Дробышев, Ю. А. (канд. пед. наук). Учитель-новатор К. Э. Циолковский / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- философские идеи -- космическая философия -- теория космических эр -- антропокосмическая концепция -- воспитание -- проблемы воспитания -- учителя-новаторы -- педагогическая деятельность -- принцип свободы -- принцип ненасилия -- гуманистические принципы -- педагоги-гуманисты -- общечеловеческие качества -- ценностные качества -- нравственно-эстетические идеалы Доп.точки доступа: Касаткина, С. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Дробышев, Ю. А. Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики [Текст] / Ю. А. Дробышев> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 61-65 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя математики -- вузы -- педагогические вузы -- физико-математическое образование -- историко-математическая подготовка -- принципы (образование) -- принцип интегративности -- принцип многоуровневости -- самостоятельная деятельность -- студенты -- творческая самостоятельная деятельность -- принцип региональности -- информационные технологии Аннотация: В статье представлены концептуальные положения историко-математической подготовки студентов физико-математических факультетов педвузов. Раскрыта сущность и направления реализации принципов интегративности и многоуровневости, приоритета творческой самостоятельной деятельности студентов, региональности и ведущей роли информационно-коммуникационных технологий. |