Дробышев, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Учитель-новатор К. Э. Циолковский / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- философские идеи -- космическая философия -- теория космических эр -- антропокосмическая концепция -- воспитание -- проблемы воспитания -- учителя-новаторы -- педагогическая деятельность -- принцип свободы -- принцип ненасилия -- гуманистические принципы -- педагоги-гуманисты -- общечеловеческие качества -- ценностные качества -- нравственно-эстетические идеалы


Доп.точки доступа:
Касаткина, С. Н. (д-р пед. наук, проф.)



    Юсупова, А. Ю.
    Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка [Текст] / А. Ю. Юсупова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- педагогические идеи -- принцип свободы -- работа с карточками -- самостоятельность -- трехступенчатые уроки
Аннотация: В статье рассмотрены педагогические идеи М. Монтессори в области обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.



    Корниенко, Светлана Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Адаптация педагогических идей Л. Н. Толстого в условиях современной школы [Текст] / С. Г. Корниенко // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 89-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- педагогические идеи -- принцип наглядности -- принцип свободы -- принцип активности -- принцип сознательности -- русские писатели
Аннотация: Педагогические идеи Л. Н. Толстого и принципы современной педагогики.