Батырева, С. (канд. искусствоведения).
    Искусство как фактор формирования этнической идентичности личности [Текст] / С. Батырева // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
традиционная культура -- этническая идентичность -- этнологическое музееведение -- учебное программирование -- эстетический опыт народа -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- этническое самосознание -- этнопедагогика
Аннотация: Темой исследования является изобразительное искусство, рассматриваемое в системе традиционной культуры. Искусство как художественное отражение действительности формирует этническую модель мироздания. Учебное программирование материала изобразительного искусства основывается на уникальном эстетическом опыте народа, используемом в трансляции подрастающему поколению духовных ценностей культуры.




   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы -- работа с информацией -- учебный процесс -- уроки -- начальная школа -- автоматизация образования -- образовательные стандарты -- начальное образование -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- младшие школьники -- школьники -- мультимедиа-технологии -- окружающий мир -- литературное чтение
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.



    Мошнина, Р. Ш. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка эффективности организации внеурочной деятельности младших школьников [Текст] / Р. Ш. Мошнина, С. Г. Батырева // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - Прил.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- критериальная оценка -- младшие школьники -- начальная школа -- организация внеурочных занятий -- оценка результатов -- оценка результатов внеурочной деятельности -- проведение внеурочных занятий -- технологические карты -- технологические карты внеурочных занятий -- форма технологической карты -- экспертные карты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации внеурочной деятельности младших школьников, возможные формы и методы ее оценки. Обосновывается прямая зависимость результатов внеурочной деятельности от эффективности ее организации. Приводится пример технологической и экспертной карт внеурочного занятия.


Доп.точки доступа:
Батырева, С. Г. (старший преподаватель)



    Батырева, С. Г. (старший преподаватель).
    Модель организации дистанционного обучения специалистов на основе компетентностного подхода [Текст] = Model of Running Online Professional Learning Based on Competency-Building Approach / С. Г. Батырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 10-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дополнительное образование -- компетентностный подход -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации
Аннотация: В статье предлагается модель организации дистанционных курсов повышения квалификации специалистов. Актуальность дистанционной формы повышения квалификации специалистов обусловлена тем, что в результате обучения слушатели получают профессионально значимые сведения, которые могут сразу же апробировать и применить на практике.




    Батырева, С. Г.
    К вопросу о коммуникативной компетенции младших школьников [Текст] / С. Г. Батырева // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетенция -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников как результата начального общего образования.