Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (18)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Анотація: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Дод.точки доступу:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития
Знайти схожі

2.


    Абубакиров, Р. А.
    Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-37
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
аналитическая работа -- информационные материалы -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- срезовая диагностика -- старшеклассники -- старшие классы -- уровень обученности -- учебный процесс -- школы

Знайти схожі

3.


    Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед).
    Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детский фольклор -- фольклор -- анализ особенностей -- особенности понимания -- фольклорные произведения -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- ЗПР -- задержка психического развития -- задержка развития -- психическое развитие
Анотація: Уровни понимания и употребления детского фольклора младшими школьниками общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ особенностей понимания произведений устного народного творчества учащимися 1-2 класса с задержанным и нормативным психическим развитием.

Знайти схожі

4.


    Азова, Е. А.
    Компьютерные игры в логопедической работе с детьми [Текст] / Е. А. Азова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 52-54 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционные занятия -- компьютерные технологии -- логопедические занятия -- компьютерные игровые программы -- компьютерные игры
Анотація: Компьютерные игры - дополнительный интерактивный материал для проведения коррекционных занятий.

Знайти схожі

5.


    Акулич, А. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск).
    Письма в редакцию [Текст] / Акулич, А. А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология--Норильск--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- группы компенсирующей направленности -- коррекционная работа -- куклотерапия -- театрализованная деятельность -- ЗПР -- задержка психического развития -- укрепление здоровья
Анотація: Статья о проектировании коррекционно-воспитательного процесса в специальных группах детского сада для детей с ЗПР. Основной целью коррекционной группы для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления. Организация деятельности группы компенсирующей направленности определяется особенностями развития данной категории детей и основными принципами построения коррекционно-образовательной работы в детском саду.


Дод.точки доступу:
Карачарова, И. А. (воспитатель; МБДОУ № 75 детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск)
Знайти схожі

6.


    Алексеева, Е. А. (кандидат психологических наук; учитель-логопед).
    Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Е. А. Алексеева, О. С. Беляева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 48-53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционная работа -- родители -- педагоги -- совместная работа -- открытые занятия
Анотація: Показаны сложности, с которыми встречаются специалисты-дефектологи при работе с родителями детей с множественными тяжелыми нарушениями в развитии.


Дод.точки доступу:
Беляева, О. С. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

7.


    Алипова, Елена.
    "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст
Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.


Дод.точки доступу:
Беляева, Наталия
Знайти схожі

8.


    Алферова, О.
    Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [Текст] / О. Алферова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 82-85 : фото. - Библиогр.: с.84-85 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие -- психологическая коррекция -- логопедическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- развитие дошкольников -- логопедические занятия -- интегрированные занятия
Анотація: Специальные исследования свидетельствуют о нарушении в речевом развитии у детей 4 -х лет. Необходимо единое коррекционно-образовательное пространство, создаваемое совместными действиями различных специалистов. Автор делится опытом работы психолого-логопедического взаимодействия.

Знайти схожі

9.


    Алферова, Ольга.
    Звуковая прищепка [Текст] / Ольга Алферова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 34-35 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры с прищепками -- игры -- дошкольное воспитание -- речевые игры -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопедические игры -- прищепки
Анотація: Логопедические речевые игры с прищепками для детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

10.
0+


    Андреева, Елена Ивановна (преподаватель).
    Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- межличностное взаимодействие -- модульные программы -- общение -- умственная отсталость -- формирующие эксперименты
Анотація: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учетом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.


Дод.точки доступу:
Медникова, Людмила Сергеевна (доктор психологических наук; профессор)
Знайти схожі

11.


    Андрущак, Лилия.
    Зов тундры [Текст] / Лилия Андрущак // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 21 : фот.
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
слабовидящие дошкольники -- спортивные досуги -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- подвижные игры -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- ослабленное зрение -- коррекционная работа -- культура северных народов -- амблиопия -- косоглазие -- северные народы
Анотація: Для коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в одном из детских садов Салехарда педагоги используют северные подвижные игры.


Дод.точки доступу:
Детский сад № 9 "Кристаллик"; "Кристаллик", детский сад № 9
Знайти схожі

12.


    Анисимова, Л. П.
    Межведомственное сотрудничество и организация деятельности службы ранней помощи [Текст] / Л. П. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Поволжский округ--Самарская область; Новокуйбышевск, город

Кл.слова (ненормовані):
службы ранней помощи -- межведомственное сотрудничество -- ограниченные возможности здоровья -- дети -- ранний возраст -- нарушение слуха -- коррекционная работа
Анотація: Функционирование службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Поволжском округе. Основные формы сопровождения ребенка раннего возраста специалистами службы, организация взаимодействия различных учреждений и специалистов.

Знайти схожі

13.


    Антропова, Л. В.
    Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция

Знайти схожі

14.


    Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед).
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия
Анотація: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом.


Дод.точки доступу:
Константинова, Н. А. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

15.


    Арнаут, Александра Николаевна (учитель-логопед).
    Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" [Текст] / А. Н. Арнаут // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- артикуляционный аппарат -- домашние задания -- дошкольные образовательные учреждения -- звуковая культура речи -- звукопроизношения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- нарушения звукопроизношения -- работа со звуком -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- семинары-практикумы -- старшие группы
Анотація: Представлены этапы проведения семинара-практикума для родителей старшей группы, чьи дети посещают логопедический пункт в ДОУ. Раскрыты основные направления коррекционной работы при проведении заданий в домашних условиях.

Знайти схожі

16.


    Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук).
    Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях [Текст] / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
уроки мультипликации -- дидактическая мультипликация -- самодеятельная мультипликация -- компьютеры -- специальное образование -- технические средства обучения -- цифровая техника -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- дети с нарушениями развития -- когнитивные нарушения
Анотація: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.


Дод.точки доступу:
Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

17.


    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Знайти схожі

18.


    Архипенко, М.
    В поиске новых пластических материалов [Текст] / М. Архипенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 59-62 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети-сироты -- детские дома -- изостудии -- кружковая работа -- глиняные игрушки -- коррекционная работа -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое воспитание -- лепка из глины -- лепка -- лепка из соленого теста -- бумажная пластика -- поделки из соленого теста -- поделки из бумаги -- поделки дошкольников
Анотація: О работе с разнообразным пластическим материалом, позволяющим развивать творческие способности детей.

Знайти схожі

19.


    Архипенко, Галина Михайловна (тифлопедагог).
    Коррекционная работа с младшими дошкольниками [Текст] / Г. М. Архипенко // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание дошкольников -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- обучение дошкольников -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- развитие зрительного восприятия -- зрительные упражнения
Анотація: Конспекты цикла коррекционных занятий по лексической теме "Вода" для дошкольников с нарушением зрения.

Знайти схожі

20.


    Архипов, Б. А.
    Глубокая чувствительность [Текст]. Ч. 2. Практика / Архипов Б. А., Максимова Е. В. // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 32-35 . - ISSN 2074-0166
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- аутисты -- глубокая чувствительность -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- коррекционная работа с аутистами -- опоры тела -- ось тела -- позы тела -- построение оси тела -- построение позы тела -- простраивание опор тела -- тоническая регуляция -- удержание позы тела -- упражнения -- чувствительность
Анотація: Коррекционная работа на уровне тонической регуляции с детьми-аутистами.


Дод.точки доступу:
Максимова, Е. В.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)