Котов, Павел. Как заставить людей купить что-то? [Текст] / Павел Котов> // Вокруг света. - 2014. - № 3. - С. 48 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Литературоведение Мировая литература--Франция--Саудовская Аравия, 1759 г.; 1989 г. Кл.слова (ненормированные): антиреклама -- мусульмане -- писатели -- реклама книг -- энциклопедии Аннотация: В статье рассказывается о двух случаях "антирекламных" кампаний, произошедших в разных странах и в разное время: так Дени Дидро, редактирующий "Энциклопедию", вложил в нее свои свободолюбивые взгляды, за что издание было запрещено. Это вызвало у публики повышенный интерес и тираж "Энциклопедии" резко поднялся. Аналогичная история случилась с романом Салмана Рушди "Сатанинские стихи". Некоторые места произведения оскорбили религиозные чувства мусульман, поэтому исламисты призвали не только запретить роман, но и уничтожить его автора. До сих пор шумиха вокруг Рушди служит хорошей рекламой его книге. Доп.точки доступа: Рушди, Ахмед Салман (британский писатель); Дидро, Д. (писатель; энциклопедист ; 1713-1784) |
Е 72 Ермакова, Ольга. Курс корабля [Текст] : реклама книги Вениамина Каверина "Два капитана" / О. Ермакова> // Чем развлечь гостей. - 2015. - N 4. - С. 13-14 . - ISSN 1818-1805 Рубрики: Досуг Самодеятельное творчество Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама книг -- сценарии Аннотация: Сценарий рекламы книги Вениамина Каверина "Два капитана". |