Аипова, Н. (ст. преподаватель). Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования / Н. Аипова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное краеведение -- краеведение -- фольклористика -- фольклор -- музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование |
Пиджоян, Л. (ст. преподаватель). Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки / Л. Пиджоян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование -- интеграция |
Кириченко, Т. (доц.). Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки / Т. Кириченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество |
Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук). Российские компании и эффект финансового рычага / Т. П. Черемисина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество |
Важный форум педагогов-музыкантов > // Музыка в школе. - 2007. - N 2. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование -- заседания -- семинары -- многоуровневое образование |
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16 Рубрики: Искусство--Музыка Германия Европа Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Нойманн, Р. |
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16 Рубрики: Искусство--Музыка Германия Европа Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Нойманн, Р. |
Актуальная конференция > // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 66-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Искусство--Музыка, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- музыкально-педагогическое образование -- научно-практические конференции -- музыкально-компьютерные технологии -- высшая школа -- среднее профессиональное образование -- музыкальные учебные заведения -- процесс обучения -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- учебные программы -- педагогические кадры -- музыкальные работники |
Щербакова, А. И. Аксиологическая подготовка учителя музыки как фундамент современной парадигмы музыкально-педагогического образования / А. И. Щербакова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиология -- музыкально-педагогические ценности -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- ценности |
Сулейманова, Е. Р. Становление музыкально-педагогического образования в Бурятии [Текст] / Е. Р. Сулейманова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Бурятия, 1920-1940 гг. Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бурят-монгольское искусство -- декады искусства -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные школы Аннотация: История развития музыкального искусства и становления музыкально-педагогического образования в Бурятии в 1920-1940 годы. Информация о проведенной в Москве (1940 г. ) декады бурят-монгольского искусства. |
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения. Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\ |
Паздников, М. Развитие музыкально-педагогического образования в Республике Беларусь [Текст] / М. Паздников> // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Республика Беларусь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- личность учителя музыки -- образовательный стандарт -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- концертная деятельность -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье анализируются проблемы профессиональной подготовки учителя музыки, намечаются пути ее совершенствования. Автор определяет направления деятельности музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка. Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка \музыкально-педагогический факультет\; Музыкально-педагогический факультет Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка |
Файзрахманова, Л. Т. Становление музыкально-педагогического образования в Казани [Текст] / Л. Т. Файзрахманова> // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 145-155. - Библиогр.: с. 154-155 (37 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Казань, город--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты культуры -- история образования -- музыкальная практика -- музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные импровизации Аннотация: Автор рассказывает о становление музыкально-педагогического образования в Казани. |
Шувалова, Е. Е. Музыкальное образование на Русском Севере [Текст] / Е. Е. Шувалова> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 64-68 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Русский Север Кл.слова (ненормированные): кадровый потенциал -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные образовательные учреждения -- педагоги-музыканты -- региональные форумы -- художественное образование Аннотация: Объединение на Русском Севере педагогов-музыкантов различных образовательных учреждений выявило актуальные проблемы музыкального образования, продемонстрировало необходимость совершенствования процесса подготовки и переподготовки музыкально-педагогических кадров. |
Файзрахманова, Л. Т. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг. ) [Текст] / Л. Т. Файзрахманова> // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 38-51. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- научные иссследования -- программы по музыке -- программы по пению -- учебные планы -- учителя музыки Аннотация: Автор рассказывает об учителях пения и музыки, работавших в институте, о задачах, учебных планах и программах, условиях музыкальной подготовки учащихся института в указанный период. Доп.точки доступа: Казанский учительский институт |
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города. Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ |
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в. История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки. |
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки. |
Завалко, Е. В. (кандидат педагогических наук). Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины [Текст] / Е. В. Завалко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 83-85 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- инновации -- концептуальная модель -- готовность к инновационной деятельности Аннотация: В статье рассмотрены особенности модернизации музыкально-педагогического образования в Украине, проанализированы особенности внедрения инноваций в образовательный процесс. Изложена авторская концептуальная модель инновационной деятельности учителя музыки. |