Чемезова, Елена Сергеевна. Коммуникации бренда: персонаж / Чемезова Е. С.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 498-508. - Библиогр.: с. 507-508 (23 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные герои -- коммуникации бренда -- персонажи -- типы персонажей бренда -- testimonial -- знаменитости -- анимационные персонажи -- игровые персонажи -- эксперты |
Кузнецов, Павел (независимый эксперт). Образы мышления [Текст] : когда "родные" персонажи лучше заморских / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 18-19 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- рекламные персонажи -- рекламные образы -- рекламные герои -- рекламные технологии Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы - начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия. |
Журавель, Владимир. Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи. |