах детского сада для детей с ЗПР. Основной целью коррекционной группы для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления. Организация деятельности группы компенсирующей направленности определяется особенностями развития данной категории детей и основными принципами построения коррекционно-образовательной работы в детском саду.
Дод.точки доступу: Карачарова, И. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск) Знайти схожі
|
>6.
|
Алексеева, Е. А. (кандидат психологических наук; учитель-логопед). Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Е. А. Алексеева, О. С. Беляева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 48-53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционная работа -- родители -- педагоги -- совместная работа -- открытые занятия Анотація: Показаны сложности, с которыми встречаются специалисты-дефектологи при работе с родителями детей с множественными тяжелыми нарушениями в развитии.
Дод.точки доступу: Беляева, О. С. (учитель-дефектолог) Знайти схожі
|
>7.
|
Алипова, Елена. "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.
Дод.точки доступу: Беляева, Наталия Знайти схожі
|
>8.
|
Алферова, О. Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [Текст] / О. Алферова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 82-85 : фото. - Библиогр.: с.84-85 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- психологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- развитие дошкольников -- логопедические занятия -- интегрированные занятия Анотація: Специальные исследования свидетельствуют о нарушении в речевом развитии у детей 4 -х лет. Необходимо единое коррекционно-образовательное пространство, создаваемое совместными действиями различных специалистов. Автор делится опытом работы психолого-логопедического взаимодействия.
Знайти схожі
|
>9.
|
Алферова, Ольга. Звуковая прищепка [Текст] / Ольга Алферова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 34-35 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): игры с прищепками -- игры -- дошкольное воспитание -- речевые игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопедические игры -- прищепки Анотація: Логопедические речевые игры с прищепками для детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>10.
|
Андреева, Елена Ивановна (преподаватель). Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- межличностное взаимодействие -- модульные программы -- общение -- умственная отсталость -- формирующие эксперименты Анотація: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учетом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Дод.точки доступу: Медникова, Людмила Сергеевна (доктор психологических наук; профессор) Знайти схожі
|
>11.
|
Андрущак, Лилия. Зов тундры [Текст] / Лилия Андрущак> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 21 : фот.
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): слабовидящие дошкольники -- спортивные досуги -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- подвижные игры -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- ослабленное зрение -- коррекционная работа -- культура северных народов -- амблиопия -- косоглазие -- северные народы Анотація: Для коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в одном из детских садов Салехарда педагоги используют северные подвижные игры.
Дод.точки доступу: Детский сад № 9 "Кристаллик"; "Кристаллик", детский сад № 9 Знайти схожі
|
>12.
|
Анисимова, Л. П. Межведомственное сотрудничество и организация деятельности службы ранней помощи [Текст] / Л. П. Анисимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Поволжский округ--Самарская область; Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормовані): службы ранней помощи -- межведомственное сотрудничество -- ограниченные возможности здоровья -- дети -- ранний возраст -- нарушение слуха -- коррекционная работа Анотація: Функционирование службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Поволжском округе. Основные формы сопровождения ребенка раннего возраста специалистами службы, организация взаимодействия различных учреждений и специалистов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Антропова, Л. В. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция
Знайти схожі
|
>14.
|
Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед). Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия Анотація: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом.
Дод.точки доступу: Константинова, Н. А. (учитель начальных классов) Знайти схожі
|
>15.
|
Арнаут, Александра Николаевна (учитель-логопед). Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" [Текст] / А. Н. Арнаут> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- артикуляционный аппарат -- домашние задания -- дошкольные образовательные учреждения -- звуковая культура речи -- звукопроизношения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- нарушения звукопроизношения -- работа со звуком -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- семинары-практикумы -- старшие группы Анотація: Представлены этапы проведения семинара-практикума для родителей старшей группы, чьи дети посещают логопедический пункт в ДОУ. Раскрыты основные направления коррекционной работы при проведении заданий в домашних условиях.
Знайти схожі
|
>16.
|
Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук). Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях [Текст] / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): уроки мультипликации -- дидактическая мультипликация -- самодеятельная мультипликация -- компьютеры -- специальное образование -- технические средства обучения -- цифровая техника -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- дети с нарушениями развития -- когнитивные нарушения Анотація: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.
Дод.точки доступу: Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук) Знайти схожі
|
>17.
|
Артамонова, Е. Р. Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Знайти схожі
|
>18.
|
Архипенко, М. В поиске новых пластических материалов [Текст] / М. Архипенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 59-62
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети-сироты -- детские дома -- изостудии -- кружковая работа -- глиняные игрушки -- коррекционная работа -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое воспитание -- лепка из глины -- лепка -- лепка из соленого теста -- бумажная пластика -- поделки из соленого теста -- поделки из бумаги -- поделки дошкольников Анотація: О работе с разнообразным пластическим материалом, позволяющим развивать творческие способности детей.
Знайти схожі
|
>19.
|
Архипенко, Галина Михайловна (тифлопедагог). Коррекционная работа с младшими дошкольниками [Текст] / Г. М. Архипенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание дошкольников -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- обучение дошкольников -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- развитие зрительного восприятия -- зрительные упражнения Анотація: Конспекты цикла коррекционных занятий по лексической теме "Вода" для дошкольников с нарушением зрения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Архипов, Б. А. Глубокая чувствительность [Текст]. Ч. 2. Практика / Архипов Б. А., Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 32-35
. - ISSN 2074-0166ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): аутизм -- аутисты -- глубокая чувствительность -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- коррекционная работа с аутистами -- опоры тела -- ось тела -- позы тела -- построение оси тела -- построение позы тела -- простраивание опор тела -- тоническая регуляция -- удержание позы тела -- упражнения -- чувствительность Анотація: Коррекционная работа на уровне тонической регуляции с детьми-аутистами.
Дод.точки доступу: Максимова, Е. В. Знайти схожі
|
|
|