Котов, Павел.
    Как заставить людей купить что-то? [Текст] / Павел Котов // Вокруг света. - 2014. - № 3. - С. 48 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература--Франция--Саудовская Аравия, 1759 г.; 1989 г.

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- мусульмане -- писатели -- реклама книг -- энциклопедии
Аннотация: В статье рассказывается о двух случаях "антирекламных" кампаний, произошедших в разных странах и в разное время: так Дени Дидро, редактирующий "Энциклопедию", вложил в нее свои свободолюбивые взгляды, за что издание было запрещено. Это вызвало у публики повышенный интерес и тираж "Энциклопедии" резко поднялся. Аналогичная история случилась с романом Салмана Рушди "Сатанинские стихи". Некоторые места произведения оскорбили религиозные чувства мусульман, поэтому исламисты призвали не только запретить роман, но и уничтожить его автора. До сих пор шумиха вокруг Рушди служит хорошей рекламой его книге.


Доп.точки доступа:
Рушди, Ахмед Салман (британский писатель); Дидро, Д. (писатель; энциклопедист ; 1713-1784)

12+


    Чжун Хэ
    Май Цзя вернулся из зарубежной поездки [Текст] / Чжун Хэ // Китай. - 2014. - № 9. - С. 43-45 : 4 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.18 + 76.17 + 83.3(5)
Рубрики: Книжное дело--Испания--Китай, 21 в.
   Книжная торговля--Испания--Китай, 21 в.

   Издательское дело--Испания--Китай, 21 в.

   Литературоведение--Китай, 21 в.

   Литература Азии--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английские издательства -- британские издательства -- зарубежные издательства -- издательства -- иностранные издательства -- испанские издательства -- испанские писатели -- китайская культура -- китайская литература -- китайские книги -- китайские писатели -- книги -- книжный рынок -- литературный перевод -- перевод -- переводная литература -- писатели -- продвижение китайской литературы -- промо-туры -- реклама книг -- романы -- современная китайская литература -- художественный перевод
Аннотация: Зарубежный промо-тур китайского писателя Май Цзя с целью рекламы своего романа "Декодирование" и популяризации китайской литературы.



Е 72


    Ермакова, Ольга.
    Курс корабля [Текст] : реклама книги Вениамина Каверина "Два капитана" / О. Ермакова // Чем развлечь гостей. - 2015. - N 4. - С. 13-14 . - ISSN 1818-1805
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Самодеятельное творчество

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама книг -- сценарии
Аннотация: Сценарий рекламы книги Вениамина Каверина "Два капитана".