Дробышев, Ю. А. (канд. пед. наук). Учитель-новатор К. Э. Циолковский / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- философские идеи -- космическая философия -- теория космических эр -- антропокосмическая концепция -- воспитание -- проблемы воспитания -- учителя-новаторы -- педагогическая деятельность -- принцип свободы -- принцип ненасилия -- гуманистические принципы -- педагоги-гуманисты -- общечеловеческие качества -- ценностные качества -- нравственно-эстетические идеалы Доп.точки доступа: Касаткина, С. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор). Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования [Текст] / Н. Г. Григорьева, Н. М. Опарина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная сфера вуза -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- личность студента -- личностно-профессиональные ценности -- личностные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-ценностные качества -- ценностные качества -- профессиональная идентификация -- временные ориентации -- смысл жизни -- алкоголизм -- наркомания -- общественная деятельность -- общение -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностных ориентаций студентов в системе высшего профессионального образования. Выделены социально-ценностные качества выпускника, на формирование которых должна быть ориентирована воспитательная сфера вуза. Приведены результаты исследования ценностных качеств и ориентаций студентов, а также качественных изменений их личности в процессе профессионального обучения. Доп.точки доступа: Опарина, Надежда Михайловна (доктор технических наук; профессор кафедры психологии) |
Аркова, Т. И. Ценностные к5ачества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. И. Аркова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- личность преподавателя -- общекультурные компетенции -- преподаватели вуза -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- ценностные качества Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем высшего образования, в связи с новыми государственными стандартами, в соответствии с которыми результат образования определяют приобретенные компетенции, которыми должны овладеть выпускники к моменту окончания вуза. Приведено соотношение между процессом формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентом вуза и ценностными качествами в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. |